Страница 1 из 1
KastMaster
История такая.
Машина была бита в перед(под замену левый лонжерон со стаканом), двигатель заводился. Снял двигатель и частично снял(просто оттянул в сторону) торпеду, перестал заводиться двигатель, после сборки всего на свои места....
И так суть:
+Бензонасос работает
+Давления в рампе присутствует
+Стартер двигатель вращает
+Предохранители целые и релюхи соответственно
_____

-Нет искры
-Нет импульсов на форсах("+" есть)
-Не горит ДжекиЧан при вкл. зажигании (вообще не реагирует ни на какие действия) лампочка в порядке
-Был оторван провод на иммо, со штекера где присоединяется считыватель ключа... Соединил обратно эффекта 0...
P.S.: Стоит иммобилайзер(не знаю актив. или не актив. как определить?)
ЭБУ Bosch M1.5.4(Bosch 2112-1411020-40)
БК нет.

Может не заводиться двигатель из-за иммобилизатора?
В чем причина всего этого? помогите разобраться....
99_style
Ключ от иммо есть?Если иммо активирован - то ключ при заводке ты должен всегда подносить .Я бы начал копать от разъема мозга,прозванивать все пины - на джекичан,ДПКВ и т.д
alex-7
KastMaster писал(а):

,ДПКВ


и проводка на него
KastMaster
99_style писал(а):

Ключ от иммо есть?Если иммо активирован - то ключ при заводке ты должен всегда подносить .Я бы начал копать от разъема мозга,прозванивать все пины - на джекичан,ДПКВ и т.д



Да вот их то как рез то и нет...
Я так понимаю если иммо активирован, то он будет блокировать искру и импульсы на форсы. В режиме ключа выкл. индикатор моргает 1,5 раза в 1 сек. (на глаз примерно), после вкл. загигания моргает быстро.
Спасет переделка и прошивка мозгов?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

alex-7 писал(а):

KastMaster писал(а):

,ДПКВ


и проводка на него



Подскажи... А на контактном разъеме (папе) ДПКВ должно присутствовать +12В?
99_style
KastMaster писал(а):

99_style писал(а):

Ключ от иммо есть?Если иммо активирован - то ключ при заводке ты должен всегда подносить .Я бы начал копать от разъема мозга,прозванивать все пины - на джекичан,ДПКВ и т.д



Да вот их то как рез то и нет...
Я так понимаю если иммо активирован, то он будет блокировать искру и импульсы на форсы. В режиме ключа выкл. индикатор моргает 1,5 раза в 1 сек. (на глаз примерно), после вкл. загигания моргает быстро.
Спасет переделка и прошивка мозгов?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

alex-7 писал(а):

KastMaster писал(а):

,ДПКВ


и проводка на него



Подскажи... А на контактном разъеме (папе) ДПКВ должно присутствовать +12В?


Если машина до этого заводилась без ключей - то иммо неактивирован.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Автор,я бы проверил колодку,у меня такое было,когда я мозг не до конца вставил в разъем - тож самое.
alex-7
KastMaster
99_style писал(а):

Если машина до этого заводилась без ключей - то иммо неактивирован.

Автор,я бы проверил колодку,у меня такое было,когда я мозг не до конца вставил в разъем - тож самое.


Пробовал раз ...цать - не помогло

alex-7 писал(а):

http://avtolektron.ru/datchiki/datchik-polozheniya-kolenchatogo-vala


Спасибо, в точку, попробую
KastMaster
Тему можно закрывать.

Причиной был всему этому, Иммобилайзер Alligator Green Bux установленный прежним владельцем авто (и словом не обмолвился он, что стоит такая хрень...)
В разрыве был белый провод ДПКВ. Все скрутки были в клемме ЭБУ (грамотно сделано... Неделю искал в чем причина)


Спасибо за советы. Отдельно alex-7 послал меня в правильном направлении.
alex-7
таг-и-и-ил! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы