Вдохнём в матрёху новую жизнь?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 15:21
pavel74 писал(а):

Угу, то то их столько в продаже или по 3, или 3 +1.


ВСМПО и СЛИКи переживают наезд поребрика.
Да и подвески такой, как у меня, было что-то ок. 20 экземпляров поначалу. Может ещё довыпустили, хз.
А если ты ковкой называешь реплику - то, конечно, этих навалом битых.
Или ты лично ухайдокал несколько кованых дисков?
Я вот имел практический опыт. Те, кого я катал, подтвердят, что езжу я в довольно-таки насильственном режиме относительно бережливости машины.

Вы бы, товарищи, слушали и мотали на ус, что и за сколько, а, главное, как, можно сделать из таза. А не спорили, основываясь на показаниях бабушек у подъезда и дважды драйвосяков.
Смысл мне тут 3,14здеть, обсирая кредитный японотаз о 201 силе в полном фарше, с космическим салоном и 18-х катках, говоря и объясняя ,что таз был лучше?

#77:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 15:42
za_k_on писал(а):

Вы бы, товарищи, слушали и мотали на ус, что и за сколько, а, главное, как, можно сделать из таза. А не спорили, основываясь на показаниях бабушек у подъезда и дважды драйвосяков.
Смысл мне тут 3,14здеть, обсирая кредитный японотаз о 201 силе в полном фарше, с космическим салоном и 18-х катках, говоря и объясняя ,что таз был лучше?


Сам то понял, что написал и при чем здесь твой японотаз? facepalm
Напомню изначально речь зашла о подвеске, как компромиссе. И о том, что меня устраивает штатная подвеска - у мну машина чтобы ездить, а не заниматься латанием трещин в кузове и тратой средств на очередное, павшее грыжей колесо. Каждому свое. Вот и все.

ЗЫ. Ковку самолично не ломал, но таких знаю.

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 15:46
pavel74
Я тоже х..й не ломал.
Но предполагаю что и такие есть pst

#79:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 15:50
Serg_x
Скажешь тоже, мир большой и неожиданного в нем много. 63

#80:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:25
pavel74 писал(а):

Сам то понял, что написал и при чем здесь твой японотаз?


при том ,что я таз разобрал и продал. купил фен. И вот этот фен, который с новья стоит ок. 1,2 ляма, меня устраивает меньше, чем таз.


и на эти машины в стоке строчат и строчат и на редлайнерсах, и тем более на дривету.
pavel74 писал(а):

мну машина чтобы ездить, а не заниматься латанием трещин в кузове и тратой средств на очередное, павшее грыжей колесо


так если резина ни разу не складывалась, чего её латать?
после 2-х сезонов продал диски с резиной в отличном состоянии. ни боковых порезов, ни прокатки дисков - всё ровное. Грыж, естественно, нет.

Сейчас вот такой профиль


Влетал пару раз, кидало меня почти до потолка. Повреждений нет.
Может, если выбирать диски, резину и подвеску, вдруг можно ездить везде и не париться за их живучесть?

#81:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 20:36
za_k_on писал(а):

И вот этот фен, который с новья стоит ок. 1,2 ляма, меня устраивает меньше, чем таз.


Ну так на ВАЗе можно ехать на все деньги и даже больше - на авто за лям задушит зеленая. Smile
za_k_on писал(а):

так если резина ни разу не складывалась, чего её латать?
после 2-х сезонов продал диски с резиной в отличном состоянии. ни боковых порезов, ни прокатки дисков - всё ровное. Грыж, естественно, нет.


Давление в колесе? Думаю поболее 2-х атм. штатных вазовских.

#82:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 20:39
pavel74 писал(а):

Давление в колесе? Думаю поболее 2-х атм. штатных вазовских.


2,4. Да.
pavel74 писал(а):

Ну так на ВАЗе можно ехать на все деньги и даже больше - на авто за лям задушит зеленая.


практически в точку Good
добавлю, что ваз по техническому оснащению в некоторых аспектах был более живучий. По крайней мере, в подвеске.

#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:44
Таз был круче, феном никого не удивишь gpn
#84:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 07:55
Serg_x писал(а):

Таз был круче, феном никого не удивишь


на дороге с точностью да наоборот 63
К тазу практически не цеплялись. Ну и сигналил педалью газа. Народ пренебрежительно не связывался.
А вот маленькую красненькую машинку постоянно норовят подрезать. И очень удивляются, что не получается. А потом не получается догнать, чтобы поорать в окно. Постоянно в напряге ездить приходится.

#85:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 10:56
Стою перед тем же вопросом...
для себя решил, что недвига важнее поэтому в ближайшие 3 года машина не светит, буду поднимать свой тазик с колен на четвереньки 63
планирую покрасить полностью и сделать шумку

#86:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 12:43
НАПИЛЬНИК
У тебя же Гранта, зачем 12-ку мучать?

#87:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 13:25
НАПИЛЬНИК писал(а):

и сделать шумку


шумка то зачем, если полгода ты ездишь с открытыми окошками facepalm

#88:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 13:40
usv писал(а):

НАПИЛЬНИК
У тебя же Гранта, зачем 12-ку мучать?


гранта у меня с 8-17 с понедельника по пятницу т.е. рабочая
а 12ка машина выходного дня rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

V1T писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

и сделать шумку


шумка то зачем, если полгода ты ездишь с открытыми окошками facepalm


зоипал грохот всего салона facepalm
гранта бесшумная иномарка в сравнении

#89:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 16:19
НАПИЛЬНИК писал(а):

зоипал грохот всего салона


шумка от этого не спасёт.
шумку на матрёшку делать бессмысленно.

#90:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 16:26
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):

Сам то понял, что написал и при чем здесь твой японотаз?


при том ,что я таз разобрал и продал. купил фен. И вот этот фен, который с новья стоит ок. 1,2 ляма, меня устраивает меньше, чем таз.


и на эти машины в стоке строчат и строчат и на редлайнерсах, и тем более на дривету.
pavel74 писал(а):

мну машина чтобы ездить, а не заниматься латанием трещин в кузове и тратой средств на очередное, павшее грыжей колесо


так если резина ни разу не складывалась, чего её латать?
после 2-х сезонов продал диски с резиной в отличном состоянии. ни боковых порезов, ни прокатки дисков - всё ровное. Грыж, естественно, нет.

Сейчас вот такой профиль


Влетал пару раз, кидало меня почти до потолка. Повреждений нет.
Может, если выбирать диски, резину и подвеску, вдруг можно ездить везде и не париться за их живучесть?


закон
купи для начала фотик с линзой из стекла. а то судя по фото матреху бедную излишне перекосило. трапецеидально как вертикально так и по горизонтали.

#91:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 16:29
1973qwert писал(а):

купи для начала фотик с линзой из стекла. а то судя по фото матреху бедную излишне перекосило.


телефона хватает для машины. я - не эстераст.
А детей зеркалкой фоткаю, соней альфой.

#92:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 10:16
za_k_on писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

зоипал грохот всего салона


шумка от этого не спасёт.
шумку на матрёшку делать бессмысленно.


думаю если собрать и разобрать салон и заменить крепеж, потише будет

#93:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 10:31
НАПИЛЬНИК писал(а):

думаю если собрать и разобрать салон и заменить крепеж, потише будет


неа.
Проблема не в ослабших заморезах или клопах.
Проблема в том, что весь пластик расходится. И в основном в местах крепежа. Поэтому, чем ты не притягивай - эффект будет недолгим.
Выкидывал когда крепёж полки - офигел. винтом всё было загнуто. там вообще всё бессильно было.

А по поводу шумки - у матрёшек с завода достойная. Выкидывать её, заменять на правильную по феншую - будет тебе рублей 15-20 по материалам только. А эффект будет по сравнению со стоком "чуть лучше".
Проходил Pardon

#94:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 11:01
Ну в общем разобрал передок матрёхи. Диагноз такой:
Левая сторона под замену: опорный, шаровая, наконечник, шрус наружный, подшипник.
Правая сторона: стойка, опорный, шаровая, наконечник, шрус наружный, подшипник.

Правая стойка вынесла мозг. От предыдущего владельца в штоке стойки Осталось обломанное сверло. Razz Потрахались на славу. Разобрали, и смачно плюнули, под пыльником маслецо, а вся стойка сухая. Хотел оставить, но когда выбивал подшипник, стойка лежала штоком вниз, масло начало сочится по штоку. Вот так.
обломил шпильку крепления рейки. Мучал её тоже около 2 часов. Заливал ВДшкой, грел, откручивал до упора и закручивал... Всё в пустую.
Пока ничего не собрал. Жду праздников.

#95:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 12:00
za_k_on писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

думаю если собрать и разобрать салон и заменить крепеж, потише будет


неа.
Проблема не в ослабших заморезах или клопах.
Проблема в том, что весь пластик расходится. И в основном в местах крепежа. Поэтому, чем ты не притягивай - эффект будет недолгим.
Выкидывал когда крепёж полки - офигел. винтом всё было загнуто. там вообще всё бессильно было.

А по поводу шумки - у матрёшек с завода достойная. Выкидывать её, заменять на правильную по феншую - будет тебе рублей 15-20 по материалам только. А эффект будет по сравнению со стоком "чуть лучше".
Проходил Pardon


Скажи, а будет эффект если кузов усилить растяжками спереди/сзади и тп
может меньше пластик будет гулять?

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 12:03
сзади точно эффект будет. Чем хуже кузов - тем эффект лучше.
Спереди хз. управлять точно приятнее станет.

#97:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:49
Marius_Wassell писал(а):

обломил шпильку крепления рейки. Мучал её тоже около 2 часов. Заливал ВДшкой, грел, откручивал до упора и закручивал... Всё в пустую.


За неделю до ремонта обматываешь шпильку тряпкой пропитанной в тормозухе и потом щастье,даже если неделю брызгать вд40 на шпильки,то с вероятностью 70% они нормально открутятся.

#98:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 16:12
Я конечно читал о замене рейки, и конечно не неделю, но 2 дня утром и вечером лил ВД. осталось около 5 мм.
#99:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 16:52
za_k_on писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

думаю если собрать и разобрать салон и заменить крепеж, потише будет


неа.
Проблема не в ослабших заморезах или клопах.
Проблема в том, что весь пластик расходится. И в основном в местах крепежа. Поэтому, чем ты не притягивай - эффект будет недолгим.
Выкидывал когда крепёж полки - офигел. винтом всё было загнуто. там вообще всё бессильно было.

А по поводу шумки - у матрёшек с завода достойная. Выкидывать её, заменять на правильную по феншую - будет тебе рублей 15-20 по материалам только. А эффект будет по сравнению со стоком "чуть лучше".
Проходил Pardon


Какие 15-20?Я посчитал,если всю машину в 3 слоя сделать - то выходит 12р всего и эффект будет ощутимый,надо просто грамотно делать и грамотными материалами(а не хваленым СПЛЕНОМ)

#100:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 18:36
99_style писал(а):

Какие 15-20?Я посчитал,если всю машину в 3 слоя сделать - то выходит 12р всего и эффект будет ощутимый,надо просто грамотно делать и грамотными материалами(а не хваленым СПЛЕНОМ)


не охота спорить с теоретиками facepalm
я говорил за правильную шумку, которая, действительно, делается 3 слоями. а то и больше. Изучал, считал, выбирал.
Посчитал ту сумму, которую озвучил.
Хотите- верьте, хотите - пересчитайте, хотите - строчите свои ИМХО.
Действительность от этого не изменится.
А может найдутся умные люди и минусы в шумке увидят, которые перекрывают все плюсы Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU