Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
раскоксовка поршневой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> раскоксовка поршневой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 08:21
Ответить с цитатой

Задался вопросом раскоксовки перед сменой масла. Поискав в интернете про данную процедуру задумался стоит ли это делать. По спидометру пробег 140 т.км масло сильно не жрет. Кто делал подскажите стоит ли заморачиваться?
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 08:46
Ответить с цитатой

раскоксовка оправдана при явных проблемах с двигом - потеря компрессии, жор масла. проблем нет - зачем лезть? просто пару раз в месяц дай прокакаться движку на трассе.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 09:00
Ответить с цитатой

ДюКЧ
На каких оборотах и растояние примерно какое?
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 13:55
Ответить с цитатой

Денис Кулик
Да просто масло меняй почаще и ездий на оборотах от 2000 это значит что в городе 4 передачу не включаеш никогда.
Если так охота то можеш сделать так допустим придумал себе какую нить работу в гараже пока ее делаеш выворачиваеш свечи ставиш поршни в ряд т.е. на одинаковую высоту посередине все 4 поршня мешаеш ацетон и керосин 50/50 наливаеш в каждый цилиндр так чтобы закрыть поверхность поршня и занимаешся своим делом периодически покручивая коленвал туда сюда и проверяя наличе жидкости в цилиндрах.
Можно на ночь оставить но керосит примерно от 30мин до 2 часов полностью утекает.
Потом сливаеш масло заливаеш новое крутиш стартером чтобы если что осталось вылетело потом вкручиваеш свечи заводиш грееш и едеш 10-20 км с оборотами 3500-4500. Вот и все.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 14:02
Ответить с цитатой

я лавром делал
там успокоительная надпись- безопасно для каталитических нейтрализаторов
на ацетоне с керосином такой надписи нет, но положа руку на сердце- у лавра скорее всего именно такой состав и есть
Smile
хуже не стало, лучше тоже
сделал для профилактики и потому, что захотелось
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 14:58
Ответить с цитатой

мертвая голова
Живу не в городе так что по пробка не езжу Smile в основном езжу на 3000 оборотах. Около 5-6 раз в неделю езжу по трассе около 18км
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 16:08
Ответить с цитатой

Денис Кулик
Ну и все че пристал со своей раскоксовкой ?!! hehe меняй масло и езди.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 19:59
Ответить с цитатой

От лавра хуже не будет точно. Первые два года, реально помогло. На третий раз компрессия почти без изменений. Но грязи вылилось много. Видимо остатки горелой минералки. Себе делать буду, однозначно.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Май 2014 21:49
Ответить с цитатой

ни разу не разкоксовывал - диагностику прохожу раз в 2 года, проблем, кроме естественного износа, нет.
Денис Кулик писал(а):
На каких оборотах и растояние примерно какое?

да км 60 на скорости за 120 нормально буит, вся кака сгорит.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 16:11
Ответить с цитатой

Я так понимаю от нечего делать и если руки чешутся то можно и сделать но особого прироста не будет
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 19:23
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
Кто делал подскажите стоит ли заморачиваться?

тебе - нет
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanger13



На форуме 3 года
Сообщения: 37
Откуда: Сибирь
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 06:46
Ответить с цитатой

Если у вас не было проблем еще, то это не значит, что раскоксовка лавром не помогает...
Возможно, у вас потому и нет проблем Wink

Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.

Говорили как-то мне еще немного другой метод раскоксовки, типа на заведенной (на холостых) равномерно впрыскивая этот лавр во впуск... как-то так, не помню точности. Так понимаю, что без смены масла, легкий метод. Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит Pardon

_________________
Стойки аморты Демфи, опоры Демфи и Эволекс, пружины Технорессор и ППРЗ.
ась: 431481947
sкай: vanger_42
vk.com/amortizator_vaz
www.demfi-sib.ru
Вернуться к началу
Vanger13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 10:59
Ответить с цитатой

Vanger13 писал(а):
Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.

кольца не залегают просто так. используй нормальное масло, ездий на прогретом двигателе. не ездий в режиме старого пердуна с переключениями передач на 1500-1700 об/мин. и никаких профилактик химичить не надо тысяч 200 километров минимум.
Vanger13 писал(а):
Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит

впервые слышу о такой "чудо-применении" раскоксовывателя facepalm
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanger13



На форуме 3 года
Сообщения: 37
Откуда: Сибирь
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 11:12
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Vanger13 писал(а):
Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.

кольца не залегают просто так. используй нормальное масло, ездий на прогретом двигателе. не ездий в режиме старого пердуна с переключениями передач на 1500-1700 об/мин. и никаких профилактик химичить не надо тысяч 200 километров минимум.
Vanger13 писал(а):
Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит

впервые слышу о такой "чудо-применении" раскоксовывателя facepalm

У меня цивик 300тысячник по двигателю. И масло менял разное (и дорогое и дешевое) и часто, и в меру (каждые 6-9 тыс.км), и работал в другом городе, что каждый день туда-обратно обгоны по трассе на 6-7 тысяч оборотах много раз.
От залегания ничто не спасет, рано или поздно. А потом и никакая раскоксовка не поможет, если уже масло начала жрать. Сейчас доливаю по 6-8 литров на 10 000 км дешевое, чтоб не заморачиваться и готовлю двигу под замену или капрем Smile
Раскоксовки не делал. Делал только один раз когда уже поздно было. Компрессию до 13-14 в каждом горшке мне это вернуло, но масло это не убедило и оно ушло)

_________________
Стойки аморты Демфи, опоры Демфи и Эволекс, пружины Технорессор и ППРЗ.
ась: 431481947
sкай: vanger_42
vk.com/amortizator_vaz
www.demfi-sib.ru
Вернуться к началу
Vanger13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы