Страница 192 из 200
hakim11
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

Не, в августе еще нового не было.



Забавно с УАЗиком... Стараются взять тот, в котором меньше обновлений появилось hehe

Зачем с каждым разом его портят-то? facepalm



потому что качество "усоверщшенствований" и гений усовершенствователя вызывают массу вопросов

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вова Длинный писал(а):


Ппросто у нас автопроизводитель привык отрабатывать косяки на покупателях. при этом упорно не признавая эти самые косяки. Вот и относится потребитель с недоверием к новациям наших трижды бракоделательных автозаводов.



ну скажите мне как можно было(читай выше) написать ОФИЦИАЛЬНО что уаз не предназначен для буксировки прицепов итд?? пофигу ПРИЧИНЫ..ответ официальный завода-есть.

и так ВО ВСЁМ. С бензобаком вообще жуткая жуть..
Art_16R
Сейчас завод позиционирует УАЗ как семейную машину чтобы ездить на работу в городе. А чего УАЗ? Может газель тогда 7ми местную. Места больше чем в крузаке gpn
hakim11
Art_16R писал(а):

Сейчас завод позиционирует УАЗ как семейную машину чтобы ездить на работу в городе. А чего УАЗ? Может газель тогда 7ми местную. Места больше чем в крузаке gpn



были бы на заводе не тупицы(предатели?)--оставили бы версию с допсиденями= ДЕВЯТЬ посадочных мест
Dangerous
ТС заходил не?
supercool
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

ну скажите мне как можно было(читай выше) написать ОФИЦИАЛЬНО что уаз не предназначен для буксировки прицепов итд?? пофигу ПРИЧИНЫ..ответ официальный завода-есть.


В советские годы в руководстве по эксплуатации на ВАЗ 2121 на одной из первых страниц было написано, что машина не предназначена для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья. Сам лично такое читал.

Добавлено спустя 43 секунды:

Dangerous писал(а):

ТС заходил не?


Нет. Вы его обидели...
Cray
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

Не, в августе еще нового не было.



Забавно с УАЗиком... Стараются взять тот, в котором меньше обновлений появилось hehe

Зачем с каждым разом его портят-то? facepalm



Это не правда. Так как ты процитировал меня и сделал вывод, приходится комментировать.
Это не правда. Машина бралась не потому что обновлений ожидалось больше, а потому что в момент покупки самый навороченный был тот, что взят.
Не красиво. Smile

Патриотов все больше и больше на дорогах. Пруфов нет, только личные наблюдения. А значит, все завод делает правильно. С позиции, прибыли, разумеется.
Smile
zaur88
а как хантер в сравнении с патриотом, не в плане эргономики а в плане качества исполнения, так же быстро гниёт как патр?
по управляемости на асфальте сильная разница?
по расходу, так же как и патр экономичнее шнивы?
они же только кузовами отличаются, подвеска двигатель коробка с раздаткой и мосты у них одинаковы?
при перегонах на дальняк по 500+ км в чём разница кроме ощущений от салона?
кондей в хантерах бывает?
zmey999
zaur88 писал(а):

а как хантер в сравнении с патриотом, не в плане эргономики а в плане качества исполнения, так же быстро гниёт как патр?
по управляемости на асфальте сильная разница?
по расходу, так же как и патр экономичнее шнивы?
они же только кузовами отличаются, подвеска двигатель коробка с раздаткой и мосты у них одинаковы?
при перегонах на дальняк по 500+ км в чём разница кроме ощущений от салона?
кондей в хантерах бывает?



разница как между газоном 53м и газелью
max50
zmey999 писал(а):

ежду газоном 53м и газелью


если такой, http://zolotoyolymp.ru/foto13.png?i=18486&k=foto-gazel-nekst то ничё так разница. на одном предприятии недавно таких десяток прикупили, я пощупал - очень даже ничего
zaur88
zmey999 писал(а):

газоном 53м и газелью


ну так 53 и газель мало чего общего имеют, а в случае с уазиками рама и двигатель и подвеска с трансмиссией один в один, только на одной раме кабина хантера а не другой патровская, не?
luchsergey
патровская длиньше рама.
zaur88
luchsergey писал(а):

патровская длиньше рама.


ну это сильно помешает ехать по трассе 110км/ч?
как он по гниючести?
по расходу?
в сравнении с патром
luchsergey
у патра парусность меньше и комфорта по более но хантер для леса конечно гораздо лучше.
hakim11
zaur88 писал(а):

luchsergey писал(а):

патровская длиньше рама.


ну это сильно помешает ехать по трассе 110км/ч?
как он по гниючести?
по расходу?
в сравнении с патром



хуже

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

luchsergey писал(а):

у патра парусность меньше и комфорта по более но хантер для леса конечно гораздо лучше.


чем?? что легче на килограмм 200??
комфорта нет, обзорность никакая.. остальное-как у патриота.
чуть лучше геометрическая проходимость, но патриот гораздо проще позволяет вкатывать другие катки
802
hakim11 писал(а):

были бы на заводе не тупицы(предатели?)--оставили бы версию с допсиденями= ДЕВЯТЬ посадочных мест


Кому нужны эти 2 лавки в багажнике? На дальняк на них не поедешь, а пьяной компанией в лес/на водоем можно и без сидух в багажник набицца даже в еще большем количестве hehe
hakim11
802 писал(а):

hakim11 писал(а):

были бы на заводе не тупицы(предатели?)--оставили бы версию с допсиденями= ДЕВЯТЬ посадочных мест


Кому нужны эти 2 лавки в багажнике? На дальняк на них не поедешь, а пьяной компанией в лес/на водоем можно и без сидух в багажник набицца даже в еще большем количестве hehe



верное замечание. куйструкторам из ульновска в голову не приходило ПОДСМОТРЕТЬ как сделано у крузаков и паджер--нормлаьные сидухи...

но! даже в том виде что были--приехали гости-знакомые итд--приехали в лес на 2х машинах-набьились в уазик и съездили куда нужно..
802
hakim11 писал(а):

приехали в лес на 2х машинах-набьились в уазик и съездили куда нужно..


Перевернутое ведро по удобству не сильно уступает лавкам УАЗа hehe У меня был Патфайндер с сидухами в багажнике, убирающимися в пол - руки чесались выкинуть их нафиг и на их место сколхозить дополнительный ящик для редко используемого барахла.
hakim11
802 писал(а):

hakim11 писал(а):

приехали в лес на 2х машинах-набьились в уазик и съездили куда нужно..


Перевернутое ведро по удобству не сильно уступает лавкам УАЗа hehe У меня был Патфайндер с сидухами в багажнике, убирающимися в пол - руки чесались выкинуть их нафиг и на их место сколхозить дополнительный ящик для редко используемого барахла.



согласен..комфорта там нет, но когда есть задачка перевезти суммарно 6-8 человек-- идеальное решение..

ЗЫ у тебя просто не было потребности в них..
Вова Длинный
А в ментовских Патриотах тогда каким образом оборудован багажник для перевозки синяков?
hakim11
Вова Длинный писал(а):

А в ментовских Патриотах тогда каким образом оборудован багажник для перевозки синяков?



занятный вопрос...
Proteus
Cray писал(а):

Это не правда. Машина бралась не потому что обновлений ожидалось больше, а потому что в момент покупки самый навороченный был тот, что взят.


Ну понятно тогда Smile

Ты купил крутую тачку, с чем тебя поздравляю и желаю удовольствия от владения Drinks or Beer

Мне с Хакимом только не понятно: он счастлив тем, что обсирает свою машину где только можно hehe


Cray писал(а):

Патриотов все больше и больше на дорогах. Пруфов нет, только личные наблюдения. А значит, все завод делает правильно. С позиции, прибыли, разумеется.


Вот тут я с тобой согласен, Патриотов всё больше становится.

luchsergey писал(а):

у патра парусность меньше и комфорта по более но хантер для леса конечно гораздо лучше.


Для леса из УАЗов я бы буханку какую-нибудь присмотрел.
zaur88
hakim11 писал(а):

хуже


не ужели что то может гнить быстрее чем патр pst
hakim11 писал(а):

чем?? что легче на килограмм 200??
комфорта нет, обзорность никакая.. остальное-как у патриота.


комфорт и обзорность это к салону, а в остальном в обслуге одно и то же?
по трассе хантер может ехать с расходом 8,5л как патр? он же легче и не такие огромные скорости чтоб аэродинамика сильно сказывалась

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

а что касаемо маркетинга и желания ездить по городу неприменно на БЧД то даже тут хантер смотрится выгоднее патра ибо патр очень неоднозначная машина и воспринимается не как жып а больше как городской кроссовер, и цена 1млн+ это же ахтунг полный, а хантер воспринимается как настоящий жып и стоит не дорого для своих размеров, типа гелик только дешевле hehe
hakim11
zaur88
у хантера аэродинамика ещё хуже и имхо весом не компенсируется..

ремонты-сопоставимо-ходовка одна

Proteus
почему обсираю?? пишу "как есть".. 63
отличай-обсираю машину и обсираю культуру производства и качество изделий
Cray
Proteus писал(а):

...


Drinks or Beer
zaur88
hakim11 писал(а):

у хантера аэродинамика ещё хуже и имхо весом не компенсируется


ну на трассе да, а в городе на черепашьих скоростях?
в хантерах зимой нормально, печка справляется с кузовными зазорами?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы