Страница 2 из 2
Ян_INTEL
Dranik
своего компресиометра к сожалению нету, а на сервис денег нету пока что, хоть и дело копеечное, бедный студент я(

еще че вспомнил, по мимо р0301 ошибки, присутствовала и р0300
я так понимаю это пропуски во всех цилиндрах, или это и имеется ввиду первый? как правильно расшифровывается эта ошибка?

может пока не нашел компресиометр, стоит покапать в сторону давления в рампе и т.д.? в общем что то что связано с подачей топлива?
Dranik
Ян_INTEL писал(а):

еще че вспомнил, по мимо р0301 ошибки, присутствовала и р0300

я так понимаю это пропуски во всех цилиндрах, или это и имеется ввиду первый? как правильно расшифровывается эта ошибка?


0300 это множественные пропуски зажигания, 0301 это пропуски зажигания в первом цилиндре.

Ян_INTEL писал(а):

может пока не нашел компресиометр, стоит покапать в сторону давления в рампе и т.д.?


первым делом нужно проверить компрессию, смысл лезть дальше если ты не знаешь что у тебя с компрессией после регулировки клопов стало. Pardon
Сохатый
Так ведь качество регулировки клапанов замером компрессии не проверишь. Pardon
.kkursor
Сохатый
Ну как сказать... если там совсем криминал, то проверишь.
Сохатый
.kkursor писал(а):

если там совсем криминал, то проверишь.

Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ.
витмар
Сохатый писал(а):

Это если там зазоры отрицательные. То есть если толкатель всегда упирается в РВ


Да нет,клапана он отрегулировал,а про компрессометр писали на предмет проверки прогара клапана.Никто же не знает сколько машина прошла с зажатым выпускным.
Ян_INTEL
в общем совсем все плохо стало, машину начинает уже сильнее колбасить...
все чаще пропуски
удалось замерить компрессию, так как время было поздно успел замерить только в двух цилиндрах, 1 и 2 в первом 6 во втором 11.5...
в общем прогорел этот гадский клапан, геморою теперь(
MikhaylenkoPA
Не переживай, клапана все притирай сразу и проверяй керосином
Ян_INTEL
два дня назад скинул головку, в итоге два выпускных в 1 и 2 цилинрах с трещинами, остальные все протекали
сегодня все собрал, и появилось две проблемы
первый цилиндр не работает как надо, троит и все, искра есть, бензин есть, но троит, стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал, может ли быть на столько сильно зажат клапан???
и вторая проблема это горит лампа давления масла, при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое, это ли является причиной низкого давления масла?
витмар
Ян_INTEL писал(а):

стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал


Ян_INTEL писал(а):

при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое


facepalm
Зачем ты сам себе создаешь проблему,а потом решаешь ее.
Надо не просто все собрать в кучу,а ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
Ян_INTEL
витмар
что бы отрегулировать клапана нужно ехать в сервис, ехать в сервис на трех цилиндрах не очень хорошо д еще и когда причина неизвестна этого троения.
а по поводу воды в масле, как можно было этого избежать при условии что тосол сливал?
genek163
Ян_INTEL писал(а):

что бы отрегулировать клапана нужно ехать в сервис,


Т.е поменять клапона ты смог без сервиса, а отрегулировать надо в сервисе? Да там регулировать проще некуда
т808
Ян_INTEL писал(а):

сегодня все собрал


Заменив клапана,притерев их и проверив на герметичность пролив керосином?
Ян_INTEL писал(а):

новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал,


Регулировка обязательна еще ДО пуска двигателя.
По крайней мере зазоры проверить!!!
Ян_INTEL писал(а):

может ли быть на столько сильно зажат клапан???


Конечно!
Компрессия по цилиндрам сейчас какая?
Ян_INTEL писал(а):

это ли является причиной низкого давления масла?


Нет.
Ян_INTEL писал(а):

по поводу воды в масле, как можно было этого избежать при условии что тосол сливал?


После установки ГБЦ моторное масло обязательно меняется!!!
Ян_INTEL
т808
Да. заменив клапана и пролив их)
компрессию не мерил, сегодня возьму компресометр и буду мерить
масло тоже сегодня сменю
т808
Ян_INTEL писал(а):

Да. заменив клапана и пролив их


Без притирки и контроля ширины рабочей фаски?
Ян_INTEL
т808
притирал, все делал как полагается
наверно Pardon
витмар
Что-то ТС опять пропал.
Dranik
Ян_INTEL писал(а):

первый цилиндр не работает как надо, троит и все, искра есть, бензин есть, но троит, стоит там новый выпускной клапан, клапана еще не регулировал, может ли быть на столько сильно зажат клапан???


прежде чем спрашивать ты доделай работу до конца , вопросов скорее всего не будет.
Ян_INTEL писал(а):

два дня назад скинул головку, в итоге два выпускных в 1 и 2 цилинрах с трещинами, остальные все протекали

сегодня все собрал, и появилось две проблемы


клапана надеюсь после сборки головы проверил не протечку?
Ян_INTEL писал(а):

масло тоже сегодня сменю


вот после и напиши
Ян_INTEL писал(а):

вторая проблема это горит лампа давления масла, при снятии головы естественно попал тосол в масло, масло жидкое, это ли является причиной низкого давления масла?


как оно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы