Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка клапанной крышки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прокладка клапанной крышки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 22:38
Ответить с цитатой

Сегодня поменял прокладку клапанной крышки, т.к сопливило немножко. Вместо белого силиконового поставил черный. Также поменял грибки. НО!!! При установке клапанной крышки не мог окончательно поставить на место. Еле методом натиска кое как затянул болтами, вроде сейчас на месте. Перекоса прокладки не было. Показалось, что прокладка очень толстая. Думаю места округления не давали ей сесть на место. Кто с таким сталкивался? И какая прокладка лучше? Силиконовая или резиновая?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья 11288



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 23:35
Ответить с цитатой

Не рассматривал тот вариант что она диформировалась?
Вернуться к началу
Илья 11288 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 23:39
Ответить с цитатой

Илья 11288 писал(а):
Не рассматривал тот вариант что она диформировалась?

Честно говоря уже думаю, что деформировалась... Всем телом 65 кг налег, чтобы поставить на место и затянуть... Как можно проверить деформировалась или нет?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья 11288



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 23:54
Ответить с цитатой

Как вариант положи на стекло, все станет ясно

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вопрос, а с какой стороны сопливит?
Вернуться к началу
Илья 11288 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 07:20
Ответить с цитатой

Илья 11288 писал(а):
Как вариант положи на стекло, все станет ясно

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вопрос, а с какой стороны сопливит?

Сопливило с передней стороны около грм. Хотя если присмотреться то по всему периметру прокладки виднелись подтеки масла.
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья 11288



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 10:16
Ответить с цитатой

Слышал что есть пробковые прокладки, но у них есть один минус, при их замене плохо счищать. А по поводу крышки были случаи когда крышки диформировались с боковой части во внутрь. Говорят есть дюраливые крышки, но я таких не встречал.
Вернуться к началу
Илья 11288 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 11:54
Ответить с цитатой

[quote="Илья 11288"]Как вариант положи на стекло, все станет ясно

Цитата:

Как вы сказали попробовал сегодня проверить плоскость крышки на стекле. Визуально никаких деформаций не обнаружил. Поставил белую прокладку сегодня, т.к все почти против черной прокладки. А пробковую никогда не встречал. Думаю очень трудно искривить крышку, т.к на взгляд конструкция довольно прочная. На классике гораздо легче искривить.
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2110user
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 35
Откуда: МО
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 19:27
Ответить с цитатой

я бы еще маслоотделительпромыл заодно
Вернуться к началу
2110user сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 21:44
Ответить с цитатой

2110user писал(а):
я бы еще маслоотделительпромыл заодно

Good Промыл маслоотделитель, теперь блестит Smile
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 21:59
Ответить с цитатой

Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 22:06
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо

Прокладки черные БРТ?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 14:26
Ответить с цитатой

Сегодня поеду в гараж тоже заниматься...Не прокладкой конечно (т.к. у меня ее нету),в 4й колодец попадает масло,пора сдергивать крышку клапанов и садить заново на герметик.Но это еще пол беды,увидел что по стыку маслонасос тоже в масле,тоже скорей всего прокладка прохудилась,надо его снимать и заново садить на новую прокладку.Думал все по быстрому сделать получится,но тут только дошло,что без снятия поддона,я маслонасос не сниму facepalm .Ааа вот это попадос,походу зависну на весь вечер и следующий день.Это мало того что,с колодцем возиться надо снять ресивер, открутить крышку гбц, почухать и посадить заново на герметик,и собрать - еще пол беды,а потом ппц - слить масло,снять поддон,открутить демпфер,ослабить ремень ГРМ,снять шестерню коленвала,открутить маслоприемник,снять маслонасос,почухать и все собрать и выставить фазы facepalm .Главное запчасти еще не забыть,иначе тогда полный привет будет 63 .
З.ы. Взял - новое масло,фильтра,прокладку маслонасоса,герметик,герметик в шприце для ГБЦ,колечко маслоприемника,прокладку поддона,свечи новые.Вроде все,или че еще мог забыть? Wink

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 21:21
Ответить с цитатой

Vahan писал(а):
5703 писал(а):
Vahan
вчера-сегодня, на двух 15 меняли помпу-грм-прокладку клапанной крышки-датчик давления масла. Прокладки КК не подходили на обе машины, пока все нормально, сухо

Прокладки черные БРТ?

Да прокладка, которая не встала на место БРТ. Купил силиконовую, сегодня проехал 250 км, все ок.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

герметик в шприце для ГБЦ
Цитата:

Не слышал такого... Для чего это?
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 02:03
Ответить с цитатой

ахренеть,только домой зашел с гаража facepalm .Не стал снимать маслонасос,везде облазил увидел только маленькие подтеки возле фильтра,поддон сухой,все вокруг сухо,кроме возле фильтра,подумал что может фильтр когда меял пролил...короче вытер и вылизал вокруг все до блеска(что увидеть позже если все таки сифонит где),полез в другую проблему,масло в 4ом колодце.Выкрутил свечи и...блин 4ый цилиндр сухой...(недели 2-3 назад выскрывал был полный масла).Но тут уже пересилил себя и все таки вскрыл.Снял крышку ГБЦ,ествественно не обошлось без деталей которые наепнул и не взял facepalm ,а именно болты крепления ресивера к ГБЦ с резинкой,свернул шляпы обоим,да и они не сопративлялись - развалились сразу же + патрубок малой вентиляции картера...Пришлось отрезать шланг с ручного насоса hehe .Короче мучался мучался,отмыл крышку ГБЦ,все собрал,на крышку положил герметик из шприца.Не понравилось то - что он за 2 часа что я собирал все обратно он так и *** засох facepalm ,жидкий так и остался.Ну и х*р на него - засохнет (на прошлой 10ке такая же дрочь была,походу герметик такой дрочный анаэробный этот).Масло новое залил,фильтра поменял,ресивер воткнул на место,завел - все збс,работает Good .Дособирал все,еще раз завел - все ок.Надеюсь завтра когда поеду,масло не где не подавит.Ну и поставил свечи бошевские,посмотрим как на них будет,на Denso 2 года збс отработала Good .Больше всего понравилось когда снял гофру ДМРВ - сухо,чутка только пыль Good .Еще для себе открыл новость на -1к.р. facepalm ,не нравилось что звук у выхлопа какой-то с подпёрдываниями.Завел - залез в яму,и о чудо...Автовазоскому глушаку пришёл звиздец facepalm ,отработал 1,5 года lol1 .Ну тваю медь,глушак стоит как алюминецинк почти,на 100р дешевле был,и за 1,5 года скончался...дырка по шву...херчат в нее и пердит facepalm .Наверно куплю теперь алюмине-цинк,или с нержавейки,посмотрю что будет.
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 04:19
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
ахренеть,только домой зашел с гаража facepalm .Не стал снимать маслонасос,везде облазил увидел только маленькие подтеки возле фильтра,поддон сухой,все вокруг сухо,кроме возле фильтра,подумал что может фильтр когда меял пролил...короче вытер и вылизал вокруг все до блеска(что увидеть позже если все таки сифонит где),полез в другую проблему,масло в 4ом колодце.Выкрутил свечи и...блин 4ый цилиндр сухой...(недели 2-3 назад выскрывал был полный масла).Но тут уже пересилил себя и все таки вскрыл.Снял крышку ГБЦ,ествественно не обошлось без деталей которые наепнул и не взял facepalm ,а именно болты крепления ресивера к ГБЦ с резинкой,свернул шляпы обоим,да и они не сопративлялись - развалились сразу же + патрубок малой вентиляции картера...Пришлось отрезать шланг с ручного насоса hehe .Короче мучался мучался,отмыл крышку ГБЦ,все собрал,на крышку положил герметик из шприца.Не понравилось то - что он за 2 часа что я собирал все обратно он так и *** засох facepalm ,жидкий так и остался.Ну и х*р на него - засохнет (на прошлой 10ке такая же дрочь была,походу герметик такой дрочный анаэробный этот).Масло новое залил,фильтра поменял,ресивер воткнул на место,завел - все збс,работает Good .Дособирал все,еще раз завел - все ок.Надеюсь завтра когда поеду,масло не где не подавит.Ну и поставил свечи бошевские,посмотрим как на них будет,на Denso 2 года збс отработала Good .Больше всего понравилось когда снял гофру ДМРВ - сухо,чутка только пыль Good .Еще для себе открыл новость на -1к.р. facepalm ,не нравилось что звук у выхлопа какой-то с подпёрдываниями.Завел - залез в яму,и о чудо...Автовазоскому глушаку пришёл звиздец facepalm ,отработал 1,5 года lol1 .Ну тваю медь,глушак стоит как алюминецинк почти,на 100р дешевле был,и за 1,5 года скончался...дырка по шву...херчат в нее и пердит facepalm .Наверно куплю теперь алюмине-цинк,или с нержавейки,посмотрю что будет.


может заварить старый? у знакомого на альмере глушак в месте соединения продырявился. он ещё всё восхищался : "езжу как на ягуаре"
ага, а потом понял, в чём дело))
купил с разборки, а проще и дешевле было его заварить)

много времени заняло снимание ресивера-крышки-намазывание герметиком?))
просто у самого дико сопливит крышка, но знающий человек сказал, что ещё нужно менять герметик(прокладку)на распредвале, что оттуда ещё сопливить может.. Правильно сказал?)
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 14:55
Ответить с цитатой

Seromy
Ну смотря где сопливит,если чисто из под крышки,то постель трогать и не надо,просто крышку заново посадить на герметик Pardon .Ну у меня часов 5 ушло,но чисто из-за того что я сидел драил крышку,потом блок чистил\мыл.А так часа 2-3 максимум хватит,чтоб снять разобрать и собрать все обратно.Ресивер откручивал с ямы,т.к. сверху ну ппц не удобно,хотя думаю если бы у меня был маленький удлинитель то и сверху открутить можно Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы