Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 16:35
Ответить с цитатой

Последнее время часто слышу негативные отзывы о качестве современных АКБ - если раньше АКБ работали по 6-7 лет ( подтверждаю на своем личном, неоднократном опыте), то нынешние работают 4-5 лет. Причем это максимум , а в среднем 3 года. Так что же произошло? Производители начали нарушать технологию? Или что?

Хочу поделиться своими мыслями на сей счет. Производителям, в общем то, как бы не с руки снижать качество продукции, в виду сильной конкуренции в этой области. Ну если и добиваясь экономии при производстве все же страдает качество, то это должно сказываться не на всей продукции, а лишь на ее части, а мы видим , что почти все АКБ сейчас работают 3-5 лет.

У меня подозрение, что к качеству батареек, в конце концов ,прикладывает руку последнее звено цепочки - продаваны. А что... им нужны продажи, в регионе число продаванов стабильное, 90е канули в лету и конкурентов не постреляешь... чтобы зарабатывать, нужно продавать побольше. А чтобы продавать больше нужен больший спрос . Получается, что с одной стороны для реализации продаванам предлагается море АКБ, причем качественных и от разных производителей, а с другой стороны покупашки то и не так часто покупают. Если учесть, что среднестатистический автовладелец не фига не смыслит в тонкостях эксплуатации и обслуживания АКБ, а спецам по фигу на все, то почему бы продаванам умышленно не сокращать срок службы АКБ? Как? да очень просто - продавать АКБ с изначально заниженной плотностью ( факт взят не из моего воспаленного воображения) . При этом продаваны как бы застрахованы от всего - гарантию в один-полтора года такой АКБ выходит смело, а в остальном в итоге продаван придет за новым АКБ много раньше, в виду того, что постоянно недозаряженный АКБ проработает гораздо меньше.

Мои рассуждения родились не на пустом месте, а на опыте. А опыт такой - если раньше в качестве внимания к АКБ применял лишь проверку уровня электролита и он служил 7 лет, то сейчас ношусь с ними , как с торбой, то по Дранику меняю РН, то подзаряжаю постоянно внешней подзарядкой, в гараже уже штуки три ареометра... facepalm в общем не нравятся мне последние 2 АКБ на тринахе. Первый отработал 3,5 года, несмотря на постоянный уход за ним. Сейчас стоит почти новый, с некоторых пор обратил внимание на пониженную плотность. Сначала грешил на ареометры...

Кто что думает?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7117
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 17:04
Ответить с цитатой

Что за батарейки были?Купленная в 2008 Варта ходит на машине отца до сих пор,но по зиме уже слабовато крутила,плотность просто проверяли,доливки не требовались,от постороннего источника заряжали раз 5-7 всего,хотя стоковый реле-регулятор стоит.
Думаю надо купить в проверенном месте батарейку,поставить правильный реле-регулятор, раз в сезон проверять плотность и заряжать внешней зарядкой,ну и не допускать полной разрядки.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 17:40
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Что за батарейки были?

Ващето как бы не хотелось тему переводить на марки АКБ , так как по отзывам в среднем со всеми марками дела обстоят неважно. Но отвечу.
Итак АКБ проработавший 3,5 года - ISTA . Мне он не понравился с самого начала. купил новый, продаван с умным видом проверил мою зарядку при установке, сказал все о кей. Через неделю АКБ вдруг однажды оказал признаки недозаряженности. Я его проверил - напруга была что -то около 11,5 в и плотность низкая. Я отвез его прродавану , тот без всяких слов поменял его . Опять была проверка работы гены и тд. Через пару месяцев смотрю и этот АКБ собирается просится на зарядку, причем плотность тоже низкая и напруга соответственно. Зарядки разными приборами не смогли его зарядить выше 12,6 в. Да и эти 12,6 держались пару дней, потом 12,4 - 12,2. Плотность не помню, но вроде выше 1,24 я никогда не видел.
гена давал 13,8в и с нагрузкой и без.

Решил помочь стоку и впаял таблетку (РН) ХУГО , напруга повысилась - стабильно 14,2 -14,3 в, по утрам 14,5 .
По всему новая таблетка дала положительный результат. Явных признаков недозаряда не наблюдалось , но при частых замерах напруги по утрам на АКБ обнаруживалось 12,4 максимум. Токи утечки - 42мА -норма. Вот эти 12,4 толкали меня периодически подзаряжать подзарядкой . Вот такие дела.

Далее... Сейчас стоит почти POLAR , брал у тех же продаванов lol1 lol1
имеющих вроде хорошую репутацию ( по слухам обывателей , мнения которых основаны на - " Я там брал, год работает уже, проблем нет" facepalm , это понял сейчас...)

Что сейчас? А вот что - заморочился я опять АКБ по причине своей неугомонности по выявлению причин недолговечности АКБ. Последний работает без нареканий, но вот вчера утром взял и замерил плотность и напругу 1,21 и 12,2 lol1 lol1
Ща вот заряжаю уже несколько часов. АКБ начал кипеть... напруга держится 15,2 пару часов. Выключил зарядку , позже промерю плотность, но уверен, что она занижена.

В общем вопрос такой - может ли быть такое, что покупал АКБ с изначально заниженной плотностью?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7117
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 18:04
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):

Токи утечки - 42мА -норма.

В общем вопрос такой - может ли быть такое, что покупал АКБ с изначально заниженной плотностью?

может мозги у инжектора и много потребляют,но 42мА всё равно многовато,поправьте,если не прав.
АКБ все обслуживаемые,верно?Могли и занизить плотность,или специально или партия для стран с теплым климатом была. Не знаю как продаваны отнесутся,может с ареометром в магазин придти и проверить..

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 18:39
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Не знаю как продаваны отнесутся,может с ареометром в магазин придти и проверить..

Нагуглил... именно так и надо делать при покупке:
1. Брать произведенный не позже трех месяцев
2. Брать запечатанный и его уже проверять ареометром и мультиком, должно быть не менее 12,5В и не ниже 1,25 плотностью электролита.
3 Не фиг слушать продаванов о причинах распечатывания, когда дают с витрины распакованный. Хоть это и не совсем по-человечески ( сам же просил распаковать и не купил, а следующий потребует тоже упакованный), плевать , это проблемы продаванов и производителей, пусть продают нормальное и не будут вызывают недоверие и подозрения.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 19:44
Ответить с цитатой

XADZZOX
Правильно. Первое и самое главное купить свежую АКБ

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 19:50
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Нагуглил... именно так и надо делать при покупке:

1. Брать произведенный не позже трех месяцев

2. Брать запечатанный и его уже проверять ареометром и мультиком, должно быть не менее 12,5В и не ниже 1,25 плотностью электролита.

3 Не фиг слушать продаванов о причинах распечатывания, когда дают с витрины распакованный. Хоть это и не совсем по-человечески ( сам же просил распаковать и не купил, а следующий потребует тоже упакованный), плевать , это проблемы продаванов и производителей, пусть продают нормальное и не будут вызывают недоверие и подозрения.

И еще: после установки АКБ проверить, чтобы генератор давал напряжение не менее 14,4 Вольт. Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 20:28
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):

И еще: после установки АКБ проверить, чтобы генератор давал напряжение не менее 14,4 Вольт. Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.
_________________

Garik36
генератор даст и все 30в, другое дело сколько "пропустит" РН. А с этим прямо скажем туго. Стоковый давал 13,8 . ну это же ваще facepalm
Но и HUGO импортный у меня дает 14,2 -14,3 . Лишь по утрам 14,5.

По плотности скажет кто? Что делать если максимально заряженный АКБ имеет 1,22 -1,24 ( я не особо верю трем ареометрам, поэтому не точно указываю плотность facepalm п... предположим что 1,23 ) Можно ли купить электролит 1,40 и им довести плотность заряженного до 1,25-1,26 ?
Раньше как то не сталкивался с такой проблемой, вот и не знаю

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 20:31
Ответить с цитатой

XADZZOX
У меня вот в АКБ проверить плотность физически невозможно. Хотя, возможно, но только один раз.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 20:42
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Не фиг слушать продаванов о причинах распечатывания

щас точно не вспомню где читал, якобы с завода все акб идут сухозаряженные, а вот в магазе их заливают, т.к сухозаряженные и хронятся намного дольше и без разрушений для себя Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

и в магазине видел как разводили электролит, видимо заливать готовились. Может можно просить чтоб при тебе заливали. Тема интересна, моей 4 года тоже надо менять уже cry

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 20:58
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
щас точно не вспомню где читал, якобы с завода все акб идут сухозаряженные, а вот в магазе их заливают, т.к сухозаряженные и хронятся намного дольше и без разрушений для себя

Раньше так и было, можно было купить сухой и самому заправить и тд.
Сейчас вроде с завода все идут залитые. Я и непротив, чтобы так и было, но вот терзают сомнения в недобросовестности продаванов. Косвенно это проявляется в следующем. Продавая мне АКБ и давая гарантию, их мастер обязательно тестером смотрит что там выдает зарядка авто. У меня давала 13,8 , для кальциевого АКБ - явно мало. но "мастер " уверенно сказал - нормуль у тя все, не парься! hehe То есть он прекрасно понимает, что такая зарядка гарантийный срок то выдержит, а потом.... а потом ты снова их клиент, а чтобы наверняка - еще и плотность тебе пониже 63
Смех смехом , но что то подсказывает, что все так и есть facepalm

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 21:02
Ответить с цитатой

Тут вот проблема в том, как отличить кальциевую АКБ от обычной. Сейчас не всегда пишут о наличии кальция, так что можно "попасться".
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 21:02
Ответить с цитатой

XADZZOX
У тя мании всемирного заговора нет случаем pst

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 21:08
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
У тя мании всемирного заговора нет случаем

Есть, а как ей не быть, если на каждом шагу впаривают дерьмо под вывеской конфетки? hehe

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 21:29
Ответить с цитатой

XADZZOX
Согласен на 100%. hehe но все таки для борьбы надо точно узнать в каком виде АКБ приходят в магазин. А там уже думать что можно делать по закону а что нет Pardon

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 21:41
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу. Тоже купил аккум Ca/Ca. Зарядил и померил плотность нормальным ореометром. Работаю на подстанции и в аккумумляторной имею всё необходимое. Плотность 1.21 на заряженном. Зиму отходил кое как. Постоянно заряжаю от внешнего источника. Ездил не так много зимою. Наруга меньше 14,2 на клеммах не опускалась. Стоит правильный РН. Вот я и удивился, почему такая плотность маленькая, может нужно долить электролита? Но современные кальциевые батареи отличаются от старых свинцовых. И может быть плотность 1.21 это норма для таких батарей
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 22:30
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
И может быть плотность 1.21 это норма для таких батарей

thrash
ни в каких источниках не упоминается о таких особенностях. Поэтому будем считать, что норма 1,25. Если везде про Са/Са кричат об их требовательности к повышенному напряжению, то о плотности - ни слова. Причем ясно же , что повышенное напряжение одной зарядкой не стабилизируешь, нужна и соответствующая плотность.
genek163 писал(а):
но все таки для борьбы надо точно узнать в каком виде АКБ приходят в магазин. А там уже думать что можно делать по закону а что нет Pardon

genek163
Да какие законы? Упаси Бог еще пытаться что то делать по закону... facepalm hehe
Просто самому надо контролировать характеристики и корректировать, если это возможно, а нет - так и не покупать подозрительный товар. как то таг[/i]

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7117
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 22:40
Ответить с цитатой

а нагрузочной вилкой у всех проверяли при покупке?
Недавно видел паспорт на свою батарейку,купленную ещё прошлым владельцем,3года ей точно есть,там написано плотность должна быть 1.25-1.28 во всех режимах работы,но сказано,что кислоту доливать нельзя,только воду.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 23:57
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
кислоту доливать нельзя,только воду

Может это как раз заведомо нормальном аккуме с плотность 1,27. А в нашем случаи плотность изначально 1,21. Тут вопрос тогда встает по другому.
Просто так долить на глаз нельзя. Слить электролит и залить нужное количество нового тоже не прокатит, так как при переворачивании АКБ есть шанс замкнуть пластины какашками со дна. Как же быть? Как повысить плотность до нужного значения?
ЗЫ У меня, кстати, в паспорте на АКБ тоже было написано 1,27
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 00:35
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Как повысить плотность до нужного значения?

Да это нетрудно сделать. Я так понял, что в продаже имеется электролит с плотностью 1,38 - 1,40.
Покупаешь его, из полностью заряженной батареи отбираешь ареометром электролит, выливаешь в отдельную стеклянную посуду, а доливаешь 1,40. Так с каждой банкой . Потом ставишь батарею ненадолго на зарядку для выравнивания плотности. меряешь... далее - либо повторяешь процедуру для большего повышения плотности, либо доливаешь воды - для понижения и снова на заряд для смешивания.
В общем о таком где то, когда то я слышал, но никогда не делал. Вот хотелось бы услышать от знающих о вопросе. Smile

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 00:54
Ответить с цитатой

XADZZOX
Знать бы меру Drinks or Beer
Он смешиваться будет не быстро. Факт. Можно разрушить верхушки пластин более концентрированной кислотой. Засада блин.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 10:01
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Знать бы меру

Это, конечно можно и вычислить. Для этого нужно знать:
1. объем электролита в одной банке ( думаю не трудно узнать из инета)
2. Нам известна плотность и выливаемого и доливаемого электролита, поэтому нам необходимо знать его количество, что нетрудно сделать градуированной пробиркой и грушей-ареометром. Эти данные нам позволят рассчитать плотность электролита в данной банке после манипуляций с переливаниями. ( высчитывается достаточно просто, но надо знать немного физику и математику , плотность чистой кислоты ( 1,83 вроде и плотность чистой воды 1,00) , инет в помощь hehe )
thrash писал(а):
Он смешиваться будет не быстро. Факт

Ни разу не факт, ибо ничего не мешает быстро вливать в банку электролит и тут же его обратно забирать, пару тройку манипуляций и смешение произойдет без всяких там гипотетических:
thrash писал(а):
Можно разрушить верхушки пластин более концентрированной кислотой


Но я бы не стал столь замудренно , с формулами и расчетами ... думаю, что достаточно просто это сделать просто на глаз. одна манипуляция отлива и долива полного ареометра прояснит картину сразу же. Причем если плотность слегка завысится, то ничего не помешает долить в эту банку чуток воды и потом отобрать такое же количество электролита. Drinks or Beer

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 15:18
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Итак АКБ проработавший 3,5 года - ISTA

С завода ISTA стояла и на первой машине 3 года, без претензий, продал вместе с машиной, и на этой без замечаний пропахала 6 лет (за весь срок пару раз подливал д.воду и зимой периодически подзаряжал т.к. ездил меньше). Поэтому претензий к качеству аккумов этой марки нет.
XADZZOX писал(а):
Брать произведенный не позже трех месяцев

Для обслуживаемых, для кальциевых - до 6 мес.
XADZZOX писал(а):
Брать запечатанный

Однозначно.
XADZZOX писал(а):
и его уже проверять ареометром

Если вскрывать необслуживаемый - слетишь с гарантии (меня продаван так предупредил, дал 2 года). Фиг знает какая там плотность, работает отлично... Правда у меня напруга б/с 14,2-14,4В.
XADZZOX писал(а):
Не фиг слушать продаванов о причинах распечатывания

Однозначно.
XADZZOX писал(а):
Что делать если максимально заряженный АКБ имеет 1,22 -1,24

Как определяешь максимальность? На 100% зарядить аккум можно только внешним ЗУ способным выдавать до 16В (16,5В для Са) соблюдая правильный алгоритм заряда.
Кстати, у моей шестилетней Исте плотность постоянно была 1,22-1,25 а частенько и меньше 1,2, и ниче...
XADZZOX писал(а):
Можно ли купить электролит 1,40 и им довести плотность заряженного до 1,25-1,26 ?

Плотность корректируется только после полной зарядки аккума, а у несвежих аккумов еще и после десульфатации.
genek163 писал(а):
якобы с завода все акб идут сухозаряженные, а вот в магазе их заливают,

Такие покупать не рекомендую, только залитые на заводе и запечатаные.
thrash писал(а):
Может это как раз заведомо нормальном аккуме с плотность 1,27

Это плотность после 100% зарядки (см. выше), которую очень желательно сделать сразу после покупки.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 19:26
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
XADZZOX писал(а):
Что делать если максимально заряженный АКБ имеет 1,22 -1,24

Как определяешь максимальность? На 100% зарядить аккум можно только внешним ЗУ способным выдавать до 16В (16,5В для Са) соблюдая правильный алгоритм заряда.
Кстати, у моей шестилетней Исте плотность постоянно была 1,22-1,25 а частенько и меньше 1,2, и ниче...

Заряжал внешним устройством, поставил сначала 5А. и потом он сам брал тока столько ему надо, при этом напруга в конце зарядки поднялась до 15,4 В . В течение пары часов напруга не изменялась и АКБ интенсивно выделял газы. Это и есть то, что я называю полностью заряжен. Ко всему добавлю, что и температура у нас как раз в районе 20гр. То есть все говорит о том, что плотность после остывания АКБ ( скажем через часов 5 ) должна быть не ниже 1,25. Но этого нет!!! lol1 Почему то ведь раньше мой богатый опыт до этого никогда не слышал о нормальности плотности в 1,21 - 1,23 заряженного АКБ. Все мои прошлые АКБ в заряженном состоянии казали НЕ НИЖЕ 1,25. Поэтому поясните, плиз, что в мире изменилось, почему вдруг нормой стало 1,23 и ндаже ниже? Да и дело в том, что в результате этой плотности и напруга АКБ никогда не бывает выше 12,5-12,6. Вернее бывает , но только сразу после зарядки. При этом сразу чувствуется напруга - маг работает офигенно, никаких запираний, свет прекрасный. Интересно получается - значит общепринято , что кальциевые требуют повышенной напруги, при этом на самом деле она много ниже чем на совковых сурьмовых АКБ ( у тех было 13,2В. Я это отчетливо помню, потому что у меня была нагрузочная вилка, которой я мерял напругу отдельной банки и она была всегда 2,2 в , что в конце концов приводило 6х2,2=13,2в )
TDream писал(а):
Поэтому претензий к качеству аккумов этой марки нет.

Потому, что:
TDream писал(а):
Откуда: Юг Украины
у вас их делают? hehe
Я , собственно , как раз и не хочу говорить о марках, меня интересует отчего такая плотность на разных АКБ, но купленных у одного продавана, который как бы в регионе держит процентов 50 продаж АКБ?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3163
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 20:18
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Поэтому поясните, плиз, что в мире изменилось, почему вдруг нормой стало 1,23 и ндаже ниже?

Кто сказал, что это стало нормой? На основании какой статистики такой вывод?
XADZZOX писал(а):
Да и дело в том, что в результате этой плотности и напруга АКБ никогда не бывает выше 12,5-12,6. Вернее бывает , но только сразу после зарядки.

На нормальных аккумах сразу после зарядки бывает и 13,5В, но напруга должна измеряться после восьми часов отстоя отключенного аккума. При полном заряде оно будет 12,7-12,9В.
XADZZOX писал(а):
все говорит о том, что плотность после остывания АКБ ( скажем через часов 5 ) должна быть не ниже 1,25. Но этого нет!!!

Аккум не засульфатирован?
XADZZOX писал(а):
у вас их делают?

Мне пофиг где их делают. Я говорил об опыте эксплуатации двух аккумом этой марки.
XADZZOX писал(а):
отчего такая плотность на разных АКБ, но купленных у одного продавана

У него и спроси. И смени продавана.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы