Долбодятел писал(а):суть в том что галогеновая линза дает неправильный с точки зрения ксенона пучок. остальное это в пользу бедных.
Я залез на нормальный сайт, почитал. Все верно, полка на ксеноне, галка на галогене. Спасибо что объяснил не поленился. Разница в ослеплении попутных через зеркала заднего вида. Подумаю над этим, вполне возможно что данный факт меня не остановит.Turner писал(а):Подумаю над этим, вполне возможно что данный факт меня не остановит.
я даже не сомневался в этом Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Подумаю над этим, вполне возможно что данный факт меня не остановит.
я даже не сомневался в этом
Так же ты не сомневаешься что ездить 220 по общим дорогам проверять держак резины это нормально, это же не !о ужас! колхозный ксенон... Только ты уже конкретно нарушаешь ПДД, а я по факту еще нет, поэтому луцо с рукой себе в тему понавтыкай.Turner писал(а):Из важного нет ЕСП, ксенона, камеры и парктроника.
Важное тут только ЕСП, причем настолько, что перечеркивает все объективные плюсы. Поездив с ЕСП, без неё машину принципиально не куплю.
Вроде можно за доплату вкорячивать, ТС почему не доставил? Или только в макс комплектациях под лям?Turner писал(а):вот один из вариантов
поздравляю...
интересный вариант... дизайн не плох... если все устраивает, то
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AxL писал(а):Странный круг у автора при выборе : киа - опель - шкода
и правда, странный... я б из него КИА убрал бы AxL писал(а):киа - опель - шкода
шкода-102 силы,по-моему...
опиль сарай-гагно мамонта,105 сил..
все рассматривалось с классич автоматом
AxL писал(а):фф или мацду3
у фф ноги,как в спальном мешке,китайский по подсветке авто,теснючий впереди
мацда-сарая не видел,а хетч-дорого имхо
AxL писал(а):ценовой категории сеат ещё есть
неликвид ваще без подогрева руля
там робот,до свиданияTurner писал(а):Так же ты не сомневаешься что ездить 220 по общим дорогам проверять держак резины это нормально, это же не !о ужас! колхозный ксенон... Только ты уже конкретно нарушаешь ПДД, а я по факту еще нет, поэтому луцо с рукой себе в тему понавтыкай.
ну езжу 200 и что? это вполне безопасно на моем авто. а быть геем, слепя ночью людей колхозным ксеноном и угрожая безопасности, это совершенно из другой оперы
Я уже написал - сид мне понравился изначально и я хотел его. Все машины что лучше сида (шкода, гольф, сеат, ауди а3, бмв 1, и так далее) гораздо дороже, поэтому не подошли по цене. А все машины которые в одном диапазоне (фокус, французы, круз) мне не нравятся так как сид. Фокус несомненно, на порядок лучше чем сид рулится, и ходовая на порядок лучше, и шумка получше, но он тесный и салон для меня некрасивый, вообще никак я не могу его принять, плюс автомат ненормальный, плюс он в такой же комплектации дороже сида.
Сид ДжиТи это трехдверный просид 1.6 турбо на механике. У нас не продается пока.
http://www.drive.ru/news/kia/51062c84b72142441c00003c.htmlДолбодятел писал(а):Turner писал(а):Так же ты не сомневаешься что ездить 220 по общим дорогам проверять держак резины это нормально, это же не !о ужас! колхозный ксенон... Только ты уже конкретно нарушаешь ПДД, а я по факту еще нет, поэтому луцо с рукой себе в тему понавтыкай.
ну езжу 200 и что? это вполне безопасно на моем авто. а быть геем, слепя ночью людей колхозным ксеноном и угрожая безопасности, это совершенно из другой оперы
Забавные размышления, ну да ладно, давай не будем продолжать. Ты езди 200 не угрожая ничьей безопасности, а я возможно поставлю ксенон в галогеновую линзу (если не будет сложностей с мозгами машины) и буду адски угрожать безопасности всех вокруг.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
McRae писал(а):а где мойки-омывайки-тряпки-фигапки и тому подобная мелочевка? слишком крут, чтоб считать это? пятерочка набежит как нефиг делать.
Сегодня съезжу куплю полироль черепашку, салфеточки в салон и вонючку какую-нибудь дорогую под сиденье. И запишу в табличку.maclein писал(а):тему бы поправил что это третий сии (апостроф) ди
Разве третий? Вроде только 2 поколения. Первый - FL (2007-2011), второй - JD (2012-н.в.).Turner писал(а):maclein писал(а):тему бы поправил что это третий сии (апостроф) ди
Разве третий? Вроде только 2 поколения. Первый - FL (2007-2011), второй - JD (2012-н.в.).
1 рестаил был ешо, и как бы на авто.ру он бьется как 3 сид
http://cars.auto.ru/cars/used/kia/ceed/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&m%5B%5D=34590Konst писал(а):AxL писал(а):киа - опель - шкода
шкода-102 силы,по-моему...
опиль сарай-гагно мамонта,105 сил..
все рассматривалось с классич автоматом
у Опеля нет 105 сил, так что хз что ты там смотрел Turner писал(а):Бюджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.
а говорите у меня рубль\км дорого.
McRae писал(а):а где мойки-омывайки-тряпки-фигапки и тому подобная мелочевка? слишком крут, чтоб считать это? пятерочка набежит как нефиг делать.
Это к сранеру на пмс. Kirill111 писал(а):Turner писал(а):с лифтом на 25 мм
Да это нормально, как раз немного, даже штатные стойки если оставить. Конечно неправильно лифтом обозвал, эти 25 мм как раз приводят к просвету как у новой машины на штатных пружинах, совсем чуток повыше. Больше то зачем кроссовер задирать, это же не болотоход. И ход на сжатие чуть больше стаёт, удобнее поперек рельсов ездить.
А вот сид на сантиметр-полтора от штата поднять - милое дело, октавии с пакетом для плохих дорог такие ездят.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
RoN писал(а):Turner писал(а):Бюджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.
а говорите у меня рубль\км дорого.
Так ведь это не ТО и не ремонт, это необязательные хотелки, как тонировка или перешив руля в наппу с белой строчкой. Их не надо учитывать в стоимость содержания для сравнения с другими машинами.Turner писал(а):Их не надо учитывать в стоимость содержания для сравнения с другими машинами.
ага, потом на досуге сиранера и спорта почитай.
и потом у меня тоже минусни там несколько позиций. Gravesen писал(а):у Опеля нет 105 сил, так что хз что ты там смотрел
вот эту унылость смотрел,+ боковые подушки,+литье,+подлокотник
по ценам выходило дороже сида,салон-ублеваться и мне неудобен
если не ошибаюсь
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-station-wagon/konfigurator.html#engine
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Turner писал(а):Подвеска становится плотной, тихой и энергоемкой.
не к чему это, 1,6 на евро 4 не едет, полтос на овоща выкидывать-не айс,имхо..
подожди 3 месяца,зуд и ощущение новой машины уйдет.
под эти цели мацдо или копейку,а на сиде прихода не будет,у него другие цели и ниша-утилитарный надежный поповоз с проверенными агрегатами и простым обслуживаниемПарни на бмв и саабах - у меня к вам вопрос по работе подвески.
Правильно ли я понимаю, что машина опирается на пружины. А стойки амортизируют колебания пружины.
Если поставить мягкие пружины и жесткие стойки что получится? Дрябло и жестко?
А если наоборот, стойки с мягким ходом на тугие пружины? Быстро разобьет и расхлябает стойки и машина станет козлить на неровностях и мячиком прыгать вбок в поворотах?
Как правильно подобрать характеристики стоек к пружинам, чтобы они были в гармонии? Покупать комплектом понятно, регулируемые аморты понятно, а еще как, если например разные производители стоек и пружин.
Я просто к чему вопросы задаю. Читаю люди меняют пружины. Пишут пробои исчезли, стало плотно и приятно, кренов нет. В принципе понятно почему. Потом читаю - не меняя штатных пружин меняют стойки на каябу например и пишут то же самое.
Как может быть один эффект от замены пружин без стоек и от замены стоек без пружин.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Konst писал(а):Turner писал(а):Подвеска становится плотной, тихой и энергоемкой.
не к чему это, 1,6 на евро 4 не едет, полтос на овоща выкидывать-не айс,имхо..
подожди 3 месяца,зуд и ощущение новой машины уйдет.
под эти цели мацдо или копейку,а на сиде прихода не будет,у него другие цели и ниша-утилитарный надежный поповоз с проверенными агрегатами и простым обслуживанием
Ну я планирую не один-два года ездить на нём, подольше. Восторг от новой машины пройдет, надо будет добавить приятных ощущений, не лампочки же диодные в плафоны пихать или блестючие китайские накладки на педали колхозить)))Turner писал(а):надо будет добавить приятных ощущений,
более приятные ощущения на церате 2-х литровой,низы очень неплохие,лучше,чем у сида,намного.
ощущения с 2,5 литров начнутся
не вариант для тюнинга,исходник не предполагает
мне нравится корея-дешево,надежно,ликвидно