Страница 1 из 1
Infernalis
Машина из профиля,пробег 42 с копейками.На холодную АЦП ДМРВ 0.99 Вольт,на горячем заглушенном двиге 1.10-1.11 скачет. Пару раз вылезала ошибка про богатую смесь. Субъективно есть небольшой,чуть больший чем обычно,расколбас двигателя и некоторая потеря мощности. Я так подозреваю,к ДМРВ подкрадывается смерть?))
Yaffet
Infernalis
Ничего там не подкрадывается. Массы проверь, зачисти и протяни - и будет тебе счастье.
АЦП чем смотришь? Китайтестером на колодке или сканером в ЭБУ?
Infernalis
Yaffet

Массы в полном порядке, я ручаюсь за это.) Тем более, что у всех датчиков, в основном, своя собственная масса, уходящая на разЪем ЭБУ, помимо общей. Показания взяты непосредственно через ЭБУ программно, никаких китайских тестеров. Кроме того, на прогретом двигателе (90 градусов) и включенных одних габаритах расход воздуха колеблется 15-15.5, что явно многовато. Попробую подкинуть заведомо исправный датчик, о результатах сообщу.
Yaffet
Infernalis
Вот сам подумай, как температура двигателя влияет на показания ДМРВ? Она не может влиять! Во всяком случае напрямую, а вот косвенно, через ДК, или ДТОЖ - может.
Я просто посоветую, а ты сам решай: на прогретой, когда АЦП 1,1, кинь минус с аккумулятора напрямую на ДМРВ и посмотри, что станет с показаниями. А там уже видно будет, где копать дальше.
И, если смотришь АЦП напрямую с ЭБУ, глянь ещё такую характеристику, как "коррекция времени впрыска" и график (или амплитуду) показаний датчика кислорода.
SkyLine34
прошлая тема. массы зачищаешь и на смазку контактную сажаешь. плотно прикрученный провод еще не говорит о наличаии массы
Infernalis
Yaffet

Температура двигателя, конечно, напрямую никак. А общий фон температуры в подкапотном пространстве - вполне может повлиять на чувствительный элемент датчика. Но это, конечно же, голая теория. Влажный засасываемый воздух тоже может повлиять...

С "соплей" от АКБ - проверю обязательно.

С ДК снимал показания, смотрел график - почти синусоида, по крайней мере софт рисует, 0.85 максимум амплитуды. Второй ДК - повторяет график первого. Коррекцию гляну, почему-то не обратил на нее внимания, правда вот еще цифра - время раскрытия форсунок на ХХ при 90 градусах 4.5-4.8 мс, не многовато ли? При температуре около 40 градусов время форсунок - чуть выше 5. РХХ на 90 градусов 53 шага, это сегодня смотрел. Тоже, нам мой взгляд, сильно больше того, что в листовке эталонной от 7.9.7 с чиптюнера. При этом дроссель чистил совсем недавно (именно чистил, снимал и мыл в карб-клинере), с заменой РХХ, так что там не должно быть проблем.
Yaffet
Infernalis
Время впрыска великовато, шагов тоже многовато, но вот сигнал с ДК радует, значит живые.
Скорее всего ДМРВ подвирает по воздуху, кинь соплю с аккумулятора, много чего прояснится сразу.
kkgkkg
У моей 2114, пробег 75000км, было подобное недавно. Выскакивала ошибка
"172 богатая смесь", и показания лямбды на холостых оборотах зависали на 0,85в , расход воздуха 11 кг/ч. Напряжение на ДМРВ при выключенном зажигании показало 1,1 в. Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой. После этого ошибка выскакивать перестала, показания лямбды на холостых стали меняться 0,1-0,85в, расход воздуха 9,6 кг/ч. У вас скорее всего тоже ДМРВ подвирать начал.
Infernalis
Неисправен ДМРВ, вернее сенсору наступает белый и пушистый... Проверил заменой на заведомо исправный. Буду менять.
Yaffet
Infernalis
Ну как, поменял, нет? Есть приход?
Infernalis
Yaffet

Пока не менял, просто на время снимал с рабочей. Вроде живет пока что, разве что расход воздуха слегка завышает... Сейчас есть более насущные проблемы, вроде потекших задних ТЦ и оторвавшегося с креплений моторчика ЭСП с водительской стороны. Smile
BPSNSK
kkgkkg писал(а):

Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой.


Дык а там кроме измерительного узла что ещё промывать, корпус только?
franzferdinand
kkgkkg писал(а):

Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой.


есть мнения, что карбоклинер слишком агрессивен для ДМРВ. не?
BPSNSK
franzferdinand
По своему опыту: несколько лет назад сам чистил для профилактики - ничего не испортилось.
Begis
люди добрые.подкажите кто что знает Smile на старой фишке дмрв провод терся о бачек тормозухи и соответственно порвался.машина 2114 2005 года.я поставил фишку десятошную а последовательность соединения проводов не запомнил и судь в том что после соединения она постоянно на холостых 1000 оборотов держит и бенза чуть больше жрет..заводится бывает затруднительно но двигатель норм работает и газ не проваливается...как правильно фишку соединить так как логически изза нее вся проблема? Unknown
BPSNSK
Begis
Вот на фото порядок проводов по цветам. У меня так же.

Красный, Зелёный, Чёрно-белый, Жёлтый

Begis
а у меня пять проводов...есть еще зелёный с синим..эт что?
т808
Begis писал(а):

как правильно фишку соединить


ДМРВ поз.18
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы