#26: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Апреля 2014 10:45 |
Когда садился первым делом ударился коленкой о блок света (ужасный эргономический косяк)
#27: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Апреля 2014 12:41 |
#28: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 28 Апреля 2014 13:13 |
А сколько клиренс реальный у ФФ3?
#29: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Апреля 2014 14:31 |
#30: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 28 Апреля 2014 15:20 |
стоящий рядом ФФ3. Что-то у него с клиренсом вообще беда, ниже вроде чем ФФ2?
У ФФ2 под железной защитой было, дай Бог 135 мм...
#31: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Апреля 2014 15:57 |
Когда садился первым делом ударился коленкой о блок света (ужасный эргономический косяк)
стоящий рядом ФФ3. Что-то у него с клиренсом вообще беда, ниже вроде чем ФФ2?
У ФФ2 под железной защитой было, дай Бог 135 мм...
#32: Автор: Vas_112, Откуда: Ставрополье
Добавлено: 28 Апреля 2014 16:45 |
#33: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Апреля 2014 16:51 |
Да уж, что-то мне уже не хочется ФФ3 брать
#34: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 28 Апреля 2014 16:56 |
самая ликвидная тачка на вторичке кстати
фф-2 имел адаптированную подвеску до реста после там европейка 135, фф-3 по измерениям АР еще ниже 120 что ли
#35: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Апреля 2014 17:07 |
#36: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Апреля 2014 17:30 |
самая ликвидная тачка на вторичке кстати
фф-2 имел адаптированную подвеску до реста после там европейка 135, фф-3 по измерениям АР еще ниже 120 что ли
кстати.
а тс не хочет s40 посмотреть?
#37: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Апреля 2014 18:29 |
конечно не бери. фф2 бери
http://ffclub.ru/topic/357056/
#38: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Апреля 2014 18:31 |
#39: Автор: maclein,
Добавлено: 28 Апреля 2014 18:39 |
cостояние
#40: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:30 |
cостояние
#41: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:43 |
мне картинки не нужны на нем езжу
#42: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Апреля 2014 20:31 |
мне картинки не нужны на нем езжу
#43: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:03 |
мне картинки не нужны на нем езжу
#44: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:08 |
А денег дохрена просят 480.
#45: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Апреля 2014 21:51 |
cостояние
#46: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:10 |
#47: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 28 Апреля 2014 22:49 |
это просто пример.
у меня в идеале тачло.
как буду продавать- уведомлю лол.
но у меня жестко все - торга почти не будет -ибо у меня тачки конвейерного состояния.
и перед покупкой новой я не сливаю старую,
а беру в деньги,
а потом уже выставляю предыдущую -с пометкой "неспешно, торг у капота мизерный с аргументацией"
#48: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 28 Апреля 2014 23:04 |
ибо у меня тачки конвейерного состояния.
#49: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Апреля 2014 23:50 |
ибо у меня тачки конвейерного состояния.
#50: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 29 Апреля 2014 04:33 |
это просто пример.
у меня в идеале тачло.
как буду продавать- уведомлю лол.
но у меня жестко все - торга почти не будет -ибо у меня тачки конвейерного состояния.
и перед покупкой новой я не сливаю старую,
а беру в деньги,
а потом уже выставляю предыдущую -с пометкой "неспешно, торг у капота мизерный с аргументацией"