Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стыдно... Прочитал весь форум и всё равно греюсь!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стыдно... Прочитал весь форум и всё равно греюсь! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOT 21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 11:43
Ответить с цитатой

У меня такая проблема началась с середины апреля: до +10 С на улице температура ОЖ нормально-рабочая. Чуть выше - и началось - при езде по городу (пробки!) движок за 7-10 мин от начала езды нагревается до 110 С и включается карлсон, остывает ~ до 105 за минуту и снова включается. Так и езжу целый день по городу при +105 и при практически не выключающемся карлсоне. ОЖ менял уже 2 раза, три крышки бачка ОЖ перепробовал, на диагностике был -3 раза ("У вашего ЭСУД так мозги заточены, а так всё в порядке", правда поменяли ДТОЖ-без толку.
Но 1,5 года было-то всё нормально!!! Ума не приложу, что делать - на 4....10 сервисы катить?
Машина 21102 авг.2002, 32 тык., БК нет, менял только РХХ-2 раза (кроме расходников, ест-но). Помогите, please, советом.
Вернуться к началу
KOT 21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 11:46
Ответить с цитатой

Как Ты определяешь что карлсон вкл. при 110 и выкл при 105!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:09
Ответить с цитатой

Теплоотдача радиатора? Он у тебя грязнуля? Какая ОЖ?
_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT 21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:29
Ответить с цитатой

Температуру включения и отключения карлсона мне выдали на диагностике. ОЖ-по моему ЛукОйл (там же на станции заливали в последний раз), а радиатор я перед каждой весной продуваю компрессором, т.к. много по трассе катаюсь, а там и соль, и просто грязь.
Вернуться к началу
KOT 21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:42
Ответить с цитатой

Таких прошивок никогда небыло чтобы вентилятор вкл. при 110 гр Тебя обманули!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:45
Ответить с цитатой

А термостат жив?

KOT 21102 писал(а):
Температуру включения и отключения карлсона мне выдали на диагностике. ОЖ-по моему ЛукОйл (там же на станции заливали в последний раз), а радиатор я перед каждой весной продуваю компрессором, т.к. много по трассе катаюсь, а там и соль, и просто грязь.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:47
Ответить с цитатой

Есть еще такое изобретение - термостат... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:05
Ответить с цитатой

Термостат вряд ли, карлсон по любому должен включаться при 100 градусах, а выключаться при 96. Контроллеру по барабану работает у вас термостат или нет. Кстати от крышки расширительного бачка и типа ОЖ эти праметры тоже не зависят - карлсон просто будет включаться чаще если давления в системе нет. А так хоть воду залей.
Попробуй посмотреть по приборке сколько там показывает. Лучше конечно по бортовому компу смотреть, но я понял его нет. И вообще посмотри как приборка другие параметры показывает - может где масса прокисла - и из-за этого электрика врет. Проверь напряжение в бортовой сети. Если оно отличается от нормального, то может и показания датчика определяются неверно.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:10
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Термостат вряд ли, карлсон по любому должен включаться при 100 градусах, а выключаться при 96. Контроллеру по барабану работает у вас термостат или нет.


Вы, для начала, глянули бы под капот. ДТОЖ установлен возле вечно горячей башки. Если термостат закрыт, нет циркуляции в радиаторе. Охлаждения тоже нет, естественно... Вот ЭБУ и включает вентилятор часто и надолго. Башка охлаждается потоком воздуха.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:23
Ответить с цитатой

2 PSP31 Это понятно только почему 110 а не как положено!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:25
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
2 PSP31 Это понятно только почему 110 а не как положено!


Неизвестно, чем смотрели температуру.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:28
Ответить с цитатой

PS: если не работает термостат, башка может успеть разогреться до 110 и даже выше. Видимо этот момент и увидели на диагностике.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:29
Ответить с цитатой

Вот я и говорю что его обнанули на диагностике или полные лохи эту "диагностику" делали!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:30
Ответить с цитатой

Температуру башки они градусником меряли Smile
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 13:34
Ответить с цитатой

Термостат однозначно! У меня с рождения он не рабочий.
Придеться менять. Хотя по БК карлсон включается на 105, отключается на 95!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chakin



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Тамбов
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 14:05
Ответить с цитатой

У меня такое было. На трассе t-ра стабильно держалась 103-104 гр.С.
При 104 гр. включался эл. вентилятор и выключался при 99 гр. по бортовому компу.
Что делал. Снял половинку термостата и поварил его в кастрюльке с водой и мерил при какой t -ре открывается термомтат. Оказывается при t-ре 100 гр. он открывался всего на 0,2 мм!!!
После замены термоэлемента температура на трассе и по городу стабильно держится в пределах 92-94 гр.

_________________
Chakin
Вернуться к началу
chakin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:44
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Термостат однозначно! У меня с рождения он не рабочий.
Придеться менять. Хотя по БК карлсон включается на 105, отключается на 95!

Станно , а уменя по "Штату" темп. вкл. 101 град. и выкл. 96 град. но это не суть важно. Насколько я знаю термостат начинает открываться при 86 град. Можно просто проверить при какой температуре начинает нагреваться верхний патрубок радиатора и если все в норме то надо искать причину в другом.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:47
Ответить с цитатой

chakin писал(а):
У меня такое было. На трассе t-ра стабильно держалась 103-104 гр.С.
При 104 гр. включался эл. вентилятор и выключался при 99 гр. по бортовому компу.
Что делал. Снял половинку термостата и поварил его в кастрюльке с водой и мерил при какой t -ре открывается термомтат. Оказывается при t-ре 100 гр. он открывался всего на 0,2 мм!!!
После замены термоэлемента температура на трассе и по городу стабильно держится в пределах 92-94 гр.

А у меня по трассе выше 88 град никогда не поднимается. Это глюк или как?
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chakin



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Тамбов
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 16:03
Ответить с цитатой

У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.

_________________
Chakin
Вернуться к началу
chakin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 16:10
Ответить с цитатой

chakin писал(а):
У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.

А поподробнее?
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chakin



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Тамбов
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 16:32
Ответить с цитатой

Алексей 2112 писал(а):
chakin писал(а):
У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.

А поподробнее?


Эта тема обсуждалась не раз. Поищи поиском.
Суть в том, что ножка термоэлемента упирается в отверстие глубиной 3мм (по крайней мере у меня) и термос начинает открывартся примерно при 75 гр. Для того чтобы он открывался позже для этого сверлим отверстие и нарезаем резьбу. Вворвчиваем болт с гайкой с наружной стороны, замеряем штангелем глубину на которую закручен болт (уменя 3.5 мм) законтриваем гайкой, ставим термоэлемент, ставим термос на авто и проверяем на ходу. Если t-ра открывания недостаточна еще немного выворачиваем болт. и т.д.

_________________
Chakin
Вернуться к началу
chakin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT 21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 04:02
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто ответил. У меня у самого подозрение, что термостат. Поеду на 4-ю диагностику и буду грешить на термостат. Кстати, температуру компом меряли и ошибок не было, отсюда и версия, что "У ЭСУД так мозги заточены". Ещё интересно, почему ни на одной диагностике версия про термостат не возникла? Confused
Вернуться к началу
KOT 21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 10:30
Ответить с цитатой

Не проще(и дешевле) заменить термос,цена-200рэ,+3 хомута по чирику+15 минут работы Shocked
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 22:35
Ответить с цитатой

Тосол забыл. Литров 7.

Maestro писал(а):
Не проще(и дешевле) заменить термос,цена-200рэ,+3 хомута по чирику+15 минут работы Shocked
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 23:47
Ответить с цитатой

кады меняеш термостат, тосола вылевается литра 2-3
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы