УАЗ Патриот 2015. Надо брать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4976:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 17:57
на газели по городу весело ездить, как буд то с мигалкой едешь, перестраиваешься без поворотника только чуть двинулся так все мигом рассасались, уважают на дороге больше чем премиум всякий.
с обочины вклиниваться милое дело, всякие непускальщики мигом рассасываются, в общем по беспределу ездить можно и все вокруг ссуться)))

#4977:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 18:18
zaur88
да, газельки уважают. Так-то могу сравнить как будто видят что перед ними препятствие типа дома и пытаются объехать без вопросов, пропускают тоже охотно,
а на девятосе не всё так просто hehe
Короче, будет ли также с уаз-патриотом? Хотя за лям это должно быть в комплекте с тачкой, глупо брать за лям, если ещё и не пропускают остальные и приходится выгрызать место hehe

#4978:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 20:00
девятку действительно нигде за ТС не считают cry Что приятно делать на Патриоте - учить 2,71банатов, которые в ситуации, запрещающей обгон, как правило на кредитокроссоверах, вылетают на встречку прямо перед тобой тебе в лоб, видят, что ты на девяточке, и уверенно так продолжают по встречной (по твоей) полосе выполнять обгон, думая "а насрать, если столкновение - то ему погибать, не мне с моими 1500 кг массы и шестью подушками, а машина - так каско у меня, если что", заставляя тебя съезжать на обочину. Перед Патриотом такой высунется из полосы - и сразу обратно.
#4979:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 20:50
короче, надо патриота брать, были бы деньги hehe
#4980:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 20:57
zaur88 писал(а):

на газели по городу весело ездить, как буд то с мигалкой едешь, перестраиваешься без поворотника только чуть двинулся так все мигом рассасались, уважают на дороге больше чем премиум всякий.
с обочины вклиниваться милое дело, всякие непускальщики мигом рассасываются, в общем по беспределу ездить можно и все вокруг ссуться)))


Как то одно хпмлотна Газеле подрезало моеготодноклассника. Тот дождался, когда газелька остановится, вылез спокойно из машины и раскуячил ...удаку фары.

#4981:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 21:02
Вова Длинный
лично я на газели 2 тачки-иномарки расфигарил и мне ничего не было, даже по осаге те же коэффициенты. Правда я не специально, но какая разница! hehe

#4982:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 21:09
Ahmet99
Лет бы 17 назад я бы посмотрел на тебя... 63

#4983:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 21:19
газелей на дороге не уважают, просто никому не охота в случае чего терять время на ожидание ДПС и борьбу со страховой для ОСАГО-выплаты. особенно учитывая фургоны-кузова, выходящие за габариты газелей. то же можно сказать про УАЗ-бухайки, автобусы, камазы-мусоровозы и т. д. вряд ли железный 469-й (например) побоится поцарапать себя об газель. а едешь на пластиковой матизе - по любому будешь учитывать возможные манёвры вышеуказанных машин
#4984:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 22:38
Цитата:

как правило
на кредитокроссоверах, вылетают на
встречку прямо перед тобой тебе в лоб,
видят, что ты на девяточке, и уверенно так
продолжают по встречной (по твоей)
полосе выполнять обгон, думая "а насрать,
если столкновение - то ему погибать, не
мне с моими 1500 кг массы и шестью
подушками, а машина - так каско у меня,
если что", заставляя тебя съезжать на
обочину.


рукалицо.
момент первый, каска покрывает только расходы на железо, если неудачный обгон по встречке закончится тяжким вредом здоровью или смертью того кто был на встречке то уголовку каска не отменит.
момент второй, как можно непонимать простых вещей, кредитокроссовер с 2т веса и кучей подушек это хорошо если на скорости 60 въехать в зад стоящей легковушке, а лобовое на скорости за 100 и хоть девятка хоть матиз будет в лоб ехать с такой же скоростью и последствия будут гораздо тяжелее чем при стандартном краштесте ибо скорость зло.
а про газели так дело не в уважении а в страхе, водители маршруток выработали у водителей рефлекс что газель машина непредсказуемая вот и боятся попасть в ДТП на ровном месте

#4985:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 22:46
так-то я и на девятосе таранил, ни одной нашей не задел - все иномарки! Но там уже по осаге вопрос решал, точнее, коэфициент другой, хотя хз как считают они, у меня по-прежнему 1ичтототам, короче, в 10 тыщ укладываюсь hehe
Хз, времена нынче не те hehe

#4986:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 01:33
У меня Соболь 4х4 - в нем сидишь еще выше чем в обычных Соболях/Газелях , Патриоте. Так вот это моя любимая машина для езды по городу. Сидишь высоко , процентов 80 потока где то внизу , вся дорожная обстановка/перекрестки /светофоры и тд. как на ладони. Издалека видишь куда лучше повернуть , перестроится , вобщем гарцуешь как хочешь, легко и не принужденно.При этом места на парковке занимает как легковуха. После него теми же маршрутами на какой нибудь пузотерке будто в другой мир попадаешь Smile чувствуешь себя оооочень не уютно , и вообще ощущаешь себя каким то маленьким и беззащитным hehe
#4987:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 01:54
Jinn писал(а):

У меня Соболь 4х4


долго уже владеешь аппаратом?
какой год, пробег?
много головняка с ремонтами?
как по гниючести?
раздатка парт или фулл?
по подробней об авто если не затруднит, какой двиг, какой реальный расход, тепло ли в нём зимой, жарко ли летом, как он по устойчивости на трассе, какая у него оптимально комфортная скорость по трассе.

#4988:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 08:03
Jinn
про передние привода и "шкворни" расскажи

#4989:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 10:13
zaur88 писал(а):

Jinn писал(а):

У меня Соболь 4х4


долго уже владеешь аппаратом?
какой год, пробег?
много головняка с ремонтами?
как по гниючести?
раздатка парт или фулл?
по подробней об авто если не затруднит, какой двиг, какой реальный расход, тепло ли в нём зимой, жарко ли летом, как он по устойчивости на трассе, какая у него оптимально комфортная скорость по трассе.


Расскажу , но боюсь информация будет уже не актуальна т.к. авто 2002 г.в еще с квадратными фарами , первым салоном , и мотором который давно никуда не ставиться - змз406 на карбе facepalm Машина была куплена в 2012 г. для работы , я на нем накатал за 4 года около 150 тык. Сколько было до меня х.з , на спидометре было 80 тык ,но по какому кругу не знаю. Smile Куплен был за 160 тыс. руб. и за это время оправдал себя на 300%. Не могу сказать чтобы он доставал поломками , с учетом пробегов показал себя вполне надежным аппаратом. Было пара крупных поломок с двигателем - 1. обрыв оси натяжителя верхней цепи -как следствие сталинград в приводе грм , хорошо мотор не втыковый .2 вылетело стопорное кольцо поршневого пальца в одном из цилиндров с соответствующими последствиями для поршня и цилиндра. Раздатка фуллтайм, правда в прошлом году накрылся межосевой дифф , я временно снял раздатку , поставил длинный кардан- до сих пор так и езжу hehe . По поводу гниючести - авто на удивление неплохо сохранился , серьезная ржа поперла только буквально в этом году. В остальном если что изредка и ломается - копеечная мелочевка , которая устраняется в этот же день с минимумом затрат.Расход у меня получается в среднем в районе 15л/100 - это 80% трасса , 20 город/село стиль езды не экономный, если пытаться экономить думаю можно снизить до 12. Максималка , которую удалось выжать - 110 по джипиэс с раздаткой , 118 - без раздатки . Комфортная скорость без раздатки 90-100 , с раздаткой 80 -90 , тут есть интересный момент - на 85- 90 км/ч трансмиссия входит в некий резонанс и воя и вибраций становиться значительно меньше чем например на 60-80. Соответственно ехать комфортнее. Так конечно шум и вибрации самый главный минус этого авто в полноприводном варианте. Со снятой раздаткой ездить несравнимо комфортнее.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

hakim11 писал(а):

Jinn
про передние привода и "шкворни" расскажи


Не знаю что рассказывать Pardon Привода как привода , ну на крестовинах.Каких то минусов в этом не вижу. В случае чего крестовина от кадана газ 53 стоит рублей 500 , меняется за час/полтора. Менял один раз на одном из приводов. Со шкворнями тоже х.з . Менял один раз на левой стороне . По мне так шкворня там гораздо правильнее сделаны чем на УАЗе

#4990:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 10:48
Для перевозки барахла с дачи брал такое чудо в аренду в выхи на один день
http://rent4wheel.ru/cars/view/10
Кошмар какое корыто по габаритам facepalm Солярисы стал ненавидеть еще больше hehe Так и лезут в мертвые зоны. Сидишь конечно над потоком высоко, при перестроениях ждать когда пропустят бесполезно практически, приходилось лезть. Заезд во дворы пипец какой аттракцион.

#4991:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 11:00
Acquirer
Я Газель брал за 5к на все выходные, арендодатель усиленно впаривал что-то подобное или длинную газель но это г@$но во двор не влазит.
zaur88
Что до столкновений то кредитокроссовер в 2т веса прокатает матиз или 9-ку или даже шеви ниву как фольгу, из кроссовера живой останешься а из таза или матиза не факт что всё смогут извлечь.
Типа того будет
http://from-ua.com/news/172761-strashnoe-dtp-voditelyu-daewoo-ne-ostavili-shansov-foto.html
http://www.kp.md/online/news/1350282/
https://www.drive2.ru/c/4062246863888412524/
http://forum.guns.ru/forummessage/281/770327-0.html
http://forum.guns.ru/forum/281/762825.html
Небезопасному старому патриоту, противостоять нормально в лобовую может только д-класс типа камри и прочего и то в больничку придётся. Солярис раскатает как нефиг делать. Помимо скорости очень важна масса авто чем тяжелее тем лучше. Good

Вот вчера не смог на бордюр заехать на относительно высокой пузотёрке - печаль. hehe
У патриота в городе есть одно преимущество, он целый ряд занимает не подлезешь вторым рядом к нему.

#4992:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 11:38
Мr. Black Star писал(а):

Я Газель брал за 5к на все выходные


Я 2900 за него заплатил и 180 р за перепробег, но больше ни в жисть такое не возьму, лучше каблук поменьше и в два-три слоя барахло. Пытался на даче его во двор загнать, так трахома эта попыталась застрять поперек дороги, враскачку выехал еле-еле, привод передний, пипец короче... Пришлось у охраны поставить на площадке его до утра. facepalm

#4993:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 11:42
Acquirer
Короткая газель лучше, вообще никаких проблем, по грязи проехал в ворота в один заход короче огонь, а вот с длинной уже бы так не получилось, а у этого боксера не пневма случаем?
Я вот поэтому про пикап и думаю, пробегов нет, в городе не езжу, а арендовать грузовик для дачи геморно, да и там есть где покататься, потому про патрик пикап думаю. supercool

#4994:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 11:48
Мr. Black Star писал(а):

Короткая газель лучше, вообще никаких проблем, по грязи проехал в ворота в один заход короче огонь


У меня только категория B в правах, не всякая газель подойдет Smile
Мr. Black Star писал(а):

а у этого боксера не пневма случаем?


Подвеска? Да нет, он простой как топор, какая там пневма в одно место. На боксер нашу коробку фургон насадили и привет. Еще дебильная система с заправочным лючком и ключом.
Мне пикап без надобности, мне вся эта канитель маму с дачи на дачу вывести два раза в год нужна.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 200 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU