Страница 3 из 4
т808
KA2 писал(а):

буду делать, как вы советуете.


Думаю что сможешь справиться,а появятся вопросы - спрашивай. Drinks or Beer
KA2
т808 писал(а):

Думаю что сможешь справиться,а появятся вопросы - спрашивай.


обязательно спрошу Drinks or Beer
KA2
Замок снял, перебрал, то же самое. Завтро новый куплю, когда перебирал 2й раз потерял шарик. провода в норме.
т808
KA2 писал(а):

Замок снял, перебрал, то же самое.


Сначала нужно было убедиться перемычкой в разъеме,что ИМЕННО замок виноват!
Перемычкой! Или:
т808 писал(а):

лампой на КРАСНОМ смотреть,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"


Для кого мы советы даем? cry

KA2 писал(а):

когда перебирал 2й раз потерял шарик


В механику замка вообще не нужно было лезть! nea
KA2
т808 писал(а):

Для кого мы советы даем?


Советы безусловно очень полезные, огромное спасибо вам за них, за вашу помощь, но я заменил замок зажигания и всё заводится, проблема решена. Огромное спасибо!!! Друзья!!! Drinks or Beer По поводу старого замка зажигания, перебрал ещё раз - на положении стартера, а именно в самом механизме была стёрта золотистая пластина, на который и идёт красный провод. На который заходит другая часть механизма при повороте ключа и производит то замыкание, которое
приводит стартер в движение. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Да и сама личинка была уже повреждена
т808
KA2 писал(а):

и сама личинка была уже повреждена


Теперь понятно почему ты вглубь полез.
KA2 писал(а):

в самом механизме была стёрта золотистая пластина, на который и идёт красный провод.


Ясно.
Износ контактной поверхности группы 30-50.
Это можно было определить лампочкой еще ДО снятия замка,как выше описывалось.
KA2 писал(а):

заменил замок зажигания


Главное чтобы замок оригинальный попался.
Это не только по цене определяется,но и по толщине и расцветке проводов,сравнив их с своими.
KA2 писал(а):

спасибо вам за них, за вашу помощь,


Для того и наш форум. Drinks or Beer
KA2
т808 писал(а):

Это не только по цене определяется,но и по толщине и расцветке проводов,сравнив их с своими.


Все оттенки проводов совпадаю, устройство тоже, отличается только пластмасса на самом ключе, отверстие чуть меньше.

Добавлено спустя 58 секунд:

т808 писал(а):

Для того и наш форум.


Drinks or Beer
Yurik 999
KA2 писал(а):

Все оттенки проводов совпадаю


Более важно что бы сечение проводов (толщина жил ) было таким же, как и у старого замка. Drinks or Beer
XADZZOX
как то давно не сталкивался с замками... Мужики, ща отдельно контактную часть продают?
sevdon
Цитата:

Остается сварганить контрольку и пробежаться по этой схемке,если ЭБУ 7.9.7 или 7.2 :



В ЭТОЙ СХЕМЕ ЛИШЬ ОДНА ОШИБКА :
контакт монтажного блока должен быть Х1/8 ,а не Х8/8 !!!



Доброго времени суток уважаемые братья по несчастью :)ВАЗ 2115 2007 год.Вот к сожалению для меня эта схема как китайские иероглифы. Может кто то указать точки на схеме куда надо прикладывать контрольку и как? А в идеале было бы если бы подсказали где эти точки находяться в авто и как туда добраться?

Цитата:

1. Разъединяешь эту 8-ми контактную колодку замка зажигания



2. На колодке бортовой проводки (а не от замка) соединяешь перемычкой клеммы толстого КОРИЧНЕВОГО (с ним еще и розовый) и толстого ГОЛУБОГО провода (с ним еще и тонкий)
При этом включится зажигание.
3. Теперь другой проволочной перемычкой соединяешь тот же КОРИЧНЕВЫЙ с толстым КРАСНЫМ проводом.
Если стартер включился,значит неисправна контактная группа замка,или плохой контакт клемм этого КРАСНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке (возможно клемма подгорела).



Сделал согласно вышеизложенному совету . Результат- иногда заводится , иногда нет . Насколько понимаю ситуацию надо искать от замка до втягивающего.

Сам замок разобрал контакты в порядке , вот только собрать плохо получается по видимому контактную группу криво вставляю , при замыкании зажигания не загорается панель приборов . Как ее блин правильно вставить? Замок 2110 старого образца.
витмар
sevdon
А зачем замок разбирал?И почему он старого образца?
Если зажигание включалось,но не крутил стартер-самое простое это проверить приходит или нет напруга на втягивающее,тонкий провод с фишкой.
sevdon
витмар писал(а):

sevdon
А зачем замок разбирал?И почему он старого образца?
Если зажигание включалось,но не крутил стартер-самое простое это проверить приходит или нет напруга на втягивающее,тонкий провод с фишкой.



когда отсоединил колодку от замка и замкнул на ней, как в посте выше - коричневый с голубым и потом красный и так несколько раз все работало и схватывало , сделал вывод что дело в замке поэтому и разобрал, и сейчас когда замок разобран контактная группа видна замыкаю контакты на зажигание панелька реагирует . замыкаю третий на стартер - тишина.

по поводу замка - почему старого образца? просто в инете увидел картинку с ананлогичной колодкой и там написано 2110 старого образца. в магазинах такие же замки написано 2110 . но у моего замка есть подсветка . может я ошибаюсь . колодка на замке одна.
витмар
sevdon
Замки старого и нового образца взаимозаменяемые,потому и колодка одна и та же.На н/о ключ короткий и подсветка.
У меня пятнарь тоже 2007 года.И где-то год назад была схожая проблема.Но про замок и колодку я и не подумал,а сразу к втягивающему.Просто окислился провод в мамке фишки.Проблема была плавающая.Переобжал и больше не было.
А по поводу сборки.Там вроде все просто.Единственно возвратную пружину надо правильно завести в пазы.
sevdon
витмар писал(а):

sevdon
Замки старого и нового образца взаимозаменяемые,потому и колодка одна и та же.На н/о ключ короткий и подсветка.
У меня пятнарь тоже 2007 года.И где-то год назад была схожая проблема.Но про замок и колодку я и не подумал,а сразу к втягивающему.Просто окислился провод в мамке фишки.Проблема была плавающая.Переобжал и больше не было.
А по поводу сборки.Там вроде все просто.Единственно возвратную пружину надо правильно завести в пазы.



Предыстория : эта проблема возникла несколько месяцев назад , просмотрев инет я установил разгрузочное реле замка зажигания, на пару месяцев проблема была решена, как только установил - авто заводилось с пол оборота почти при всех включенных электроприборах весь свет печка музыка . Но возникла опять когда жара началась . не знаю можно ли это связывать. Когда ставил реле естественно все контакты зачищал .провода на пайке.

Что интересно наблюдаться такая особенность но не постоянно а периодически , после поворота ключа на стартер, и удержании его в таком положении может завестись спустя 8-15 секунд. Кто нибудь может обьяснить это? а может и не завестись вовсе. а может заодится полдня с пол оборота . а потом вообще не заводится. только под капот с отверткой! перемыкая контакты на втягивающем заводится всегда!
п1627кк
sevdon писал(а):

просмотрев инет я установил разгрузочное реле замка зажигания, на пару месяцев проблема была решена


sevdon, в каком месте ты его установил (в разрыв какой цепи)?
Стартер у тебя редукторный? В профиль внеси параметры своего авто, если хочешь прочитать адекватные ответы.
sevdon писал(а):

Но возникла опять когда жара началась . не знаю можно ли это связывать.


sevdon, можно связывать, у меня такая же проблема.
sevdon писал(а):

после поворота ключа на стартер, и удержании его в таком положении может завестись спустя 8-15 секунд.


Понимаю Вас, но у меня бывает задержка не более секунды - на большее время нервов не хватает.
sevdon писал(а):

только под капот с отверткой! перемыкая контакты на втягивающем заводится всегда!


У меня этот этап уже пройден, сейчас, в случае проблемы, прошу помощника сделать "ключ на старт", (втягивающее щёлкнуло, стартер не жужжит) кратковременно отвёрткой замыкаю контакторы втягивающего реле (силовая цепь) - и всё, удачный пуск.
Grin83
доброго!Ваз 2115 не крутит стартер
-новый стартер со втягивающим (люди занимаются -гарантийный рабочий 100%)

-новый аккум (судя по постоянному высаживанию-где то утечка ,проверки самостоятельно утечку не локализовали)но пытаюсь завести с 12,5 вольт заряда должно хватать?!

-масса с минуса -вычищена-провод в порядке

-"черный ящик" вскрыт и плата вымыта тщательно(не критично было окислено, реле не проверял, преды-только визуально-но они же за другое отвечают.)

-нашел реле главные-справа от водителя-вскрыл-внешне-норм, но они и щелкают как я понимаю при попытке завести и тут писали что если бы были дохлые-пепелац бы вообще не поехал...а он с толкача едет и нет нет ,да и да-сам заводится рандомно(правда потом уже не заводится сразу)

-проверил по выше данным рекомендациям замок зажигания -отключил контакты и замкнул-зажигание ожило но попыток завестись-не было значит не замок

-нашел реле самого стартера-и рядом еще одно-оба вскрыл-криминала нет все чисто внешне только

-в этой ветке говорили что не верное отключение сигналки может к такому привести-предыдущий хозяин сказал что отключил(не уточнил зачем)-я все вернул как было-две попытки завестись случились из 2 десятков раз
уже результат и под рулевой колонкой рядом с клипсами проводов замка зажигания еще какие то коннекторы я так и не смог понять пока от чего,на фото черные,при чем в этом пучке есть пара проводов идущих на сигналку(но не те что отдельно висят)-от чего это?

минусовой провод не разлохмачен и не поврежден

шпилька шестерни коленвала-на месте

из особенностей:
1.с месяц ездил замечал что на горячую если заглушить-потом не сразу стартер схватывал(без признаков жизни)думал аккум-заменил-поездил недельку-рассыпался стартер-заменил-еще неделька-стало холодать и началось(сигналка уже была отключена-если бедо в ней ,то как машина ездила?)

2.пару раз было-на ходу-все стрелки вниз-машина как бы глохнет и теряет скорость-но не глохнет до конца а как бы замирает-удары и мат-помогали оба раза и супер кар оживал и ехал дальше

3.было 1-2 раза глохла при включении ближнего

4.по классике-у левой фары-из за постоянной воды которая стекает по сути самотеком через огромные желоба прямо в фару, плата частично погорела и стоп не работает(выгорает один контакт)-массу кинуть и вопрос решен(может ли влиять на мою ситуацию?)
5.вообще с электрикой бедово все от прошлого хозяина-пучкипровдов тут и там-возможно тоже и пытались найти причину высаживания аккума (например магнитола криво поставленная(я ее отключил совсем на всякий)или выдернутый коннектор заднего хода или противотуманок-болтающиеся просто так

-что остается? куда я еще не добрался с фонариком,где еще спрятался "фиксик",прошу помочь если есть новые решения.
И да, вот фото не могу понять от чего эти контакты -если можете подскажите

лада вацап.jpg
Описание:
Размер файла: 180,41 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

лада вацап.jpg
NAUexx
Grin83, опус впечатляющий... всё в кучу свалил, сразу даже и не понять, за что хвататься то.
Давай начнём вот с этого:
Grin83 писал(а):

не крутит стартер


Бери помощника или лови прохожего и сажай за руль, чтоб тот ключом запускал стартёр. А сам бери в руки тестер, ныряй под капот и в этот момент меряй напругу на САМОМ проводе, уходящем со шпильки втягивающего в недра стартёра.
Пиши здесь, чего намеряешь.
Grin83
помощника пока не найти...машина в поле...в чистом
замкнул отверткой-поехал к людям)))
т808
Grin83 писал(а):

от чего эти контакты


Это 8-ми контактная колодка подключения замка зажигания.
Рядом с педалью гнездо для реле,вероятно самопал от сигнализации.
Grin83
8 контаткунб колодку знаю ,я же ее и проверял замыканием.А вот нижние черные-тоже подумал может колхоз от сигналам больно у нее пучок масштабный а ещё бортовой компьютер есть ...и магнитола.
Решил попробовать заменить реле,но так и не смог понять какое менять справа где пассажир 3 штуки ,слева где водитель ещё две
т808
Grin83 писал(а):

Решил попробовать заменить реле


Это ты о чем?С какой целью?
Марку и г.в. авто в профиль занеси.
Grin83
Ваз 2115 2005 г.инжектор 8 клапанов

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Где три реле это справа у пассажира ,фото где два реле это слева от водителя под торпедой -в дали две шт
т808
Grin83 писал(а):

Ваз 2115 2005 г.инжектор 8 клапанов


Это не в пост,а в свой профиль прописать
Авто:
Модель ЭБУ посмотри на наклейке блока.
На каком уровне в электрике разбираешься?
Схемы читать умеешь?
Пробник с лампочкой есть?
Grin83
Фото не крепятся...большие ,чуть позже сброшу
т808
Grin83 писал(а):

Фото не крепятся...большие


Если с уменьшением проблемы,то можешь их на сторонний хост загрузить,а сюда ссылку поместишь.Например на http://vfl.ru/
И ты не ответил ни на один из заданных вопросов - без этого советы не имеют смысла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы