Страница 1 из 4
KA2
Когда появилась данная проблема, я начал выявлять причину.
Итоги были такими. Поменял датчик положения коленчатого вала, а так же поменял реле стартера. К сожалению проблема осталась. Проверял заводится ли она на прямую от аккумулятора, да заводится.
Думаю осталось всего 2 причины, по которым она не заводится с ключа, это или красный провод идущий на реле стартера или сам замок зажигания.
Есть ли ещё какие то варианты, по причине, которой не заводится автомобиль? Если причина всё же в замке зажигания или проводе, подскажите как можно исправить данную проблему собственными руками.
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось: KA2 (02 Май 2014 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
KA2 писал(а):

подскажите как можно исправить данную проблему собственными руками.


собственно метод не менялся с времён изобретения электричества Smile
берём электросхему,тестер или контрольку, и ищем на каком этапе пропадает .но сначало убедится что это не сигналка чудит.
KA2
rg-45 писал(а):

но сначало убедится что это не сигналка чудит.


Сигланка имеется, но я ей не пользуюсь, как вы и написали, по тому, что она чудит.
Как сигналка влияет на зажигание? И что можно с этим сделать?

Если сигнализацию полностью отключить, тогда проблема должна изчезнуть сама сабой? Я правельно понимаю? Для проверки данного факта.
Yurik 999
KA2 писал(а):

Как сигналка влияет на зажигание?


Только если подключена в разрыв какой либо из штатных цепей проводки.
KA2 писал(а):

Если сигнализацию полностью отключить, тогда проблема должна изчезнуть сама сабой?


Скорее будет наоборот...

KA2
При повороте ключа в замке реле блокировки стартера срабатывает?
KA2
Yurik 999 писал(а):

При повороте ключа в замке реле блокировки стартера срабатывает?


В основном не срабатывает вообще не чего, но если ключ крутить раз по 8-10, то бывает схватывает, периодически даже заводится. Уже 2 аккумулятора посадил.
Yurik 999
KA2
Контрольку в руки и проверяй, есть ли на красном проводе в колодке замка +12В при положении ключа "стартер".
KA2
Yurik 999 писал(а):

Контрольку в руки и проверяй, есть ли на красном проводе в колодке замка +12В при положении ключа "стартер".


Спасибо за помощь.
Yurik 999
KA2 писал(а):

Спасибо за помощь.


Это когда сделаешь, а пока - осмотр с пристрастием колодки (разъема) замка зажигания на предмет подгоревших контактов и диагностика с помощью контрольки контактной группы замка. Wink
KA2
Yurik 999 писал(а):

Это когда сделаешь, а пока - осмотр с пристрастием колодки (разъема) замка зажигания на предмет подгоревших контактов и диагностика с помощью контрольки контактной группы замка.


1 проблема, контрольки нету)) Так, что проверю завтра на наличие поджарки провадов, если найду устраню, ну а если нет, то придётся либо контрольку покупать, ну или сделать, либо гнать в автосервис, что крайне не хочу ( не выгодно).

Последний раз редактировалось: KA2 (26 Апреля 2014 22:01), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
KA2 писал(а):

1 проблема, контрольки нету))


Так сделай...
Вынимаешь лампочку (на 21 ватт) вместе с патроном из переднего поворотника и приделываешь к ней 2 провода, вот тебе и "контролька". Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

KA2 писал(а):

ибо гнать в автосервис, что крайне не хочу


Немного усердия и сделаешь все сам. Самый сложный из вариантов решения проблемы - заменить контактную группу замка зажигания, да и то лишь из за срывных болтов на замке. Wink
KA2
Yurik 999 писал(а):

Вынимаешь лампочку (на 21 ватт) вместе с патроном из переднего поворотника и приделываешь к ней 2 провода, вот тебе и "контролька".


Буду пробывать))
Guzh
Цитата:

срывных болтов


Мне этот пункт в мурзилке тоже не понравился когда собирался менять светодиод на замке зажигания. facepalm
Yurik 999
Guzh писал(а):

Мне этот пункт в мурзилке тоже не понравился когда собирался менять светодиод на замке зажигания.


Маленькое зубильце в помощь... Эти болты главное стронуть с места, дальше они уже пойдут выкручиваться от руки.
Запастись новыми болтами лучше заранее, до момента разборки - сборки замка, т.к. эти болты одноразовые. Drinks or Beer
т808
KA2 писал(а):

Когда появилась данная проблема


Тема:
KA2 писал(а):

Ваз 2115 - Не заводится


названа неправильно !!!
Как же мотор заведется,если стартер НЕ КРУТИТ ?
Так и нужно было озаглавить.
KA2 писал(а):

Сигланка имеется, но я ей не пользуюсь


Пользуешься,или нет - значения не имеет.
Она и при этом может инициировать данную неисправность.
KA2 писал(а):

Если сигнализацию полностью отключить, тогда проблема должна изчезнуть сама сабой?


Совсем не обязательно.
KA2 писал(а):

Есть ли ещё какие то варианты, по причине, которой не заводится автомобиль?


В зависимости от типа ЭБУ,еще и этот:
Yurik 999 писал(а):

При повороте ключа в замке реле блокировки стартера срабатывает?


Даже если щелкает,то его контакты могут быть подгоревшими,ведь они последовательно с контактной группой замка тоже в силовой цепи тягового реле.
Yurik 999 писал(а):

Запастись новыми болтами лучше заранее, до момента разборки - сборки замка, т.к. эти болты одноразовые.


Или потом пропилить на торцах оставшихся шляпок болтов шлиц и крепить уже отверткой.
KA2
т808 писал(а):

названа неправильно !!!
Как же мотор заведется,если стартер НЕ КРУТИТ ?
Так и нужно было озаглавить.


я могу её завести 2мя способами - 1) с толкача 2) напрямую от аккумулятора.

т808 писал(а):

Даже если щелкает,то его контакты могут быть подгоревшими,ведь они последовательно с контактной группой замка тоже в силовой цепи тягового реле.


Исходя из этого получается, тоже самое, что и посоветовал Yurik 999, по скольку контакт идущий на тяговое реле стартера менял, остаётся пожалуй только контакты идущие на замок, ну или сам провод в кишке(крайне не желаетльно было бы). Хотя вот тоже не понятно, на прямую могу завести, с толкача могу завести, а вот с ключа как положено не могу.
Yurik 999
KA2 писал(а):

Хотя вот тоже не понятно, на прямую могу завести, с толкача могу завести, а вот с ключа как положено не могу.


Диагноз правильный... Напряжение теряется по дороге до втягивающего у стартера.
Какие "мозги" стоят в твоем авто? От их типа зависит наличие/отсутствие реле блокировки стартера под панелью в салоне.
т808
KA2 писал(а):

я могу её завести 2мя способами - 1) с толкача 2) напрямую от аккумулятора.


Естественно!
Назвав тему например "С ключа стартер не крутит" не считаешь,что понятнее будет?
KA2 писал(а):

получается, тоже самое, что и посоветовал Yurik 999


Yurik 999 очень грамотно советует! Good Я лишь дополнил.

KA2 писал(а):

остаётся пожалуй только .......


Остается сварганить контрольку и пробежаться по этой схемке,если ЭБУ 7.9.7 или 7.2 :



В ЭТОЙ СХЕМЕ ЛИШЬ ОДНА ОШИБКА :
контакт монтажного блока должен быть Х1/8 ,а не Х8/8 !!!
KA2
т808 писал(а):

Назвав тему например "С ключа стартер не крутит" не считаешь,что понятнее будет?


Название темы поменял.
Yurik 999 писал(а):

Какие "мозги" стоят в твоем авто? От их типа зависит наличие/отсутствие реле блокировки стартера под панелью в салоне.


предыдущий владелец ( родной брат) сказал либо 7.1 либо 7.2, точно не знаю, маркеровка была утерена ещё давно.

т808 писал(а):

Yurik 999 очень грамотно советует! Я лишь дополнил.


Абсолютно согласен Good
т808 писал(а):

Остается сварганить контрольку и пробежаться по этой схемке,если ЭБУ 7.9.7 или 7.2 :


Надо было на электрика поучится в своё время)) Схема в принципе ясна, надо теперь это всё найти в автомобиле

Добавлено спустя 5 минут:

т808 писал(а):

т808


Yurik 999 писал(а):

Yurik 999


пойду пробывать господа)
т808
KA2 писал(а):

Название темы поменял.


Good
KA2 писал(а):

либо 7.1


Таких не бывает.
Значит 7.2
KA2 писал(а):

Надо было на электрика поучится в своё время


Учиться - не лечиться,это никогда не поздно.
KA2 писал(а):

Схема в принципе ясна


Тогда больше половины проблемы считай уже решено.
KA2 писал(а):

надо теперь это всё найти в автомобиле


Доп.реле стартера под торпедой левее рулевой колонки.
Остальное найти просто.
KA2 писал(а):

господа


Господа за границей,а здесь мы друзья и товарищи. Smile Drinks or Beer
Yurik 999
KA2 писал(а):

надо теперь это всё найти в автомобиле


Как раз с этим проблем нет.

На главное реле и ЭБУ можешь не обращать внимания, т.к. при их выходе из строя авто вообще не заведется.
Буквы около проводов обозначают их цвет:
П - пурпурный (красный)
ПГ- красно-голубой
Р - розовый
РЧ - розово-черный.

Начинай с розового и красного проводов вот в этом разъеме
KA2
Yurik 999 писал(а):

Начинай с розового и красного проводов вот в этом разъеме


Проверил все контакты, при помощи лампочки, не как не реагировал только красный провод.
Вопрос - теперь надо проверять весь провод от и до, или проще купить новый, подключить как положено, проверить на работа способность? Отключив полностью старый, заэзалировать и оставить его. Правда опосаюсь делать сам электрику.
т808 писал(а):

Господа за границей,а здесь мы друзья и товарищи.


Хорошо Good
Yurik 999
KA2 писал(а):

не как не реагировал только красный провод.


В колодке с фото? На нем (в состыкованной колодке) должно появляться +12В при положнении ключа "Стартер" в замке.
Если этого не происходит, то проверять сам провод бессмысленно. Проблема в контактной группе замка, это лечится только заменой контактной группы или замка зажигания в сборе.

Можешь дополнительно проверить диагноз включив зажигание и подав на красный провод колодки замка +12В из любого другого источника (с розового провода той же колодки или на прямую с АКБ), если авто заведется - меняй контактную группу.
KA2
Yurik 999 писал(а):

Можешь дополнительно проверить диагноз включив зажигание и подав на красный провод колодки замка +12В из любого другого источника (с розового провода той же колодки или на прямую с АКБ), если авто заведется - меняй контактную группу.


Обязательно попробую. Огромное спасибо.
т808
KA2 писал(а):

Проверил все контакты, при помощи лампочки, не как не реагировал только красный провод.


Потому что проверял НЕПРАВИЛЬНО!
Лампочкой нужно пробовать ТОЛЬКО ТОГДА,пока помощник удерживает ключ в положении "стартер".
Yurik 999 писал(а):

Можешь дополнительно проверить диагноз включив зажигание и подав на красный провод колодки замка +12В из любого другого источника (с розового провода той же колодки или на прямую с АКБ), если авто заведется - меняй контактную группу.


Верно!
Но попытаюсь объяснить чуть проще:

1. Разъединяешь эту 8-ми контактную колодку замка зажигания



2. На колодке бортовой проводки (а не от замка) соединяешь перемычкой клеммы толстого КОРИЧНЕВОГО (с ним еще и розовый) и толстого ГОЛУБОГО провода (с ним еще и тонкий)
При этом включится зажигание.
3. Теперь другой проволочной перемычкой соединяешь тот же КОРИЧНЕВЫЙ с толстым КРАСНЫМ проводом.
Если стартер включился,значит неисправна контактная группа замка,или плохой контакт клемм этого КРАСНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке (возможно клемма подгорела).
ДюКЧ
вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик! что в нем косячит, еще никто не озвучил, хотя подобную проблему терли не раз. потому решение будет одно - колхозить заводку напрямую, мимо ЧЯ. мне так и сделали. все же надеюсь, что у автора все проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы