Marius_Wassell писал(а):1. Рейку буду менять полностью.
На своей полез, насмотревшись ужасов о ржавой рейке, а там нифига - как с завода, набил смазкой и поставил рейку назад. Конечно пластиковый вкладыш подизношен но не смертельно. Так что зря рейку снимал, достаточно было сдвинуть пыльник и набить смазкой. Marius_Wassell писал(а):2. Есть мысль поставить УЩП или демпфер. Стоит заморачиваться? Что из них лучше?
У мну нет и не страдаю.
Marius_Wassell писал(а):3. По стойкам: решил ставить Приоровские. Они встают без лишних доработок?
Приоростойки требуют своих пружин, чашек и опор. Есть возможность поставь. Не знаю как у них с ресурсом, но за счет пружин обеспечивается большая мягкость/плавность.
На 2111 стоят каябовские - дорогу хорошо держат.
Marius_Wassell писал(а):6. Тот же вопрос и про ШРУС. Какая фирма?
Наружные ставил ГЛО с трековскими полиуретановыми пыльниками - нормально ходят.pavel74 писал(а):У мну нет и не страдаю.
если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него
pavel74 писал(а):но за счет пружин обеспечивается большая мягкость/плавность.
на 10-ой подвеске такая же плавность обеспечивается пружинами с переменным шагом
Я не про калину, в ней зарыто намного больше. До этого у меня была десятка. За последний год был полный перекрас + переварка + подвеска, тормоза, мотор, коробка, колеса...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
System16v писал(а):za_k_on
Ну мы то ж говорим про сток машину в повседневной жизни,а не турбо тазы,в которые вкидывают не от того что сломалось,а потому что просто хочется.Можно хоть 100 хоть 200 ввалить,были бы деньги и желание.Я даже не представляю что можно купить в сток калину на 200р ,разве что всю пересыпать на новое
Калина уже обошлась где-то в 300, не считая самой машины.za_k_on писал(а):pavel74 писал(а):
У мну нет и не страдаю.
если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него 63
Я отдаю себе отчет в том, что каждая подвеска есть компромисс качеств. И компромисс штатной подвески меня устраивает.
ЗЫ. Особенно умиляет проезд тюнерами заниженцами проезд рельс, лежачих полицейских и других всевозможных препятствий.
Цуко, вложить столько труда, а потом очковать при переезде малейшей неровности. pavel74 писал(а):za_k_on писал(а):pavel74 писал(а):
У мну нет и не страдаю.
если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него 63
Я отдаю себе отчет в том, что каждая подвеска есть компромисс качеств. И компромисс штатной подвески меня устраивает.
ЗЫ. Особенно умиляет проезд тюнерами заниженцами проезд рельс, лежачих полицейских и других всевозможных препятствий.
Цуко, вложить столько труда, а потом очковать при переезде малейшей неровности.
занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..System16v писал(а):Serg_x
Это сток запчасти?Что сомневаюсь,небось же тюнинг был
Конечно же не сток.
Но это не самое главное.
Все не сток запчасти снимаются и продаются, а вот кузов умирает безвозвратно.
Больше всего мне жалко ~80 тыс.р, потраченных на полный перекрас и переварку.99_style писал(а):занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..
при -50 без проставок под шаровые подвеска уже неправильная. Т.е. с сюрпризами.
Я уже молчу про возросшие нагрузки на кузов, которые надо чем-то компенсировать.
Но если нравится - значит плюсы для тебя лично перевешивают.
А машину у тебя на стоке болтало из-за кривого развала и схождения
pavel74
то, что ты описал - пиление пружин и делается практически бесплатно.
А вот если вваливать бабло - можно получить занижение, которое позволяет в принципе везде ехать быстрее стока. Да ещё и сочёк из стаканчика попивать, потому как не ударяет, а слегка покачивает.
Я лежачих километрах на 120 проезжал обычно. А ты? za_k_on писал(а):99_style писал(а):занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..
при -50 без проставок под шаровые подвеска уже неправильная. Т.е. с сюрпризами.
Я уже молчу про возросшие нагрузки на кузов, которые надо чем-то компенсировать.
Но если нравится - значит плюсы для тебя лично перевешивают.
А машину у тебя на стоке болтало из-за кривого развала и схождения
pavel74
то, что ты описал - пиление пружин и делается практически бесплатно.
А вот если вваливать бабло - можно получить занижение, которое позволяет в принципе везде ехать быстрее стока. Да ещё и сочёк из стаканчика попивать, потому как не ударяет, а слегка покачивает.
Я лежачих километрах на 120 проезжал обычно. А ты?
На 160 км.ч машину приходилось контролировать рулем все время,ее просто сдувало ветром даже,сход развал здесь не причем,я его кстате делал и все норм было,тут уже другое дело,и зачем проставки то ставить?Еще сильнее нагруженности всей системы будетza_k_on писал(а):Я лежачих километрах на 120 проезжал обычно. А ты? Wink
Лежачие оне разные бывают - бывало проезжал, а бывало и ну его нафик. Для автобанов занижение может и ничего, а в обычной жизни мешает, мне по крайней мере.pavel74 писал(а):а в обычной жизни мешает, мне по крайней мере.
это -40 где-то. а может ниже. И вот на этом я и рассекал по хреновым дорогам. И по хорошим.za_k_on писал(а):как амортизаторы на ветер влияют?
Я бы выложил картинку, где указаны разные положения рычагов и центра масс. Но, честно, лень искать. Она, картинка. уже в куче тем тут засветилась.
В двух словах - проставки под шаровые нужны даже на стоке.
Как,как машина то ниже стала,центр тяжести тоже,морду меньше ветром поднимает,а за счет более жестких аммортов и их маленького хода на ямах машину не кидает так сильно.99_style писал(а):Как,как машина то ниже стала,центр тяжести тоже,
ниже на 3 см относительно просевшего стока. ну или на два.
Центр тяжести стал ниже на 1-2 см. Потому, что некоторые части машины остались на той же высоте.
А при высоте 150 см - это один процент.
как можно это один процент почувствовать - хз.
Я ездил на разных занижениях и с разными доработками машины, поэтому, вполне себе представляю причинно-следственную связь.za_k_on писал(а):это -40 где-то. а может ниже. И вот на этом я и рассекал по хреновым дорогам. И по хорошим.
Ишо ни один заниженец на плохой дороге не обошел. pavel74 писал(а):Ишо ни один заниженец на плохой дороге не обошел.
скорость где-то раза в два выше потока.А может и больше. Была у меня любимая дорожка, где когда-то был асфальт. Смельчаки там 20 км в час гоняли
Я 80
А всё потому, что на хреновой дороге высокая посадка не гарантирует проходимости. тут важнее жёсткость. И там, где сток сложится, а ты брюшком срубишь кочку - я до этой кочки тупо не достану
Пробовал также ездить на сивикоседане - амортизаторы складываются и стучат в кузов.
На фене - та же песня, только ещё и защитой всё цепляю.za_k_on писал(а):А всё потому, что на хреновой дороге высокая посадка не гарантирует проходимости.
Плохо ты себе хреновую дорогу представляешь. Рулит клиренс. И демпфирующее свойство подвески. И мяса, мяса на колесах побольше. pavel74 писал(а):И мяса, мяса на колесах побольше.
13-е колёса пробивал и мял.
14-е колёса пробивал и мял
15-е колёса не пробивал и не мял.
Рулит ковка, резина с толстой боковиной, большой диаметр колеса и просто почти раллийная подвеска
А плохая дорога - это когда на моём не самом большом занижении не проехать, не пропахав защитой.za_k_on писал(а):15-е колёса не пробивал и не мял.
Угу, то то их столько в продаже или по 3, или 3 +1.