Страница 1 из 1
БСВ
Всем привет....
есть 10-ка 8 кл.,12 года,при заводе на холодную появляються пропуски в 4 цилиндре,на езду не влияет,немного увеличен расход...
Проверено:
свечи,вв провода,модуль,компрессия,все в норме..где копнуть еще?форсы или подсос?
Mostmajor
Как это 10ка 2012г? да ещё и с модулем..
Если авто и впрямь такое, то как обнаружены пропуски? путем вытаскивания ВВ провода? Если да, то возможно что форсунка не открывается- залипает (на днях на своей залипли 2 форсунки, от греха подальше поменял все форсунки с БОШ 996 на 502ые). Мотор не перегревали?
99_style
Mostmajor писал(а):

Как это 10ка 2012г? да ещё и с модулем..
Если авто и впрямь такое, то как обнаружены пропуски? путем вытаскивания ВВ провода? Если да, то возможно что форсунка не открывается- залипает (на днях на своей залипли 2 форсунки, от греха подальше поменял все форсунки с БОШ 996 на 502ые). Мотор не перегревали?


Видимо богдан с с калиномотором и с катушкой все же,а там и ДФ есть - вот и определяет.А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.

Добавлено спустя 54 секунды:

Re: Пропуск воспламенения в 4 цилиндре

БСВ писал(а):

Всем привет....
есть 10-ка 8 кл.,12 года,при заводе на холодную появляються пропуски в 4 цилиндре,на езду не влияет,немного увеличен расход...
Проверено:
свечи,вв провода,модуль,компрессия,все в норме..где копнуть еще?форсы или подсос?


Я бы форсунку проблемного цилиндра поменял местами с другим - так определишь в ней ли дело.
max9000
БСВ писал(а):

вв провода,модуль


99_style писал(а):

с катушкой


Модули зажигания научились определять пропуски поцилиндрово?
БСВ писал(а):

8 кл


и в 8кл ИКЗ на калинах же не ставят. или уже ставят? wwow
99_style
max9000 писал(а):

БСВ писал(а):

вв провода,модуль


99_style писал(а):

с катушкой


Модули зажигания научились определять пропуски поцилиндрово?
БСВ писал(а):

8 кл


и в 8кл ИКЗ на калинах же не ставят. или уже ставят? wwow


Какой модуль на машине 12 года?????Там катушка явно и пропуски ДФ определяет причем тут вообще модуль?
БСВ
Стоит модуль,но дело не в нем....пропуск выявлен был по миганию Чека,при подключении диагностической программы показало Р300,Р304
ДМРВ-0,996В;разход воздуха-9,8 НОРМА

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Чек мигает при привышении максимально допустимого количества пропусков и обрубает форсу чтоб защитить катколлектор..у меня чек мигает не постоянно.а пропуски при диагностике программой идут почти постоянно именно в 4 цилиндре(получаеться пропуски постоянно в 4 цилиндре именно на холостом ходу)после того как движок прогрееться пропусков меньше-но все же есть...
Mostmajor
Начать надо с более простого - замер компрессии, может чего с клапаном выхлопным. С диагностики так то можно заново включать форсунку которую ЭБУ выключил изза многочисленных пропусков, на холодную сразу форсунка выключаться не будет, так что можно палкой прослушать щелкает ли она с утра. Изза ДМРВ поцилиндро пропуски появляться не будут, смысла не было его проверять. На свече налёт не сладкий? Пар не выходит если открутить свечу на горячую?

Добавлено спустя 8 минут:

99_style писал(а):


...А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.


Производительность примерно одинаковая, различия только те толстые, эти тонкие. Производительность мг/с 996 и 502 соответственно: 1.6537 1.6615 Но все равно в прошивке даже это изменил. По данным ДК все работает лучше прежнего. Кстати почти неделю до того как форсунки залипли было: На горячую изредко хлопки пустые были, при температуре от 50 до 60 хорошие пропуски появлялись секунд на 20-30. Видимо это было предзнаменование такое - форсунки кстати внешне были идеально чистые, за это лето Винсом мыл 3 раза. Дома сейчас они все щелкают идеально..
БСВ
компрессия в норме,пара на горячую нет,искра отличная...какие еще есть варианты?
Serg_x
Померить компрессию на холодном моторе. Клапана давно регулировали?
БСВ
2500 км назад...
NAUexx
Возможно зажат впускной клапан на 4-м горшке. Компрессия при этом практически не изменится, а вот пропуски могут появиться.
Но проще начать с форсунки... Smile
БСВ
начну с ревизии форсунок,а там будем думать...
витмар
NAUexx писал(а):

Но проще начать с форсунки.


Извиняюсь что с чужой ветки,но проще проверить зазор в клапанах.
БСВ
Обнаружил следующее:при снятии фишки ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает почти полностью...сам датчик показывает 1,001 В т.е.исправен...какие есть мнения?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

если бы был зажат впускной клапан ,то пропуск был бы постоянным...
ksv71
БСВ писал(а):

Обнаружил следующее:при снятии фишки ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает почти полностью...сам датчик показывает 1,001 В т.е.исправен...какие есть мнения?


переобеднение в конкретном цилиндре, при снятии фишки с ДМРВ, на холодном двиге расчет импульса идет по температуре положению дросселя и оборотам, соответственно на ХОЛОДНОМ моторе в этот момент импульс увеличится.
возможно залипание иглы форсунки на холодную, по моему мнению.
вообщем надо форсу или местами поменять или подкинуть исправную на этот цилиндр
витмар
БСВ писал(а):

если бы был зажат впускной клапан ,то пропуск был бы постоянным


У моего соседа зажат был выпускной.При прогреве чек никогда не выскакивал,а вот в движении,при неполностью(65-75гр) прогретом,нет-нет да отрубит 4 цилиндр.Причем по его словам-может и неделю отъездить,а может и раза 2 на 1км отключиться.Но если двигатель прогрет полностью-то ошибок не было.
ilnurr
Проблема таже. У меня пропуски воспламенения гуляют по цилиндрам: началось с 2, затем 3и4. машинка тупит. Свечи менял на рабочие, компрессия, зазоры в норме. прочел тему и понял есть залипание форсунок. От спирта могут залипнуть? На выходных гр 200 вбак залил для связки воды
БСВ
Вообщем что мы имеем:свечи-новые;вв-провода норма;мз-норма;компрессия 14,14,14,14;подсос-нет;ДМРВ-норма;
спец рекомендует перепрошить контроллер(мол занижена подача воздуха и соответственно топлива на холостом ходу,а при снятии ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает и все работают отлично,а воздуха расход около 14 и поэтому появляеться Р300,Р304)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т.е.появляеться пропуск после подключения ДМРВ
Mostmajor
лажа на счёт перепрошивки! ищите везде кроме прошивки

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

при снятии ДМРВ расход 14кг?
БСВ
около того...
БСВ
проблема решилась путем промытия форсунок со снятием.1 и 4 форса были забиты...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы