Страница 1 из 2
Ян_INTEL
Привет всем, столкнулся с проблемой.
Примерно раз\два в день загорается чек, и машину начинает троить, глушишь, с перерывом в секунд пять заводишь и все нормально, через некоторое время ошибка пропадает, и так до след.раза.
По компу показывает ошибку пропуски зажигания в первом цилиндре.
Свечи новые. Смотреть в сторону ВВ и катушки или куда то еще?
Читал про клапана что их зажимает, но тогда почему после перезапуска машину все нормально становиться.
Так же машину изрядно подколбашивает, и мгновенный расход варьируется от 0.9 до 1.5
хотя раньше было 0.9-1.1
Машина четырка, 1.6 8кл
rg-45
Ян_INTEL писал(а):

пропуски зажигания в первом цилиндре.


поменяй местами ВВ провода 1 и 4 цилиндры.если ошибка уйдёт в 4тый то катушка.
genek163
Ян_INTEL писал(а):

Читал про клапана что их зажимает,


Все верно, у меня лично было из-за этого пропуск в первом цилиндре.
Ян_INTEL
rg-45
к сожалению бк штатный, и нет возможности смотреть ошибки часто(
надо какие то еще способы, при визуальном осмотре снятой катшуки будет что то видно или нет?
Dranik
Ян_INTEL писал(а):

при визуальном осмотре снятой катшуки будет что то видно или нет?


нет.
.kkursor
Ян_INTEL писал(а):

почему после перезапуска машину все нормально становиться


Потому что она при обнаружении пропусков зажигания отключает топливоподачу в "больные" цилиндры, а перезапуск её восстанавливает.
т808
Ян_INTEL писал(а):

надо какие то еще способы


По крайней мере хотя бы померить тестером сопротивление всех ВВ проводов - не слишком ли будет высокое,или тем более обрыв, у 1-го.
Ян_INTEL
пока ничего попробовать не удалось( времени нету овобще, но заметил такую особенность, приезде такой ошибки не возникает
возникает она только на холостом ходу когда например стоишь минут 15 где то так....
или в пробке тоже может загореться чек и начать троить...
при интенсивном движении такого не происходит
Ян_INTEL
Заменил вв провод на первом цилиндре, проблема не ушла....
витмар
Ян_INTEL
Клапана-то посмотри,особенно выпускной.
Ян_INTEL
Ни клапана ни форсунки проверить нет возможности к сожалению.
но попытался проверить искру так сказать.
стави другие свечи, вв, менял местами на катушке вв 1 и 4 цилиндра, пропуск был все равно в первом цилиндре.
осталось только два варианта виимо, клапана и форсунки( но переодически слышны взрывы в глушителе, и машина тупит при разгоне..
kenz
http://openecu.net/blog/VAZ_GAZ_ZAZ/175.html
Посчитай количество зубов на репперном диске. если на 1 зуб позже - будет стрелять в глушитель, если на 2 - уже критично, будет гореть в штанах или католизаторе. Чихи походу, в момент сброса газа?
витмар
Ян_INTEL писал(а):

Ни клапана ни форсунки проверить нет возможности к сожалению.


Если форсунка-фиг с ней,а вот с клапанами я бы шутить не стал.
rg-45
Ян_INTEL писал(а):

только на холостом ходу когда например стоишь минут 15 где то так....
или в пробке тоже может загореться чек и начать троить...
при интенсивном движении такого не происходит


да этож классика жанра умирающего МЗ Smile
нагревается и начинает чудить.
Ян_INTEL
rg-45
Нет точно не он, я сегодня уже даже другой поставил, тоже самое.....
надо ехать что бы клапана регулировали.
MikhaylenkoPA
Ян_INTEL писал(а):

но переодически слышны взрывы в глушителе


Выпускной клапан...
Ян_INTEL
после замены катушки и вв проводов почему то стала чаще проявляется проблема, на каждом светофоре теперь пропуск....
MikhaylenkoPA
дождешься, что клапан прогорит...
Ян_INTEL
MikhaylenkoPA
если это клапан, то почему только на холостом ходу такая фигня происходит? как это объяснить?
Oleksiy
а масло не эту свечу не кидает?
Ян_INTEL
Oleksiy
нет масла на свечи не было
Ян_INTEL
Да действительно был зажат выпускной в первом.....все отрегулировали, но проблема не ушла.....
MikhaylenkoPA
facepalm прогорел...
теперь голову снимать... или искать мою тему "Притирка клапанов без снятия ГБЦ", по крайней мере, можно осмотреть прилегающие поверхности клапанов на предмет трещин... (кои почти наверняка уже появились)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Ян_INTEL писал(а):

если это клапан, то почему только на холостом ходу такая фигня происходит? как это объяснить?


не только, на рабочих режимах тоже есть, но менее заметно. А ХХ - режим с минимальным равновесием, он говорит о многом...

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275213
Ян_INTEL
MikhaylenkoPA
после регулировки, машина начала лучше работать, и пропуски стали появлятся реже...
Dranik
Ян_INTEL писал(а):

после регулировки, машина начала лучше работать, и пропуски стали появлятся реже...


ну а компрессию то проверил в цилиндрах после регулировки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы