Страница 197 из 200
Вова Длинный
Иван Карданов писал(а):

По Омску что ль? Остальным то ЭТО зачем?


А что, кроме Омска в других городах сплошные автобаны???
Вон в Ставрополе (краевой центр, нормальные дороги) продается 20 Патриотов, в Кисловодске - 7, а в Апанасенковском районе (типичный сельский район на границе в Калмыкией) всего один. В Андроповском (родина генсека) - 2, в Курском районе - 1, в Александровском - 1.
hakim11
Вова Длинный
гыыы...теперь публика озадачена нафуй новый пэтриот?? 63
Вова Длинный
Что бы преодолевать городское бездорожье... 63 63 63

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

hakim11
Ну если помнишь, то в начале темы моя оголтелая позиция заключалась в том, что Патриоту в существующем виде не место в городе. Что ему место в селе, а в селе на нем не ездят, потому, что он дорогой, большой и прожорливый.
Видимо, завод читает ЛОЛ и согласился со мной. Сегодня Патриот становится более ручным городским.

Ну и опять же, на мой взгляд из числа купленных Патриотов процентов 80 эксплуатируется в городе, не выезжая из него, процентов 10 эксплуатируется в городе но с периодическими вылазками на бездор, процентов 8 в сельской местности (то есть по назначению) и процента 2 на бездорожье (джиперы, грибники, охотники).

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Опять же, сейчас принято ругать маркетологов. Не пойму только за что. Маркетологи изучают рынок и предлагают варианты адаптации машины под потребности основной массы покупателей (под запросы рынка). Видимо ульяновские маркетологи изучив рынок пришли к тому же выводу, что и я. Если тем 10%, которым требуется тру-внедорожник, чего-то не нравится, то эти 10% существенной погоды на рынке не сделают.
hakim11
Вова Длинный
есть здравое зерно в твоих словах
Вова Длинный
hakim11
Я там свой пост допилил.
Мr. Black Star
Вова Длинный писал(а):


Опять же, сейчас принято ругать маркетологов. Не пойму только за что. Маркетологи изучают рынок и предлагают варианты адаптации машины под потребности основной массы покупателей (под запросы рынка). Видимо ульяновские маркетологи изучив рынок пришли к тому же выводу, что и я. Если тем 10%, которым требуется тру-внедорожник, чего-то не нравится, то эти 10% существенной погоды на рынке не сделают.


Тут я соглашусь, но коль машина для понта городских нищебродов где акп? supercool Да и это по факту ребята пытаются грузовик очеловечить, я думаю не выйдет. Но что мне нравится, что руководитель нтц отвечает на критику пользователей. Я что-то не помню что бы ваз хоть что-то с пользователями обсуждал.
Вова Длинный
Мr. Black Star писал(а):

но коль машина для понта городских нищебродов где акп?


Москва не сразу строилась... (с)

Добавлено спустя 29 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Я что-то не помню что бы ваз хоть что-то с пользователями обсуждал.


ВАЗ зажравшийся.
802
Мr. Black Star писал(а):

Тут я соглашусь, но коль машина для понта городских нищебродов где акп?



Завод умалчивает о разгоне Патриота до 100 не просто так - цифра была бы ужасающая по современным меркам facepalm Акпп снизила бы этот параметр до уровня послевоенного ГАЗ Победа hehe Мотор надо нормальный впердолить.
poliman
802 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Тут я соглашусь, но коль машина для понта городских нищебродов где акп?



Завод умалчивает о разгоне Патриота до 100 не просто так - цифра была бы ужасающая по современным меркам facepalm Акпп снизила бы этот параметр до уровня послевоенного ГАЗ Победа hehe Мотор надо нормальный впердолить.


если это дерьмо уже стоит 1,0
то с норм акпп и мотором будет стоить как прадик, при этом с какчеством уваза
Вова Длинный
Вам теперь турбину впихни, так вы станете возмущаться как по поводу ВАГов... 63

Ну а с другой стороны, что бы Патриот нормально ехал, ему нужен движок за 200 лыс. А там уже совсем другие налоги.
poliman
Вова Длинный писал(а):

Ну а с другой стороны, что бы Патриот нормально ехал, ему нужен движок за 200 лыс. А там уже совсем другие налоги.


ему дизель нужен 150лс
Art_16R
poliman писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну а с другой стороны, что бы Патриот нормально ехал, ему нужен движок за 200 лыс. А там уже совсем другие налоги.


ему дизель нужен 150лс


Есть кетайский камминс от соболя полноприводного вроде как. Но покупать авто за лям и сразу менять мотор это facepalm
poliman
уж лучше соболь
там места больше Good
Вова Длинный
Дизель еще рублей на 200 ценник поднимет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

poliman писал(а):

ему дизель нужен 150лс


Ну какой-то дизель на 130 лыс вроде был.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

hakim11
Спешиал фо ю...

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/uaz_patriot_2010_825170650
Иван Карданов
Вова Длинный писал(а):

Иван Карданов писал(а):

По Омску что ль? Остальным то ЭТО зачем?


А что, кроме Омска в других городах сплошные автобаны???
Вон в Ставрополе (краевой центр, нормальные дороги) продается 20 Патриотов, в Кисловодске - 7, а в Апанасенковском районе (типичный сельский район на границе в Калмыкией) всего один. В Андроповском (родина генсека) - 2, в Курском районе - 1, в Александровском - 1.



Глупо пытаться из танка слепить самолет. В итоге старую аудиторию "джиперов" растеряют, а новую "кредитоманагеров" не приобретут.

ЗЫ. Вообще, кмк, у патриота очень узкая аудитория и ставить на ней такие эксперименты - себе (ульяновцам) дороже... А ВАЗ вообще идиоты, на мой взгляд, купили бы лицензию на второй спорт, вкорячили бы на него ППП с понижайками и блокировками и был бы бестселлер.
dmt
Иван Карданов писал(а):

А ВАЗ вообще идиоты, на мой взгляд, купили бы лицензию на второй спорт


Они уже купили лицензию на все модели Mitsubishi hehe

Иван Карданов писал(а):

Вообще, кмк, у патриота очень узкая аудитория и ставить на ней такие эксперименты - себе (ульяновцам) дороже...


Все хотят ездить на Прадо, а тут вдруг постоянный полный привод на раме - это никому не нужные эксперименты. Где то тут противоречие.
Вова Длинный
Иван Карданов писал(а):

А ВАЗ вообще идиоты, на мой взгляд, купили бы лицензию на второй спорт, вкорячили бы на него ППП с понижайками и блокировками и был бы бестселлер.


Мим как то сказал, что это неверный путь.

Добавлено спустя 51 секунду:

dmt
Ты про какой постоянный полный привод на раме?
Иван Карданов
dmt писал(а):


Они уже купили лицензию на все модели Mitsubishi hehe



Датсун ондон? 63

dmt писал(а):


Все хотят ездить на Прадо, а тут вдруг постоянный полный привод на раме - это никому не нужные эксперименты. Где то тут противоречие.



Хотят ездить на Прадо, а берут Патриота, вот оно противоречие то. hehe

ЗЫ. Так из Патриота хотят сделать не Прадо, а 9-ку, хе-хе.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Вова Длинный писал(а):


Мим как то сказал, что это неверный путь.



Ну да... Одни Мимы вон уже доигрались - до середины января завод закрывают.
dmt
Иван Карданов писал(а):

Датсун ондон?


Это ты пример обратного процесса "шильдикоприклеивания" привел. Когда на исконно русский авто приклеили буржуинский шильдик. А я говорил про ВАЗ Паджеро или ВАЗ Паджеро Спорт hehe .

Иван Карданов писал(а):

ЗЫ. Так из Патриота хотят сделать не Прадо, а 9-ку, хе-хе.


Рама, постоянный полный привод, пружины сзади, передний редуктор вместо моста + шрусы + другие рычаги + пружины спереди, рулевая рейка - это все на какую девятку похоже?
Cray
dmt
Вова Длинный писал(а):

dmt
Ты про какой постоянный полный привод на раме?


https://youtu.be/QaOv7o9JwDs (не знаю, есть ли это в видео, но в статье на основе этого разговора написано про постоянный полный привод)
hakim11
Вова Длинный писал(а):

Вам теперь турбину впихни, так вы станете возмущаться как по поводу ВАГов... 63

Ну а с другой стороны, что бы Патриот нормально ехал, ему нужен движок за 200 лыс. А там уже совсем другие налоги.



это другая подвеска, другие карданы, другая кпп и раздатка, другие полуоси, гп...ПОЛНОСТЬЮ другая трансмиссиия и подвеска.Итого останется рама котрую ТОЖЕ надо менять тк она не выдержит столько железа

ПРо что выпускать--хоспаде--ГРАНД ЧИРОК зё 5.2 литра

и назвать уаз некст.

а движок огражданить придушить до 195лс и евры5

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

dmt писал(а):


Рама, постоянный полный привод, пружины сзади, передний редуктор вместо моста + шрусы + другие рычаги + пружины спереди, рулевая рейка - это все на какую девятку похоже?



а нет желания рассказать как будет себя вести подвеска на пружинах при загрузке 500 кг и без загрузки??

заодно нет желания узнать как влияет на проходимость неразрезнйо мост на рессорах и подвеска аля таз2109 на пружинах??

достаточно гялнуть как "ездят" кроссоверы

зачем корове седло-видимо об этом только в ульяновске знают

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Иван Карданов писал(а):

. В итоге старую аудиторию "джиперов" растеряют, а новую "кредитоманагеров" не приобретут.

ЗЫ. Вообще, кмк, у патриота очень узкая аудитория и ставить на ней такие эксперименты - себе (ульяновцам) дороже...



а это мы увидим в ближайшие 2 года...

но пока признаки угандошивания модельного ряда внедорожников..

А если выбирать за лям -кросс ино и кросс уаз патриот аля уепок---помоему понятно что брать нужно
Вова Длинный
Друзья, ну давайте прикинем, каково процентное содержание джиперов в общей массе покупашек Патриота?
На мой взгляд, процентов 5. Ну не более 10.
Способны ли эти миноритарные покупашки сделать погоду заводу? Мне кажется - нет.


Для примера: у наших "смежников" в качестве служебных машин зачастую присутствует связка Патриот+ Шнива. Так вот на Патриоте они практически не ездят. На мой вопрос "почему", водитель ответил, что на... его вообще давали. Большой, ждет, не едет.
На мой вопрос, "а Шнива типа едет и не жрет" последовал ответ, что хоть не такая неуклюжая.
Вот истинная оценка потребительским качествам Патриота.
Сейчас может последовать всплеск негодования от Хакима и других постоянных пользователей Патриота, что мол нифига не так, что каждый день катаем, что разворачиваемся на пятачке, по трассе 140 фигачим, оставляя позади новомодные кроссы...
так все от от невозможности сравнить.
Я тоже пока на Волге ездил, рассказывал про ее шарм, солидность, совсем другие ощущения, чем в малолитражке.
но как только у меня появилась "шестерка", то Волга перестала выезжать из гаража и вскоре была продана. "Шестерка" банально оказалась практичнее и удобнее.
pklyonov
Вова Длинный
так вот тут и порылась собака.
задача маркетологов уаза поднимать процентное содержание джиперов, а не пытаться сделать грузовик удобным для городского жителя. этого все равно им сделать не удастся.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

чтобы как-то завоевать обыкновенного покупателя надо сделать что-то типа паджеры или паджеры-спорта.
2.5-3 литра дизель нужен сил 150-170, для нормального просвета дорожного независимую подвеску спереди или мосты редукторные новые надежные, не шумящие. надежность повысить, чтобы 100 тысяч только ТО и недорогие расходники, которые можно поменять без специнструментов. кузов негниющий сделать.
вот чем маркетологам надо заниматься. а они дрочат на какие-то свистелки-перделки нахрен не нужные.
а видео с демонстрацией "проходимости" это песдетс просто, постыдились бы снимать.
802
hakim11 писал(а):

ПРо что выпускать--хоспаде--ГРАНД ЧИРОК зё 5.2 литра


У меня был более экономичный и современный WJ 4,7 - он по городу 25-30 хавал - ты думаешь сейчас многие готовы так раскошеливаться на бенз? Вцелом я машиной мало пользуюсь (15 минут пехом до работы) и ее аппетит не сильно волновал, но был период в несколько месяцев когда мне надо было много ездить - я немного напрягся как быстро мой троглодит осушал бак и требовал очередные 2 рубля на заправке Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы