Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Биение шкива привода генератора на КВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Биение шкива привода генератора на КВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 12:03
Ответить с цитатой

История когда-то началась с отворачивания на ходу шкива на самом генераторе. Борьба с последствиями на генераторе была очень долгой, в основном стало разбивать подшипник передней крышки. Только вот задался я вопросом: а собственно, почему. И вот, после замены подушек двигателя, опять возник подшипниковый рокот. С ямы видно и слышно лучше, и в итоге - шкив генератора, который на коленчатом валу, выписывает восьмерку и меняется расстояние между зубьями и ДПКВ. Видно это даже на глаз. Причем вроде и рокот идет от него. Но при снятии ремня генератора - рокот прекращается. Привалочные плоскости шкив-шестерня вроде в норме. Но есть ощущение, что все-таки где-то как-то не прилегает. И подозрение на овальность отверстия под штифт на шкиве.
Хочу попробовать заменить шкив (он чугунный без резины). Он может погнуться-выгнуться-разбиться и т.д.? Или менять в сборе пару шестерня-шкив? Может шестерня изменить геометрию? Просто от гаража до ближайшего магазина сильно далековато, чтоб залезть-разобрать, посмотреть-купить сходить...
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 13:30
Ответить с цитатой

просто криво стоит. снять и поставить правильно, если не помогло-тада замена
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 16:46
Ответить с цитатой

Там невозможно поставить криво. Да и уже снимал раз 5 и проверял
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 18:21
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
... Может шестерня изменить геометрию? ..


Легко.
Она "пластилиновая".

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 19:03
Ответить с цитатой

заменой шестерни КВ на новую не пропадает биение?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 14:45
Ответить с цитатой

блин, у меня тоже подозрение на шкив. Ремень генератора задолбал издавать звуки будто его жуют... правда резиной не воняет.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 15:04
Ответить с цитатой

Я что-то ничего уже не понимаю--- заехал на яму, хотел снять все и посмотреть. Снимаю ремень гены ---гайка крепления шкива падает мне в руку. Раз пятнадцатый уже. Завожу без гены, есть биение на шкиве КВ.
ХЗ, делаю гену уже за 16 мин вместе со снятием и разборкой. Затягиваю шкив двухметровым прутом. Затягиваю все что возможно и тянется на двигателе. Ставлю --- лепота, чисто и хорошо и тихо без вибраций все крутится. Доехал до дома И... вибрация, рокот, биение и т.д.... Теперь то есть, то нет. Перед магазом постояло и опять пропало. А возле дома опять било. Все=таки есть желание махнуть на новые и шкив генератора на КВ (что чугуну будет???) и шестерню привода ГРМ малую.
PS. Поэтому и свечи выкручиваются.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Лёшций писал(а):
блин, у меня тоже подозрение на шкив. Ремень генератора задолбал издавать звуки будто его жуют... правда резиной не воняет.


У вас на 16 клопах, слизывает выступ на шестеренке ГРМ, из-за этого шкив гены может встать наискосок. Для ДПКВ еще сигнал относительно правильный, а вот ремешок то "хрум-хрум". Точнее "то растянет-то отпустит".
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы