Страница 199 из 200
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

zaur88 писал(а):

если не давать сильно разбалтываться и не лазить по бродам 0.5метра глубиной то вполне живучий узел да и стоят эти ступичные не дорого и меняются не сложно, а если возиться в лом то есть альтернативы, тот же дастер к примеру.


нерегулируемую ступицу поставил и нет проблем

Вас сударь надо одарить штрафом о пятиста рублей за внесение изменений в конструкцию ТС... в частности... внесение изменений в ходовую часть автомобиля. ленивый вы барин... hehe
zaur88
о штрафах и изменениях конструкции, гбо само собой а на зиму внёс ещё одно изменение, резину зимнюю поставил не 205/70_15 а 195/65_15, теперь и тормоза лучше стали и разгон такой что патров можно со светофора рвать)
штрафы за слишком большие колёса на ниве дело обычное а вот штраф за то что на шниве колёса слишком маленькие наверное ещё никто не получал, первым буду)
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

на нивах наоборот пытаются передок отключить, прямые карданы колхозят в обход раздатки)


Дураков в России на сто лет припасено.

Добавлено спустя 55 секунд:

zaur88 писал(а):

а зачем уазу фул-тайм?


А зачем ему парт тайм в городе?
Cray
Догоним до 200-от gpn

hakim11
вчера общался сшниваводом..это ни разу не показатель..но он на шниве около 7 лет и сего слов подтяжка ступичных пару раз за сезон-норма, при этом он каждый год меняет все ступичные по кругу. Пробег ежегодный унего около 20-25 тык..
Andrey163
Есть фото гнилых насквозь дверей патриора? На грантах есть hehe
hakim11
Andrey163 писал(а):

Есть фото гнилых насквозь дверей патриора? На грантах есть hehe


есть винете... уменя думаю будет через годик

гнилых до дыр крыльев и порогов есть уменя

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

кстати..1 ноября стал клинить сутпичный..итого поменял его--стоял заводской..пробег 100 тык..ни разу не смазывал. сепаратор внутреннего развалился..

итоого поменял цапфу 1700р, два ступичных=2х400р, а обоймы оставил старые..заодно и шрус поменял= 5тры.. смазка-200р
надо добавить в список ремонтов
3 часа на улице при температуре -2

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

нашел

Уаз Патриот 2008гв Евро3 комплектация комфорт+кондей..средняя короче
первые дни-подклинило ручник- у дилера сделали за 5 мин..детская болячка..перетянут с завода

замена дворников на чемпионы --500р
осень 2008г начала провисать 5 дверь-снял колесо-запаску..отрегулировал..
Май 2009г 5 ткм пробега-замена ремня генератора-родной китайский потрескался и шумел

То у дилера
пробег 9500

июль 2009 замена бачка расширительного..250 р...родной весь растрескался по углам...течь начал за 2 дня до ТО..

перебился провод правого стеклоподъёмника стеклом в нижнем положении..тк после примерки динамиков не посмотрел -не закрепил их на место клипсой...15 мин и немного изоленты- всё заработало

сентябрь 2009 г. замена сальника хвостовика заднего моста..потёк..
подтяжка шкворней и ступичного подшипника(правое переднее колесо всё..)

октябрь 2009г.пробег 14,5 ткм замена ремня генератора-поменяный китайский(такой же как и родной) потрескался и шумел, был вырваный кусок..
поставил Gates(ford)

ноябрь 2009г. замена сальника хвостовика заднего моста..слегка потёк купленый на авторынке...
замена свечей(пробег 15,5 ткм) родные- абсолютно нормальные..поставили такие же бриски..
январь 2009г. замена салонного воздушного фильтра 600р
июль 2010г. поменял две лампы стопсигналов

июль 2010г.-слез с гарантии, итог-замена масла и фильтра масляного- 1300р, 3 тубы синей смазки "шеврон" для карданов -крестовин-наконечников-750р.
август 2010г. замена бачка омывателя..потёк родной..прорезался крепежом...120р.. (пробег 23 ткм)

январь 2011 г 28 ткм..оторвал задний правый брызговик в сугробах гражных..соcеди подобрали-вернули..весной будем ставить "на родину"
долил декстрон в ГУР..

январь 2011 замена радиатора (6.8 тр радиатор+1.2 тр работа) пробег 28300

март 2011г..умер аккум BMстарт+ 100АЧ(прослужил 1.5 года) причина(диагностика в Аккум компании)-почти сгорела перемычка между банками и перелив электролита между 2мя банками...оба деффекта-редкие..оба одновременно-впервые увидели....без проблем вернули деньги(предлагали новый аккум по желанию)...поставил "Браво" 90 АЧ..3тр

июнь 2011г сдохла лампа ближнего..поменял
июнь 2011г. замена масла и фильтра масляного пробег 32 ткм =1200р, замена 2х лампочек в приборке на светодиодные, вклеил на герметик водительское стекло..вылетело с крепления после раздолбаной дороги в зеленодольске

октябрь 2011 -подтяжка рулевых наконечников в сервисе(завернули на ТО)

ноябрь 2011 замена шкворней и вкладышей на ваксойловские пробег 38 тык(установка на подбитые опоры шопков)

март 2012г пробег 40.9 тык замена масла(=700р) и фильтра(90р.."бэмвэшный" Smile)

замена свечей..на те же бриски..
апрель 2012г замена крестовины заднего кардана(около моста)

октябрь 2012- трапеция дворников навернулась..две пластиковые втулки...пересверлил-подварил..наблюдаем..49 тык
ноябрь 2012 таки трапеция не одна навернулась..дворник пашет только один
декабрь 2012 пробег 50.5 тык сдохла лампа ближнего, убилась пружинка в замке водит. двери, сломана ручка открывания 5й двери Laughing
декабрь 2012 пробег 50.8тык дверь водительскую сделал, лампочку поменял
февраль 2013 пробег 51.4 тык замена передних пружин на усиленные "ФОБОС"-2 тыр , замена передних аммортизаторов на каябы-2 тыр
заклинило подшипник промопоры-замена кардана на прямой-5 тыр
замена ступичного подшипника переднего правого колеса-700р
дворники-убрал лишнюю смазку с контактного колеса в редукторе-стало нормуль работать...
замена масла-2х4 литра==1200р, фильтр 100р, шприцевание крестовин-200р(туба смазки)
март 2013--замена рессор на рессоры от "Барса" с полиуретаном=6 тыр, установка аммортов токико сзади=2тыр.
июнь 2013 55 тык замена тормозных накладок=400р, подтяжка шкворней, подтяжка гаек стремянок на фиксатор резьбы.

..итого 12 тыр на железо

август 2013 пробег 57тык замена реле поворотников
октябрь 2013 61тык замена масла в мостах..слил какуюто черную жижу
ноябрь 2013 61,3 тык замена масла в раздатке и коробке на g5 и top

пришлось купить ключ на 23 180р

слил черную жижу из обоих со стружкой

декабрь 2013 62.5 тык замена эл. привода замка двери водительской-130р
дворники бескаркасники-3х109р

замена обводного ролика-150р
январь 2014 63.2 тык замена масла на зик в двс, фильтр масляный.
апрель 2014 вырваны кронштейны( метал лопнул) на обоих верхних упорах для передних аммортов. подварил косынки

май 2014 68 тык очистка от ржи и покраска труб и порогов..итого 1400р на балллончики и щетки
июнь 2014 замена свечей
июль 2014 замена маслофильтра 68.8 тык
июль 2014 замена бензонасоса(1.8 тыр) 70тык
август 2014 замена ДМРВ(4 тыр) 72.8 тык
сентябрь 2014г 74 тык замена обеих крестовин переднего кардана 2х400р !! поставил б.у. с заднего кардана одну а вторую безродную новую
проварка опор передних аммортов
замена масла и масло фильтра =1200р

март 2015 замена ролика обводного..гремел-свистел типа "усиленный"..поставил "старый" б.у. 79.5 тык
апрель 2015 старый акб сдох-закорочены 2е банки. Поменял лампы ближнегго и дальнего-350р

май 2015
перебило торм магистраль-перетерло..поменял на тазовскую классическую..
поменял масло
82 тык

июнь 2015 подтянул ступичный и шкворни на штурманском колесе
октябрь 2015 замена сломаного болта колеса на заднем левом-30р

замена ступицы и цапфы плюс ступичные правое переднее 3.5 тыр

февраль 2016 замена масла 90тык
весна 2016- установка пружин киле(или каябы-не помню..от 123 мерина короче задние), замена кардана переднего ан новый-у старого крестовину убило(7 тыр) шприцовка итого 4 тыр работа
подтыяжка ступичных,
напихал смазки сверху, подтяжка щкворней
сломал замок ремня водилы 250р
лето 2016 оторвал косынки, замена поводка дворников(150р),
сломал замок ремня штурмана 250р
опять сломал замок ремня водилы 250р
подтяжка ступичных
сгнило крепление глушака-сделал из полосы стальной 2мм толщиной
обнаружил сгнивший порог
август 2016 96 тык -сдох замок зажигания(заводился с 3-10 раза)-замена на калиновский\грантовский из биби-1700р
октябрь 2016-сдохла лампочка птф левая 100тык пробега
октябрь 2016-подтянул ступичный левого колеса водилы, были нездоровые звуки.
ноябрь 2016 100, 5 тык пробег (от подтяжки-100 км) 1 ноября стал подклинить супичный, вибрация на кузов..итого поменял его--стоял заводской..пробег 100 тык..ни разу не смазывал. сепаратор внутреннего развалился..вместо смазки за 8 лет говнолин..странно Smile
итоого поменял цапфу 1700р, два ступичных=2х400р, а обоймы оставил старые..заодно и шрус поменял(родной имел люфт около 5-10мм)= 5тыр.. смазка-200р 3 часа на улице при температуре -2
дмитрийй
Andrey163 писал(а):

Есть фото гнилых насквозь дверей патриора? На грантах есть hehe






2008 г.в. еси забыл
Thoris
zaur88 писал(а):

штраф за то что на шниве колёса слишком маленькие наверное ещё никто не получал, первым буду)


мне хотели выписать, когда у меня год назад стояли зимние R15/205/55

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Вова Длинный писал(а):

А зачем ему парт тайм в городе?


Вот как раз то, что автомобили part-time в городе действительно бестолковы, и удержало меня от покупки Патриота года два назад, когда были на него деньги и были хорошие предложения. Потом пожалел что не взял. Зато сейчас довольно удачно взял. Кстати, по сути только из за рамы взял вообще.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

По всем остальным, насчёт: "...вибрирующая и щумящая Нива - это признак неисправности...", "...раздатка не отвалилась..." "...в чём проблема подварить..." и т. д. Я когда Ниву взял мне все (я сейчас не про этот форум) говорили одно и то же: "зачем она тебе, это же Г а не машина, я вот ездил она шумит трясётся ломается, самый ненадёжный авто из всех что я знаю, раздатка отвалится никто варить не возьмётся, промежуточный вал порвёшь" и так далее в этом же ключе. Как взял Патриота, все стали в один голос: "зачем взял, у тебя же есть Нива, она же свернадёжна, легко ремонтируется, лёгкая, с толстым металлом, почти не гниющая, мегапроходимая, приятная внутри, не трясущаяся на неровностях" hehe dns4 63

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

дмитрийй писал(а):

2008 г.в. еси забыл


у меня вообще бородатого года, кузов и рама как новые, потом зафотаю

та же история с девятками, видел реэкспортную из ГДР какого-то года ещё до моего рождения, кузов не варился и в идеале. видел девятку 2004 года, кузов симпатичный металлик, днища и дверей практически не осталось. лотерея по годам выпуска+условия эксплуатации. вот только рамная машина будет ехать. девятка - нет
Ahmet99
вот смысл антикорить, не всю же жизнь на ней кататься!? hehe
мертвая голова
Ahmet99 писал(а):

вот смысл антикорить, не всю же жизнь на ней кататься


Чтобы продать потом достойно, через 10 лет кузов как новый.
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

А зачем ему парт тайм в городе?


а зачем вообще в городе полный привод?
низенькие пузотёрки моноприводные как то ездят по городу, и даже зимой)
тут вопрос не в том какой привод нужен уазу для езды по городу, в том зачем вообще уаз в городе.
hakim11
Цитата:

сего слов подтяжка ступичных пару раз
за сезон-норма, при этом он каждый год
меняет все ступичные по кругу.


а пару раз в сезон это как?
если сезон это год то пару раз подтянуть и менять, так что ли?
он сам этим занимается или знакомые из провереного сервиса ему их меняют, это к тому что пару лет назад мне такие знакомые шрус приговорили срочно менять, и не один а весь привод в сборе, а менять его незачем вовсе, он даже щелкать перестал.
в сервисах вообще любят менять живые детали за счёт клиентов
Thoris
Цитата:

вот только
рамная машина будет ехать. девятка - нет


по этому и придумали для дастерообразных городских кроссоверов лонжероны назвали интегрированой рамой.
а по хорошему не должна сгнивать машина насквозь за 3 года хоть рамная хоть кузовная, но это фантастика и надо понимать что любая машина сгниёт рано или позно, и на мой то взгляд кузовная машина которая за 10-15 лет не сгнивает выглядит привлекательнее чем машина рамная но прогнивающая до дыр за 3-4года.
идеально конечно негниющая жесть на раме из хорошего металла с нормальным ЛКП оцинковкой и прочими инновациями в области защиты от коррозии и надёдными ресурсными агрегаиами, но это не про уаз и за другие деньги.
ну а сравнивая патр и шниву такими какие они есть в реальности шнива хоть и без рамы но купив её новой можно 10 лет проездить без серьёзного кузовного ремонта, да и ценник на ремонты по двигателю и ходовой на больших сроках и больших пробегах у патра повыше будет, если большой салон и чувство рамы того стоит то почему бы и нет, но если надо больше ездить без фанатизма и меньше вкладывать то шнива на мой то взгляд привлекательнее, ИМХО
Thoris
У нас в городе дороги такие что примерно как "живёшь в Смоленске - будь строителем" хочу такой же транспарант при въезде в город прицепить "живёшь в Архангельске - имей рамник". Про зиму вообще молчу, морской климатъ даёт прекрасные мокрые снегопады с января по апрель с сугробами, своей высотой способными задержать ниву. Насчёт рамы и кузова - у соседа УАЗ имбирь 2001 года, кузов не ремонтировал - выглядит как с конвейера. Я как ниву взял - так меня в общем-то и на этом форуме в профильной ветке тож пугали "ну всё, взял ниву - готовься варить передние лонжероны, надо было тебе рамник брать"

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

А, кстати да, помню случай, как одна девичка на матизе отъезжая от ТЦ аккуратно так въехала в яму, образованную люком-водостоком, и не выехала из неё. Знакомый по работе колесо в таком же люке оставил (образно, разумеется, говоря), но тот правда летел около ста км на своей шкоде.
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

а зачем вообще в городе полный привод?


В принципе - незачем. Но если уж ездить по городу на полном приводе, то тогда только на постоянном.
Люрр
Вова Длинный писал(а):

zaur88 писал(а):

а зачем вообще в городе полный привод?


В принципе - незачем. Но если уж ездить по городу на полном приводе, то тогда только на постоянном.


И на рав4 1941года выпуска 🎃🎃🎃
zaur88
Thoris
Цитата:

Про зиму
вообще молчу, морской климатъ даёт
прекрасные мокрые снегопады с января по
апрель с сугробами, своей высотой
способными задержать ниву.


пузотёрки что ли зимой вообще не ездят?
Thoris
Цитата:

А, кстати да, помню случай, как одна
девичка на матизе отъезжая от ТЦ
аккуратно так въехала в яму,
образованную люком-водостоком, и не
выехала из неё.


девочки они такие, но им можно они забавные, а блондинко без труда и патриота засадит там где и на девятке проехать можно)
ну а люки и прочие сюрпризы от дорожников в виде торчащей из дороги арматуры остановят хоть матиза хоть крузера.
опять же для девочки чтоб возле ТЦ не застрявать дастер всяко предпочтительнее патра, да и не только для девочки если речь о городском бездорожье.
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

зачем вообще уаз в городе.


Я пытаюсь это уже 200 страниц понять. Не получается...
Кто то говорит про высокую посадку, про ее преимущестао, когда в городском потоке 30% Газелей и Спринтеров. Возможно, что и помогает... Кто то про парковку где захочется... Возможно. Кто тотпроинезакрытые люки... Не знаю... Я в своей деревне их дано не видел. Единственное, что тут объяснили - через трамвайные пути прыгать. Ну и самое главное - быть в тренде. "УАЗ Патриот теперь и для города. "
Ahmet99
на высокой посадке меньше устаёшь, а если там и подвеска мягкая то можно хоть весь день кататься и не устанешь.
А на низкой тачке быстро выматывает, когда устал велик шанс в дтп попасть, так что высокая тачка это безопасность за рулем hehe
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

zaur88 писал(а):

зачем вообще уаз в городе.


Я пытаюсь это уже 200 страниц понять. Не получается...
Кто то говорит про высокую посадку, про ее преимущестао, когда в городском потоке 30% Газелей и Спринтеров. Возможно, что и помогает... Кто то про парковку где захочется... Возможно. Кто тотпроинезакрытые люки... Не знаю... Я в своей деревне их дано не видел. Единственное, что тут объяснили - через трамвайные пути прыгать. Ну и самое главное - быть в тренде. "УАЗ Патриот теперь и для города. "

странные вы люди facepalm
Вот охота например человеку на уазе ездить, нравится ему на уазе ездить. А он в городе живет, и что ему по этой причине отказаться от уаза?
Машина мне нужна, а не городу или не городу. Поэтому где хочу там и езжу на своей машине, кому какое дело?
zaur88
SDRIVER
Цитата:

странные вы люди
Вот охота например человеку на уазе
ездить, нравится ему на уазе ездить. А он в
городе живет, и что ему по этой причине
отказаться от уаза?
Машина мне нужна, а не городу или не
городу. Поэтому где хочу там и езжу на
своей машине, кому какое дело?


ну вот примерно о том и речь, как бы хочется и острая необходимость это немного разные весчи.
если хочется то без вопросов, но вот именно необходимости в уазе для города нет, по сути большая игрушка)
Вова Длинный
Ahmet99 писал(а):

на высокой посадке меньше устаёшь, а если там и подвеска мягкая то можно хоть весь день кататься и не устанешь.


Сказацникаднака...
Ну вот представь, едешь ты в Патриоте. Сидишь, как на насесте. За счет высокого цт тебя кидает из стороны в сторону. В поворотах машина заваливается, с этим приходится бороться впиваясь в руль и сбрасывая скорость. Потом снова разгон... А уж если боковичок приличный, тоивсю дорогу машину ловишь. Другое дело пузотерка. Низенькая комфорная посадка, низкий цт, машину не раскачивает, не кидает... Кайф.
Я на Тойоте устаю сильнее, чем на Акценте. А как вспомню Газель с ее высокой посадкой и 450 км за день, так ну ее на...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

За одниииитетжеьденьги пузотеркаибудетткомфортнее. А что бы купить жып смкомфортом пузотерки, нужно денег раза в потора два больше.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

Ну вот представь, едешь ты в Патриоте. Сидишь, как на насесте. За счет высокого цт тебя кидает из стороны в сторону. В поворотах машина заваливается, с этим приходится бороться впиваясь в руль и сбрасывая скорость.

facepalm 63
Ahmet99
Вова Длинный
а я на газеле когда катался, и потом на 21099 так вот карбовая газель мне удобнее карбовой девятки показалась, за счет посадки, пробег 100км/день по городу, повороты на маленькой скорости, а так всё время по прямой, скорость 40-60 км/ч в этом режиме удобнее на высокой тачке, по крайней мере мне удобнее hehe
И я догадываюсь что на уазике также как на газели высоко сидишь, мотор невысокоооборотистый, короче, унылая такая тема, надо попробовать на уазе,
хотя я ни за что не куплю себе, потому что он ржавеет но это не повод на тестдрайв не сходить hehe
Вова Длинный
Ahmet99 писал(а):

я на газеле когда катался, и потом на 21099 так вот карбовая газель мне удобнее карбовой девятки показалась, за счет посадкие


Ну ты гомно с гомном сравнил... 63
Уепищнее чем в девятке ямпосадкиине знаю. Ну разве что в Газеле.
В девятке подушка сиденья горизонтальная, потому при поездке все время вперед сползаешь. В Газеле подушка слишком мягкая и жопу совсем не держит, зато мягко так облегает. За счет высокого ЦТ газель все аремя раскачивает в стороны и водилу вместе с машиной. ж#@а за поездку (200+ км) затекает так, шописец.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

В девятке подушка сиденья горизонтальная,


Вован ты сёня меня удивляешь facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы