Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сизый выхлоп при резком ускорении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сизый выхлоп при резком ускорении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 06:58
Ответить с цитатой

Мотор 2111.
При резком ускорении на 2 передаче до отсечки при оборотах свыше 3000об/мин с выхлопной трубы появился сизый выхлоп. При плавном дросселировании выхлоп нормальный (в движении после сброса газа и последующего нажатия тоже), после ночного простоя при заводке сизыго дыма тоже нет. Масло G-Energy 5w-30. В бак залит очиститель топливной системы Wynn`s- который и прошлом году заливал и такого не наблюдалось.
В декабре (менее 2тыс.км назад) делался движок - менял поршня (стояли В "болтанки" с завода, поставили Е без расточки т.к. выработка не критичная - пробег 80т.км), головка - поменяли клапана на Tanaki (в ЗМЗ магазине), сальники ЗМЗ, направляющие Польские AMP. Сразу заметна была тяга с низов отличная, ровная работа (были сильно разбиты выхлоп направляющие из за чего постоянно текли сальники клапанов - свечи не отхаживали и 1тыс.км. бахрамой забивались сейчас пока нормально - стоят 3х электродные Энгельс).
Единственное что заметил после резких разгонов с поршней нагар сходить начал, который за зиму скопился. Есть ли смысл переживать на счёт направляющих и сальников?
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 09:42
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
после ночного простоя при заводке сизыго дыма тоже нет

МС проявляют негерметичность после прогрева двига,последующего глушения и заводке через минут 5.После более долгой стоянке ( ночь) масло стекает в поддон и машина не дымит...
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 09:49
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
МС проявляют негерметичность после прогрева двига,последующего глушения и заводке через минут 5.После более долгой стоянке ( ночь) масло стекает в поддон и машина не дымит...

наоборот.
после ночи/долгой стоянки первый запуск сразу сизый дым и далее его отсутсвие .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 09:57
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
наоборот

Не-а.Выхлоп был,шо дымовая завеса после короткой стоянки и при перегазовке на ходу...в остальном не дымила ...разное состояние МК наверно...
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 13:02
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Есть ли смысл переживать на счёт направляющих и сальников?

Есть смысл проверить компрессию. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7062
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 15:20
Ответить с цитатой

Mostmajor,а не рано до отсечки крутить после 2000км?
Масло А3? 5-30 на этот двигатель завод не давал одобрения,с Калины 1.6 8кл вроде началось..или Гранты.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 17:06
Ответить с цитатой

По пробегу 2000км нет ещё, а по работе двигателя в часах давно думаю откатал своё - часто мотор не глушил зимой, грелся зимой в салоне когда -38 было + прогревы само собой. На счёт компрессии думаю рано думать - зимой в -38 заводилась с пол оборота, в отличие от рядом стоящей приоры. Пару раз на счёт масла была мысль - типа зольность высокая и т.п. Я когда то в Москвич заливал масло (название точно не припомню) через пару сотен км начало засирать свечи и камеру сгорания так что мотор не хотел глушится на горячий мотор - глушил передачей.
Думаю ещё на счёт малой ветви вентиляции картера - высасывает от туда масло (сам мотор забыл написать - не сапунит, сетка новая в клапанной крышке - менялась сама крышка на Калиновскую "под резьбу крышка") в рессивер-камеру сгорания-выхлоп.

Добавлено спустя 36 секунд:

Компрессию завтра померю..

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 20:21
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
На счёт компрессии думаю рано думать

А она сразу после ремонта двигателя замерялась?
Mostmajor писал(а):
зимой в -38 заводилась с пол оборота

И с низкой компрессией тоже заведется.
Mostmajor писал(а):
сам мотор забыл написать - не сапунит

Проверялось наличием разрежения в картере?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 22:45
Ответить с цитатой

"сапунизм" - проверялся наличием масла в гофре ДМРВ до дросселя, было сухо. После ремонта двигателя не мерили, только СО - 1.5% было, что на оборотах, что на ХХ.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5909
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 23:32
Ответить с цитатой

Mostmajor
да просто свечки выверни если резьба в масле меняешь колпачки и шатаешь клапа если болтаются то замена сальников не поможет.


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:



Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

[im]http://i.sakh.name/b/e/6/e6dc2d374ac66548de656eff56526493.jpg[/img]
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 08:32
Ответить с цитатой

мертвая голова
Маникюр зачётный Wink

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Mostmajor
Направляйки, ставь лучше бронзовые. Good
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7062
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 09:39
Ответить с цитатой

Mostmajor,дело не столько в зольности,хотя меньше 1 не для ВАЗа,имхо.
Дело в толщине пленки и вязкости на холодную,горячую,ну и ноак тоже влияет.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 10:57
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
дело не столько в зольности,хотя меньше 1

они большей части сейчас малозольники Pardon
так,что там скомпенсировано присадками Pardon

Лысик писал(а):
не для ВАЗа

ттт, ВАЗ в отличии от ЭНОМАРОК может ездить на другом масле Pardon хоть веретнка,хоть подсолнечное Pardon но не долго ROFL

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

11183 двигатель перваривает масла классе е6 и е9 Pardon без последствий Pardon

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5909
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 16:34
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Направляйки, ставь лучше бронзовые

но к ним нужны хромированные клапаны.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 18:55
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
но к ним нужны хромированные клапаны.

хз, у меня заводские облегчённые, 20-30 тык без проблем, частенько кручу до отсечки.
Как поставил бронзовые направляйки, забыл что такое расход масла, резьба свечей в масле, масло в гофре, звон в гбц. ттт
Всегда лью 5w50, пробег 140тык, компрессия где то по 13 очей.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2014 19:00
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
"сапунизм" - проверялся наличием масла в гофре ДМРВ до дросселя

Этого мало.
Mostmajor писал(а):
После ремонта двигателя не мерили

А как же тогда судилось о качестве сделанного ремонта? wwow
Mostmajor писал(а):
только СО - 1.5%

А смысл? Инж - не карб. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 07:45
Ответить с цитатой

Компрессия 1ц - 12.2, 2ц - 12.5, 3ц - 12, 4ц - 12 .Температура двигателя 50гр т.к. все равно вскрывать собирался (на регулировку клапанов) поэтому мотор не до конца грел. Поменял в 1 и 2 цилиндрах т.к. и компрессия говорила что там масло и свечи (но не как на фото выше), колпачки просто сидели снялись без напряга, во 2ц впуск порвана была по кольцу (мск были Tanaki, сейчас Резерв в коробке). Клапана отрегулировал (поменяв 6 пяточков, 2 выпуск, 4 впуск зажаты были на ~0.05-0.10mm) мотор вновь стал ровно "щелкать". На масло думаю грешить не надо - мотор внутри чистый, от BP помню всё засранно было.
Вчера после всего, проехался дыма не заметил, хотя изредка запашок вначале был.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

СО мерили когда установил ДК 1раз (ЭСУД до этого была с электро СО-потенциометром), потом когда насос поменял на Нексиевкский (в стенку который 9.5 давил, производительность 120л/ч) и было подозрение что изза него мотор при сбросе газа чуть пытался глохнуть (оказалось что генератор "выключался" изза китай РН) и все время СО 1.5% было.
Компрессию не мерил т.к. без замера стало чувствоваться что мотор ожил. Бронзовые втулки покупать меня моторист отговорил и продавец сказав что их вернули меньше чем через месяц-разбило отверстие во втулке изза этого компрессия упала.
Всем спасибо за поддержку! Smile

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@\/



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 21:16
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Резерв в коробке

Нормально сели, клапана держали?

_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Вернуться к началу
P@\/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 21:52
Ответить с цитатой

Клапана и старые держали - сальники новые правда бледные какие то, до этого Резерв брал потемнее были, и с четкими надписями.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@\/



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2014 22:06
Ответить с цитатой

Я имел ввиду если сальник поднять в положение закрыто с новым сальником, он под своим весом не падает?
_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Вернуться к началу
P@\/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5909
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 20:17
Ответить с цитатой

P@\/
Да и когда клапан тянеш вверх сальник на месте стоит или двигается за ножкой клапана сам ободок сальника где он пружинкой перехвачен ? Я такие ставил зеленые горетс кажись они тянулись и масло жрали.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@\/



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 20:33
Ответить с цитатой

Запчасти нынче фуфло и капитальный ремонт двигателя превращается в лотерею
_________________
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Вернуться к началу
P@\/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5909
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 20:55
Ответить с цитатой

P@\/
Да я это понял тоже. Теперь при покупке машины смотрю в первую очередь чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии и пусть лучше будет крыло меняно или дверь зашпотлевана.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы