Страница 2 из 2
Dranik
$@#Y@ писал(а):

да, там болт выше, чем на моторах зубильных, потому им трет


только Автоваз мог до такого додуматься, поставили болты под звёздочку наружнюю а ума проверить что ремень теперь близко к шляпке болта стал не хватило lol1
Ох когда же уже тупорылые идиоты начнут думать галавами facepalm
$@#Y@
Ну что. Купил очередной ремень гейтс, ролик триалли и два шкива на коленвал и распредвал. Около 800 рублей вышло.
Приехал в сервис. Месяца 4 назад поменянная помпа слегка попискивает, поменянный ролик ВБФ имеет конский тля люфт (новый сраный ролик ВБФ с 5 тык пробега, КАРЛ!!!) и крутится с еле слышным шелестом. Замененный тогда же сальник колена снизу чуть-чуть маслом потеет (сальник распредвала зато сухой). Гребаные тазозапчасти. facepalm facepalm facepalm 4 сраных месяца и 5 тык они не продержались. facepalm facepalm На шкивах старых глазу заметная канавка от края ремня, выработки особо не видно, но канавка есть. Итого поменяли до кучи еще и сальника колена, вышло за работу 1300 и ровно час времени.

Ах да, вишенка на торт. Начали ставить шкив колена - а он наполовину залез, а дальше никак. Смотрим - а там, жованый крот, на посадочном месте ровно на половине от края - следы стыковки пресс-формы необработанные, по простому - ободок из металла по внутренней окружности шириной пол-миллиметра. Это новый сраный шкив, купленный в нормальном вроде бы магазине. Короче надфилем его подточили и только тогда одели на коленвал. facepalm
Я маму шатал производителей этих сраных запчастей, в том числе натяжных роликов VBF. Чтобы им самим такое же г@$но ставили при ремонте. facepalm
Лысик
раз перенес,то продублирую:
$@#Y@ писал(а):

Месяца 4 назад поменянная помпа слегка попискивает,


напомни,кто производитель?ремень в сервисе натягивали?
$@#Y@ писал(а):

ролик ВБФ имеет конский тля люфт


ты его перед установкой вскрывал,смазки добавлял?
$@#Y@ писал(а):

следы стыковки пресс-формы необработанные


это надо еще в магазине проверять!как и покупать клапана,только с лупой,микрометром и магнитом supercool
$@#Y@
Лысик писал(а):

раз перенес,то продублирую:

$@#Y@ писал(а):

Месяца 4 назад поменянная помпа слегка попискивает,


напомни,кто производитель?ремень в сервисе натягивали?


В сервисе, я потом лазил проверял - было все по учебнику, чуть больше 90 градусов на холодную пальцами проворачивалась ветвь ремня. Производитель - вроде ТЗА, я не помню уже.

Лысик писал(а):


$@#Y@ писал(а):

ролик ВБФ имеет конский тля люфт


ты его перед установкой вскрывал,смазки добавлял?


Нет конечно. Покупали на сервисе, но сам ролик с виду как новый. Смазка по-хорошему должна быть с завода.
Лысик писал(а):


$@#Y@ писал(а):

следы стыковки пресс-формы необработанные


это надо еще в магазине проверять!как и покупать клапана,только с лупой,микрометром и магнитом supercool


Я его смотрел, но на это внимания даже не обратил.
Лысик
$@#Y@ писал(а):

было все по учебнику, чуть больше 90 градусов на холодную пальцами проворачивалась ветвь ремня.


на горячую надо проверять!90 градусов с усилием,но небольшим.По холодной когда натягивал,приговорил помпу,ладно,что просто пошумливать стала.
$@#Y@ писал(а):

Смазка по-хорошему должна быть с завода.


даже импорт косячит порой.Я вскрываю и смотрю.Единственное,что не смотрел-ролик Ина,т.к. надо было быстрее ставить и ехать скорее.
$@#Y@
Лысик писал(а):

$@#Y@ писал(а):

было все по учебнику, чуть больше 90 градусов на холодную пальцами проворачивалась ветвь ремня.


на горячую надо проверять!90 градусов с усилием,но небольшим.По холодной когда натягивал,приговорил помпу,ладно,что просто пошумливать стала.


на горячую и проверял...
х123ас
Запчасти на ино думаешь лучше? На Рено ступичный сменил 8 тысяч назад - уже гудит...
$@#Y@
х123ас писал(а):

Запчасти на ино думаешь лучше? На Рено ступичный сменил 8 тысяч назад - уже гудит...


Да мастера то же самое сказали. Что на тазах, что на ино - запчасти попадаются овно. От логана до пассата - везде бывает шлак.
$@#Y@
Ну короче с момента замены сожрало также этот ремень. Поставил второй, его сожрало аналогично. При этом нашли биение шестерни распредвала осевое, поменяли сам распредвал с регулировкой клапанов. Биение пропало, но на новом ремне также сожрало нахер 4 мм от двигателя. За первые 300-500 км съело так, потом ремень как встал справа так и стоял около 3 ткм. Приехал домой, посмотрел видео про подкладывание полу-шайбочки:
http://www.youtube.com/watch?v=vkvOWBQmXUw
Поехал в сервис. Там на это сказали что это адская куерга и делать такое они не будут, попробуют только если я очень настаиваю. Я и сам склоняюсь к тому, что подкладывать полушайбу - это бред. На сервисе нашли дополнительную шайбу толщиной около 1 мм, подложили ее под ролик на стояющую там дистанционную шайбу и ремень тут же на миллиметр этот сдвинулся от двигателя. Пока будут ездить так и смотреть, стащит ли его назад.
Итого еще - ремень я ставил все время Гейтс, покупал в одном магазине, все ремни с голографическими наклейками были. Возможно, косячат ремни, но на сервисе сказали что ставят гейтс всем и ни у кого такой фигни не было. На следующую замену бросил в багажник БРТ ремень. И еще наверное попробую подложить одну шайбу под натяжной ролик.

Почему все время я ездил без шайб, а теперь надо подкладывать - большой вопрос. facepalm Тазокачество, походу. facepalm
mdiman21043
$@#Y@
У меня после замены комплекта ГРМ ремень тоже ушел внутрь. Но ни чего не задевает.

Только у меня не шпилька, а новый болт что был в комплекте INA.
$@#Y@
mdiman21043
так у тебя же 16 клопов. Другой привод ГРМ совсем.
У меня после подкладывания дополнительной шайбы только ремень стал чуть чуть левее. Но при этом он правым краем по самому краю шестени ходит, надо еще шайбу подложить будет... facepalm
Dranik
$@#Y@ писал(а):

ремень я ставил все время Гейтс, покупал в одном магазине, все ремни с голографическими наклейками были. Возможно, косячат ремни, но на сервисе сказали что ставят гейтс всем и ни у кого такой фигни не было. На следующую замену бросил в багажник БРТ ремень.


я два Гейтца ставил на исправный ГРМ везде они сползали facepalm
ремни тоже брал не с подвала.
а вот казалось бы мною обосранный БРТ ходит, на удивление чётко по центру шкивов и не дрищет через год Pardon
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

ремень я ставил все время Гейтс, покупал в одном магазине, все ремни с голографическими наклейками были. Возможно, косячат ремни, но на сервисе сказали что ставят гейтс всем и ни у кого такой фигни не было. На следующую замену бросил в багажник БРТ ремень.


я два Гейтца ставил на исправный ГРМ везде они сползали facepalm
ремни тоже брал не с подвала.


Вот это да... Ты первый, от кого я такое слышу. Ладно, БРТ лежит, только опять за замену ГРМ платить... facepalm
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Ты первый, от кого я такое слышу


в тюнинге ребята от Гейтца тоже не в восторге Pardon
mdiman21043
https://www.youtube.com/watch?v=WY9hWU8qcFs
про кривую шпильку в конце.
$@#Y@
mdiman21043
спасибо за видео. Как бы у меня такая фигня началась не после замены помпы... Что-то я запамятовал...
mdiman21043
$@#Y@
Я помпу вообще не трогал. А вот у ваших роликов есть возможность поставить его наоборот? у моих нет.
$@#Y@
mdiman21043
нет, если наоборот то его натянуть не получится
mdiman21043
$@#Y@
Pardon
Есть тупое предположение, перевернуть ремень, что буквы читались со стороны двигателя. Интересно ему вообще есть разница в какую сторону работать?
Dranik
mdiman21043 писал(а):

Интересно ему вообще есть разница в какую сторону работать?


нет
$@#Y@

А можно ли мне поставить такую шайбу и поможет ли это избавиться от сползания ремня? Каталожный номер шайбы 21126-1005317-00.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы