Страница 2 из 4
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик!


Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.
т808
ДюКЧ писал(а):

вангую


Здесь не тотализатор,а попытка определить и помочь устранить неисправность по инету. Pardon
Yurik 999 писал(а):

напряжение теряется уже на выходе с замка.


Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь. Wink

Да и вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором,который давно на иномарках рассекает,а на российский автопром ему наплевать.
KA2
ДюКЧ писал(а):

вангую, чем это кончится - все упрется в черный ящик! что в нем косячит, еще никто не озвучил, хотя подобную проблему терли не раз. потому решение будет одно - колхозить заводку напрямую, мимо ЧЯ. мне так и сделали. все же надеюсь, что у автора все проще.


Если имеешь в виду монтажный блок, то он был заменен на ранних стадиях, когда была проблема с вентилятором охолождения. Данная проблема была ещё до этого.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

т808 писал(а):

Это если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт",
в чем я сомневаюсь


Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл. facepalm
Завтра доеду до работы на ней, надеюсь заведу Smile Нашёл электрика, может он всё по быстрому сделает, не то, что я. Надеюсь на это. Приеду, отпишусь. Drinks or Beer
Yurik 999
т808 писал(а):

вообще эта цепь пуска придумана или вредителем,или безмозглым конструктором


Банальное удешевление... Drinks or Beer
В Самаре-2 без релейная "10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом... facepalm Матреховоды массово ставят это реле самостоятельно Pardon , а владельцы 9-го семейства наоборот демонтируют. supercool

т808 писал(а):

если KA2 лампой на КРАСНОМ смотрел,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"


Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание. Pardon
Да и признак
KA2 писал(а):

если ключ крутить раз по 8-10, то бывает схватывает

указывает на оплавленную контактную группу, неисправное реле разгрузки стартера или обгоревшие "пятаки" втягивающего, при этом ТС писал
KA2 писал(а):

так же поменял реле стартера

+ "с отвертки" авто заводится, остается именно контактная группа... Pardon
KA2
Yurik 999 писал(а):

Тут нет, т.к. напряжение теряется уже на выходе с замка.


Я мог, что то не так сделать

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Не думаю что он прозевал этот момент, тем более что на нем специально акцентировали внимание.


Мог ошибиться, завтра вечером отпишусь. Посмотрим, что электрик найдёт.
Yurik 999
KA2 писал(а):

Вы правы с Yurik 999, про удержание ключа я забыл. facepalm


facepalm
Yurik 999 писал(а):

красном проводе в колодке замка +12В при положении ключа "стартер".


Yurik 999 писал(а):

не как не реагировал только красный провод.
В колодке с фото? На нем (в состыкованной колодке) должно появляться +12В при положнении ключа "Стартер" в замке.


Pardon
KA2
Yurik 999 писал(а):

Yurik 999


Извини меня Drinks or Beer Я оплошал.
Yurik 999
KA2 писал(а):

Извини меня Drinks or Beer


Не за что. Drinks or Beer Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам... Тем более что и альтернативные способы проверки контактной группы тебе тоже уже описали. Wink
KA2
Yurik 999 писал(а):

Зачем платить электрику за то, что элементарно проверишь и сам...


В том то и дело, что бесплатно Good
т808
KA2 писал(а):

бесплатно


Ну тогда смотри на него и учись!

Yurik 999 писал(а):

"10-я" схема включения стартера, сколько копей в спорах уже было поломано на этом..


Эпопея известная. Smile

Yurik 999 писал(а):

Банальное удешевление...


Да фиг там.Разгильдяйство!!!
Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?
А контакты реле уже,разгрузив замок,включали бы тяговое реле,как и было на всех Самарах-1.
А второй конец обмотки доп.реле не на массу сажать,а на ЭБУ оставить (как это и сделано для 9.7.9 и 9.2).
Вот и все при тех же комплектующих. Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

Кто мешал с 50 замка подать НЕ НА КОНТАКТЫ доп.реле,а на обмотку?


Транзистор в ЭБУ и просадка напряжения в цепи главного реле... Wink Это же уже реле блокировки стартера, которое и появилось то далеко не сразу... Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Это же уже реле блокировки стартера,


Так про него и толкую.
Описанным выше методом оно наделяется еще и функцией разгрузки контактной группы 30-50 замка зажигания,оставаясь в то же время и как реле блокировки (безопасности,защиты) стартера.
Yurik 999
т808 писал(а):

Так про него и толкую.


Я понял. Только боюсь, что в этом случае, при работе втягивающего будет очень сильная просадка напряжения на линии главного реле. Да и плавкая вставка может не выдержать если начать заводить авто при работающем "карлсоне". Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

боюсь, что в этом случае, при работе втягивающего будет очень сильная просадка напряжения на линии главного реле.


А зачем на контакт доп.реле брать питание с той же клеммы главного реле?
Туда нужно брать с клеммы 30 замка зажигания.Тем более что реле это и замок расположены рядом.
Т.е. на 30 доп.реле тянем с 30 замка,а 85 доп.реле отцепляем от главного и сажаем на 50 замка.
Yurik 999
т808
Не проще ли будет вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары), но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ? Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

Не проще ли будет вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары),


Вот потому и говорю,что конструктор Самары-2 тупой - испортил хорошее,проверенное годами эксплуатации, решение.
Цитата:

но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ?


Любой из этих двух вариантов имеет право на жизнь.

Есть и третий:
Не использовать в ЧЯ силовую цепь,идущую по Х5/4-Х1/8,
Реле расположить в непосредственной близости к АКБ и стартеру.
Его контакты будут давать "+" с клеммы АКБ на 50 тягового реле,а слаботочные провода от обмотки,пропустив через ЧЯ пойдут соответственно на 50 замка и 14 ЭБУ.
Yurik 999
т808 писал(а):

Есть и третий:


Тот же второй вариант, только вид с боку. Т.к. единственное отличие - силовая цепь реле идет не с Х8-7, а на прямую а АКБ.
Ведь в схеме Самары-1 цепь Х5/4-Х1/8 тоже используется как "слаботочка". Pardon Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Тот же второй вариант, только вид с боку.


Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.
Yurik 999 писал(а):

единственное отличие - силовая цепь реле идет не с Х8-7, а на прямую а АКБ.


Да!Поэтому исключается участок цепи от "+"АКБ на гену,а далее в ЧЯ и через него уже на контакты реле - а это немало,ведь ток в ней при запуске не менее 20 ампер.
Yurik 999 писал(а):

в схеме Самары-1 цепь Х5/4-Х1/8 тоже используется как "слаботочка".


Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.
Yurik 999
т808 писал(а):

Именно так.
Потому и повторяю,что конструктор Самары-2 был остолопом,ухудшив прежний вариант этой цепи.


То, что ухудшили, содрав схему с 10-ки - факт. supercool Drinks or Beer
т808 писал(а):

Тот же второй вариант, только вид с боку.

Не совсем,не говоря уж о том,что реле это около АКБ доступнее,чем под торпедой.


Так во втором варианте оно на моторном щите Smile
Yurik 999 писал(а):

вернуть это реле на моторный щит под капот (по схеме 1-й Самары), но с одним маленьким отличием... Массу обмотки реле, вместо шпильки щита, пробросить через любую свободную пару контактов ЧЯ в салон на 14-ю ногу ЭБУ


Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Так во втором варианте оно на моторном щите


На нем - родимом.
Речь о том,что в третьем варианте,перенеся реле ближе к стартеру, спрямляется длинная силовая "РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.

KA2
т808 писал(а):

"РОЗОВАЯ" цепь от "+"АКБ до 87 реле.


это доп. реле является?



Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай. Буду менять. Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.

Так, что куплю всё, и буду менять)) Новое так и так, лучше старого. И всё должно заработать)))) Drinks or Beer
Yurik 999
KA2 писал(а):

это доп. реле является?


Это схема первой самары, тебе она ни к чему.

KA2 писал(а):

Друзья, товарищи, завтро поеду покупать доп. реле и замок зажигания, на всякий случай.


Замок на всякий случай? wwow Денег много?
KA2 писал(а):

Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.


Что именно???
Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.
KA2
Yurik 999 писал(а):

Красный провод, про который я говорил выше, в цепи до реле блокировки стартера. Если на нем напряжения нет - замена реле бессмысленна.
Замок в сборе тоже менять смысла нет, его контактная группа продается отдельно и стоит она значительно дешевле чем новый замок в сборе.


Это я так и не проверил, времени не было, перед поездок в запчасти, проверю, так и так нада ехать, теже срывные болты купить, если сорвутся и так по мелочи. В любом случаи ехать) Да и цена не такая большая на замок зажигания
т808
KA2 писал(а):

Электрик сказал, тоже самое, что и Вы.


Значит и он кое что понимает в электрике. Smile
KA2 писал(а):

завтро поеду покупать доп. реле


Совершенно преждевременно и,скорее всего будет лишним.
Для пробы вместо своего доп.реле можешь воткнуть реле взятое из монтажного блока,например с дальнего света фар.
KA2 писал(а):

и замок зажигания


Ты свой даже не проверил!!! nea
KA2 писал(а):

Новое так и так, лучше старого.


Кто тебе сказал подобную глупость? wwow
Один из девизов нашего форума: новое - не значит исправное.
И жизнь,к сожалению,это часто подтверждает. Pardon
KA2 писал(а):

И всё должно заработать)


Может и должно,но не обязано. hehe

Не хочешь ты следовать данным тебе советам,а жаль.
Мог бы и деньги сэкономить,и знания приобрести.

Цитата:

Да и цена не такая дорогая на замок зажигания


И купишь китайскую подделку,а не ДААЗ. cry
KA2
Искренне извиняюсь th2 завтра весь день свободный, буду делать, как вы советуете. Drinks or Beer Надо как следует выспаться и со свежими силами ковыряться))

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Скучно уже без машины, на общественном транспорте ездить)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы