Страница 3 из 5
pavel74
Marius_Wassell писал(а):

1. Рейку буду менять полностью.


На своей полез, насмотревшись ужасов о ржавой рейке, а там нифига - как с завода, набил смазкой и поставил рейку назад. Конечно пластиковый вкладыш подизношен но не смертельно. Так что зря рейку снимал, достаточно было сдвинуть пыльник и набить смазкой.
Marius_Wassell писал(а):

2. Есть мысль поставить УЩП или демпфер. Стоит заморачиваться? Что из них лучше?


У мну нет и не страдаю.
Marius_Wassell писал(а):

3. По стойкам: решил ставить Приоровские. Они встают без лишних доработок?


Приоростойки требуют своих пружин, чашек и опор. Есть возможность поставь. Не знаю как у них с ресурсом, но за счет пружин обеспечивается большая мягкость/плавность.
На 2111 стоят каябовские - дорогу хорошо держат.
Marius_Wassell писал(а):

6. Тот же вопрос и про ШРУС. Какая фирма?


Наружные ставил ГЛО с трековскими полиуретановыми пыльниками - нормально ходят.
za_k_on
pavel74 писал(а):

У мну нет и не страдаю.


если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него 63
pavel74 писал(а):

но за счет пружин обеспечивается большая мягкость/плавность.


на 10-ой подвеске такая же плавность обеспечивается пружинами с переменным шагом Wink
System
za_k_on
Ну мы то ж говорим про сток машину в повседневной жизни,а не турбо тазы,в которые вкидывают не от того что сломалось,а потому что просто хочется.Можно хоть 100 хоть 200 ввалить,были бы деньги и желание.Я даже не представляю что можно купить в сток калину на 200р Pardon ,разве что всю пересыпать на новое 63
za_k_on
System16v
я писал вроде про свои расходы, прикидками
коробка 30-40к

подвеска
20 амортизаторы
15 подрамник
6 пружины
4 опоры
2 торсион, усилители балки, развальные пластины
3 усилитель кузова, растяжка стоек

12 фары
15 сиденье, салазки, работа
90-100 движок
30 летние колёса
12 здт
6 передние тормоза

6 распил и подгонка капота и прочие мелкие работы
4 (или больше, не помню) руль, ремень
3 светодиоды на подсветку салона
4 выносной тахометр с двумя вспышками
4 БК, доводчик стёкол

При учёте того, что почти все работы делал сам.
А ещё за кузовню отдал что-то ок. 30 за работу. Распил арок, установка круглого лючка, заварка личинок и пр.

И это я не всё новое брал.
System
za_k_on
Это ты про калину или какую машину?90-100 за двигатель?он новый в сборе дешевле стоит,че там с ним делалось то на 100к? wwow
З.ы. суммы какие-то баснословные,либо явно не про калину,а про иномарку ценники
za_k_on
System16v
я про свою машину. 12-ку.
Двигатель 60. 1,8, 4 дросселя с тоёты левин блектоп. Валы.
Выпуск прямоток 63 труба, частично e-повер, частично от эволюшна.
Настройка программы, выставление валов и устранение косяков 10
новые привода в сборе, не помню сколько.
пластина усиления в коробку, переборка - рублей 6.
И по мелочи: датчики, жижа и прочее.
System
za_k_on
Че-то я наверное не так прочитал,я думал мы про сток говорим,а ты про тюнинг,который обычный водитель не будет делать.Так то конечно,разгуляться можно мама не горюй hehe
za_k_on
System16v это просто два примера, когда приходит осознание, что вдожения были неграмотными.
Вкладывать нужно, а сколько - это уже другой, сугубо личный вопрос.
Serg_x
System16v писал(а):

Serg_x
Тогда б у нас все машины продавались в более или менее в нормальном состоянии,но и у нас тут в Рос.обл. куча ржавых и гнилых продают,хотя машины местные Pardon ,просто за ними вообще не смотрели.Это что ж ты на 200к сделал в машине?Просто интересно Wink ,у нас за 200 можно калину уже другую взять hehe


Я не про калину, в ней зарыто намного больше. До этого у меня была десятка. За последний год был полный перекрас + переварка + подвеска, тормоза, мотор, коробка, колеса...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

System16v писал(а):

za_k_on
Ну мы то ж говорим про сток машину в повседневной жизни,а не турбо тазы,в которые вкидывают не от того что сломалось,а потому что просто хочется.Можно хоть 100 хоть 200 ввалить,были бы деньги и желание.Я даже не представляю что можно купить в сток калину на 200р Pardon ,разве что всю пересыпать на новое 63


Калина уже обошлась где-то в 300, не считая самой машины.
System
Serg_x
Это сток запчасти?Что сомневаюсь,небось же тюнинг был Wink
pavel74
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):
У мну нет и не страдаю.

если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него 63


Я отдаю себе отчет в том, что каждая подвеска есть компромисс качеств. И компромисс штатной подвески меня устраивает. Wink

ЗЫ. Особенно умиляет проезд тюнерами заниженцами проезд рельс, лежачих полицейских и других всевозможных препятствий.
Цуко, вложить столько труда, а потом очковать при переезде малейшей неровности. 63
99_style
pavel74 писал(а):

za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):
У мну нет и не страдаю.

если не попробовал - смысл писать? Про вкус устриц, которых не ел.
Может, если бы попробовал, то страдал бы без него 63


Я отдаю себе отчет в том, что каждая подвеска есть компромисс качеств. И компромисс штатной подвески меня устраивает. Wink

ЗЫ. Особенно умиляет проезд тюнерами заниженцами проезд рельс, лежачих полицейских и других всевозможных препятствий.
Цуко, вложить столько труда, а потом очковать при переезде малейшей неровности. 63


занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..
Serg_x
System16v писал(а):

Serg_x
Это сток запчасти?Что сомневаюсь,небось же тюнинг был Wink


Конечно же не сток.
Но это не самое главное.
Все не сток запчасти снимаются и продаются, а вот кузов умирает безвозвратно.
Больше всего мне жалко ~80 тыс.р, потраченных на полный перекрас и переварку.
za_k_on
99_style писал(а):

занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..


при -50 без проставок под шаровые подвеска уже неправильная. Т.е. с сюрпризами.
Я уже молчу про возросшие нагрузки на кузов, которые надо чем-то компенсировать.
Но если нравится - значит плюсы для тебя лично перевешивают.
А машину у тебя на стоке болтало из-за кривого развала и схождения Wink
pavel74
то, что ты описал - пиление пружин и делается практически бесплатно.
А вот если вваливать бабло - можно получить занижение, которое позволяет в принципе везде ехать быстрее стока. Да ещё и сочёк из стаканчика попивать, потому как не ударяет, а слегка покачивает.
Я лежачих километрах на 120 проезжал обычно. А ты? Wink
99_style
za_k_on писал(а):

99_style писал(а):

занижение,есно должно быть в меру,штатная подвеска - это полное УГ - это я понял поставив себе плазу -50 с рычагами треугольными - совсем другая машина и не ннада в руль на скорости упираться,едешь вообще,не напрягаясь,машину никуда не сносит,как на стоке..


при -50 без проставок под шаровые подвеска уже неправильная. Т.е. с сюрпризами.
Я уже молчу про возросшие нагрузки на кузов, которые надо чем-то компенсировать.
Но если нравится - значит плюсы для тебя лично перевешивают.
А машину у тебя на стоке болтало из-за кривого развала и схождения Wink
pavel74
то, что ты описал - пиление пружин и делается практически бесплатно.
А вот если вваливать бабло - можно получить занижение, которое позволяет в принципе везде ехать быстрее стока. Да ещё и сочёк из стаканчика попивать, потому как не ударяет, а слегка покачивает.
Я лежачих километрах на 120 проезжал обычно. А ты? Wink


На 160 км.ч машину приходилось контролировать рулем все время,ее просто сдувало ветром даже,сход развал здесь не причем,я его кстате делал и все норм было,тут уже другое дело,и зачем проставки то ставить?Еще сильнее нагруженности всей системы будет
za_k_on
как амортизаторы на ветер влияют?
Я бы выложил картинку, где указаны разные положения рычагов и центра масс. Но, честно, лень искать. Она, картинка. уже в куче тем тут засветилась.
В двух словах - проставки под шаровые нужны даже на стоке.
pavel74
za_k_on писал(а):

Я лежачих километрах на 120 проезжал обычно. А ты? Wink


Лежачие оне разные бывают - бывало проезжал, а бывало и ну его нафик. Для автобанов занижение может и ничего, а в обычной жизни мешает, мне по крайней мере.
za_k_on
pavel74 писал(а):

а в обычной жизни мешает, мне по крайней мере.



это -40 где-то. а может ниже. И вот на этом я и рассекал по хреновым дорогам. И по хорошим.
99_style
za_k_on писал(а):

как амортизаторы на ветер влияют?
Я бы выложил картинку, где указаны разные положения рычагов и центра масс. Но, честно, лень искать. Она, картинка. уже в куче тем тут засветилась.
В двух словах - проставки под шаровые нужны даже на стоке.


Как,как машина то ниже стала,центр тяжести тоже,морду меньше ветром поднимает,а за счет более жестких аммортов и их маленького хода на ямах машину не кидает так сильно.
za_k_on
99_style писал(а):

Как,как машина то ниже стала,центр тяжести тоже,


ниже на 3 см относительно просевшего стока. ну или на два.
Центр тяжести стал ниже на 1-2 см. Потому, что некоторые части машины остались на той же высоте.
А при высоте 150 см - это один процент.
как можно это один процент почувствовать - хз.
Я ездил на разных занижениях и с разными доработками машины, поэтому, вполне себе представляю причинно-следственную связь.
pavel74
za_k_on писал(а):

это -40 где-то. а может ниже. И вот на этом я и рассекал по хреновым дорогам. И по хорошим.


Ишо ни один заниженец на плохой дороге не обошел. Smile
za_k_on
pavel74 писал(а):

Ишо ни один заниженец на плохой дороге не обошел.


скорость где-то раза в два выше потока.А может и больше. Была у меня любимая дорожка, где когда-то был асфальт. Смельчаки там 20 км в час гоняли 63
Я 80 Pardon
А всё потому, что на хреновой дороге высокая посадка не гарантирует проходимости. тут важнее жёсткость. И там, где сток сложится, а ты брюшком срубишь кочку - я до этой кочки тупо не достану Wink
Пробовал также ездить на сивикоседане - амортизаторы складываются и стучат в кузов.
На фене - та же песня, только ещё и защитой всё цепляю.
pavel74
za_k_on писал(а):

А всё потому, что на хреновой дороге высокая посадка не гарантирует проходимости.


Плохо ты себе хреновую дорогу представляешь. Рулит клиренс. И демпфирующее свойство подвески. И мяса, мяса на колесах побольше. rlzz
za_k_on
pavel74 писал(а):

И мяса, мяса на колесах побольше.


13-е колёса пробивал и мял.
14-е колёса пробивал и мял
15-е колёса не пробивал и не мял.
Рулит ковка, резина с толстой боковиной, большой диаметр колеса и просто почти раллийная подвеска Good
А плохая дорога - это когда на моём не самом большом занижении не проехать, не пропахав защитой.
pavel74
za_k_on писал(а):

15-е колёса не пробивал и не мял.


Угу, то то их столько в продаже или по 3, или 3 +1. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы