Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Dranik
своего компресиометра к сожалению нету, а на сервис денег нету пока что, хоть и дело копеечное, бедный студент я(
еще че вспомнил, по мимо р0301 ошибки, присутствовала и р0300
я так понимаю это пропуски во всех цилиндрах, или это и имеется ввиду первый? как правильно расшифровывается эта ошибка?
может пока не нашел компресиометр, стоит покапать в сторону давления в рампе и т.д.? в общем что то что связано с подачей топлива?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ян_INTEL писал(а):еще че вспомнил, по мимо р0301 ошибки, присутствовала и р0300
я так понимаю это пропуски во всех цилиндрах, или это и имеется ввиду первый? как правильно расшифровывается эта ошибка?
0300 это множественные пропуски зажигания, 0301 это пропуски зажигания в первом цилиндре.
Ян_INTEL писал(а):может пока не нашел компресиометр, стоит покапать в сторону давления в рампе и т.д.?
первым делом нужно проверить компрессию, смысл лезть дальше если ты не знаешь что у тебя с компрессией после регулировки клопов стало.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Так ведь качество регулировки клапанов замером компрессии не проверишь.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21308
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Ну как сказать... если там совсем криминал, то проверишь.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):если там совсем криминал, то проверишь.
Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сохатый писал(а):Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ
Да нет,клапана он отрегулировал,а про компрессометр писали на предмет проверки прогара клапана.Никто же не знает сколько машина прошла с зажатым выпускным.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
в общем совсем все плохо стало, машину начинает уже сильнее колбасить...
все чаще пропуски
удалось замерить компрессию, так как время было поздно успел замерить только в двух цилиндрах, 1 и 2 в первом 6 во втором 11.5...
в общем прогорел этот гадский клапан, геморою теперь(
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Не переживай, клапана все притирай сразу и проверяй керосином
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
два дня назад скинул головку, в итоге два выпускных в 1 и 2 цилинрах с трещинами, остальные все протекали
сегодня все собрал, и появилось две проблемы
первый цилиндр не работает как надо, троит и все, искра есть, бензин есть, но троит, стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал, может ли быть на столько сильно зажат клапан???
и вторая проблема это горит лампа давления масла, при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое, это ли является причиной низкого давления масла?
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ян_INTEL писал(а): стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал
Ян_INTEL писал(а): при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое
Зачем ты сам себе создаешь проблему,а потом решаешь ее.
Надо не просто все собрать в кучу,а ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
витмар
что бы отрегулировать клапана нужно ехать в сервис, ехать в сервис на трех цилиндрах не очень хорошо д еще и когда причина неизвестна этого троения.
а по поводу воды в масле, как можно было этого избежать при условии что тосол сливал?
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Ян_INTEL писал(а):что бы отрегулировать клапана нужно ехать в сервис,
Т.е поменять клапона ты смог без сервиса, а отрегулировать надо в сервисе? Да там регулировать проще некуда
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):сегодня все собрал
Заменив клапана,
притерев их и проверив на герметичность пролив керосином?
Ян_INTEL писал(а):новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал,
Регулировка
обязательна еще
ДО пуска двигателя.
По крайней мере зазоры проверить!!!
Ян_INTEL писал(а):может ли быть на столько сильно зажат клапан???
Конечно!
Компрессия по цилиндрам сейчас какая?
Ян_INTEL писал(а):это ли является причиной низкого давления масла?
Нет.
Ян_INTEL писал(а):по поводу воды в масле, как можно было этого избежать при условии что тосол сливал?
После установки ГБЦ моторное масло
обязательно меняется!!!
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
т808
Да. заменив клапана и пролив их)
компрессию не мерил, сегодня возьму компресометр и буду мерить
масло тоже сегодня сменю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):Да. заменив клапана и пролив их
Без притирки и контроля ширины рабочей фаски?
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
т808
притирал, все делал как полагается
наверно
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ян_INTEL писал(а):первый цилиндр не работает как надо, троит и все, искра есть, бензин есть, но троит, стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал, может ли быть на столько сильно зажат клапан???
прежде чем спрашивать ты доделай работу до конца , вопросов скорее всего не будет.
Ян_INTEL писал(а):два дня назад скинул головку, в итоге два выпускных в 1 и 2 цилинрах с трещинами, остальные все протекали
сегодня все собрал, и появилось две проблемы
клапана надеюсь после сборки головы проверил не протечку?
Ян_INTEL писал(а):масло тоже сегодня сменю
вот после и напиши
Ян_INTEL писал(а):вторая проблема это горит лампа давления масла, при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое, это ли является причиной низкого давления масла?
как оно будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы