Страница 1 из 1
Андрес
потек подводящий патрубок отопителя сразу за хомутом (в сторону печки).
Можно ли его снять без ямы? К нему не подобраться-мешает металлическая трубка идущая сразу сверху над ним. Хочу может быть обрезать и насадить целой частью...но опять таки не подобраться.


было бы удобнее к нему подобраться, если снять выпускной патрубок №26 идущий к двигателю от термостата
снимается ли он как нибудь?
Guzh
Найди все таки яму, там и с ямой ничего само не сделается и придется попыхтеть, а уж без нее совсем будет долго и муторно.
Андрес
Guzh писал(а):

Найди все таки яму, там и с ямой ничего само не сделается и придется попыхтеть, а уж без нее совсем будет долго и муторно.


до ямы надо еще добраться, а у меня антифриз убегает. Боязно куда то так ехать
Alexandr008
я кран печки без ямы менял. наехал на какой то бугорок. и под машину свободно залезал
ВАЗыч)
Alexandr008
+1
Менял оба патрубка лежа на земле,поставив машину на бугорок возле гаража. На Мосвиче412 менял резонатор поставив его поперек грунтовой колеи в поле, так,чтобы колея образовала своего рода приямок. Неудобно конечно,но выполнимо.
Андрес
выпускной патрубок (который на двигателе) при этом не снимается?
ВАЗыч)
Андрес
Снимал только корпус воздушного фильтра. Насчёт неудобства ты прав,но при сноровке всё меняется. Главное не лениться)))
Alexandr008
ВАЗыч) писал(а):

Андрес
Снимал только корпус воздушного фильтра. Насчёт неудобства ты прав,но при сноровке всё меняется. Главное не лениться)))


точно.было бы желание.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

можно конечно и в сервис отогнать. там копейки будут. рублей 300 +-
Андрес
хотел обрезать поврежденный конец патрубка, а он раскрошился весь.

Если я соединю выходы отводящего и приводящего патрубка(одним шлангом) -ничего не случится? мне бы только до ямы доехать.
мертвая голова
Андрес
Можеш вообще заглушить шланг на печку возле термоса. И ездить так до зимы.
Я ставил туда при замене армированные бензомасленные шланги покупал на отрез. Предварительно их одел в теплоизоляцию чтобы от коллектора не жарились.
Андрес
мертвая голова писал(а):

Андрес
Можеш вообще заглушить шланг на печку возле термоса. И ездить так до зимы.
Я ставил туда при замене армированные бензомасленные шланги покупал на отрез. Предварительно их одел в теплоизоляцию чтобы от коллектора не жарились.

думал об этом, но не будет ли в таком случае герметичность нарушена?
Думаю, что легче соединить входящий и исходящий патрубки печки. Двигателю от этого хуже не станет?
мертвая голова
Андрес
Двигу пофиг. Глуши на термосе и на выходе спечки около помпы на саксафоне кажись все это легко делается из-под капота. Потом созрееш и замениш шланги единственное что летом без печки и при отказе вентилятора или клине термоса на малый круг ты лишаешся резервного охлаждения.
Dranik
Андрес писал(а):

потек подводящий патрубок отопителя сразу за хомутом (в сторону печки).
Можно ли его снять без ямы? К нему не подобраться-мешает металлическая трубка идущая сразу сверху над ним. Хочу может быть обрезать и насадить целой частью...но опять таки не подобраться.


всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.
Андрес
Dranik писал(а):


всё реально и без ямы, но на кран патрубок садить всёравно придётся колёсо снять чтоб подлезть это если без ямы.

колесо снимать не рискнул...поставил один шланг на вход и выход, при возможности поеду на яму. Главное, что я теперь могу до нее доехать
olegel21
Странно что доступа сверху нет, у меня есть. Я менял оба патрубка методом "сверху". Длины рук хватило Smile Правда хомуты затягивать трудновато было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы