zaur88 писал(а):на газели по городу весело ездить, как буд то с мигалкой едешь, перестраиваешься без поворотника только чуть двинулся так все мигом рассасались, уважают на дороге больше чем премиум всякий.
с обочины вклиниваться милое дело, всякие непускальщики мигом рассасываются, в общем по беспределу ездить можно и все вокруг ссуться)))
Как то одно хпмлотна Газеле подрезало моеготодноклассника. Тот дождался, когда газелька остановится, вылез спокойно из машины и раскуячил ...удаку фары.Цитата: как правило
на кредитокроссоверах, вылетают на
встречку прямо перед тобой тебе в лоб,
видят, что ты на девяточке, и уверенно так
продолжают по встречной (по твоей)
полосе выполнять обгон, думая "а насрать,
если столкновение - то ему погибать, не
мне с моими 1500 кг массы и шестью
подушками, а машина - так каско у меня,
если что", заставляя тебя съезжать на
обочину.
рукалицо.
момент первый, каска покрывает только расходы на железо, если неудачный обгон по встречке закончится тяжким вредом здоровью или смертью того кто был на встречке то уголовку каска не отменит.
момент второй, как можно непонимать простых вещей, кредитокроссовер с 2т веса и кучей подушек это хорошо если на скорости 60 въехать в зад стоящей легковушке, а лобовое на скорости за 100 и хоть девятка хоть матиз будет в лоб ехать с такой же скоростью и последствия будут гораздо тяжелее чем при стандартном краштесте ибо скорость зло.
а про газели так дело не в уважении а в страхе, водители маршруток выработали у водителей рефлекс что газель машина непредсказуемая вот и боятся попасть в ДТП на ровном местеzaur88 писал(а):Jinn писал(а):У меня Соболь 4х4
долго уже владеешь аппаратом?
какой год, пробег?
много головняка с ремонтами?
как по гниючести?
раздатка парт или фулл?
по подробней об авто если не затруднит, какой двиг, какой реальный расход, тепло ли в нём зимой, жарко ли летом, как он по устойчивости на трассе, какая у него оптимально комфортная скорость по трассе.
Расскажу , но боюсь информация будет уже не актуальна т.к. авто 2002 г.в еще с квадратными фарами , первым салоном , и мотором который давно никуда не ставиться - змз406 на карбе Машина была куплена в 2012 г. для работы , я на нем накатал за 4 года около 150 тык. Сколько было до меня х.з , на спидометре было 80 тык ,но по какому кругу не знаю. Куплен был за 160 тыс. руб. и за это время оправдал себя на 300%. Не могу сказать чтобы он доставал поломками , с учетом пробегов показал себя вполне надежным аппаратом. Было пара крупных поломок с двигателем - 1. обрыв оси натяжителя верхней цепи -как следствие сталинград в приводе грм , хорошо мотор не втыковый .2 вылетело стопорное кольцо поршневого пальца в одном из цилиндров с соответствующими последствиями для поршня и цилиндра. Раздатка фуллтайм, правда в прошлом году накрылся межосевой дифф , я временно снял раздатку , поставил длинный кардан- до сих пор так и езжу . По поводу гниючести - авто на удивление неплохо сохранился , серьезная ржа поперла только буквально в этом году. В остальном если что изредка и ломается - копеечная мелочевка , которая устраняется в этот же день с минимумом затрат.Расход у меня получается в среднем в районе 15л/100 - это 80% трасса , 20 город/село стиль езды не экономный, если пытаться экономить думаю можно снизить до 12. Максималка , которую удалось выжать - 110 по джипиэс с раздаткой , 118 - без раздатки . Комфортная скорость без раздатки 90-100 , с раздаткой 80 -90 , тут есть интересный момент - на 85- 90 км/ч трансмиссия входит в некий резонанс и воя и вибраций становиться значительно меньше чем например на 60-80. Соответственно ехать комфортнее. Так конечно шум и вибрации самый главный минус этого авто в полноприводном варианте. Со снятой раздаткой ездить несравнимо комфортнее.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
hakim11 писал(а):Jinn
про передние привода и "шкворни" расскажи
Не знаю что рассказывать Привода как привода , ну на крестовинах.Каких то минусов в этом не вижу. В случае чего крестовина от кадана газ 53 стоит рублей 500 , меняется за час/полтора. Менял один раз на одном из приводов. Со шкворнями тоже х.з . Менял один раз на левой стороне . По мне так шкворня там гораздо правильнее сделаны чем на УАЗеМr. Black Star писал(а):Я Газель брал за 5к на все выходные
Я 2900 за него заплатил и 180 р за перепробег, но больше ни в жисть такое не возьму, лучше каблук поменьше и в два-три слоя барахло. Пытался на даче его во двор загнать, так трахома эта попыталась застрять поперек дороги, враскачку выехал еле-еле, привод передний, пипец короче... Пришлось у охраны поставить на площадке его до утра. Мr. Black Star писал(а):Короткая газель лучше, вообще никаких проблем, по грязи проехал в ворота в один заход короче огонь
У меня только категория B в правах, не всякая газель подойдет
Мr. Black Star писал(а): а у этого боксера не пневма случаем?
Подвеска? Да нет, он простой как топор, какая там пневма в одно место. На боксер нашу коробку фургон насадили и привет. Еще дебильная система с заправочным лючком и ключом.
Мне пикап без надобности, мне вся эта канитель маму с дачи на дачу вывести два раза в год нужна.