Страница 2 из 2
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Имхо надо сделать подачу постоянной как на карбе.


В прошивке "Признак постоянного включения топлива".
Станет полегче, но проблему не решит.
Я просто поднял обороты отключения топливоподачи и включения топливоподачи. Сделал не как на стоке 1500-1200, а 2200-1900.
И отключение топливоподачи работает - и на малом дросселе дергает не так сильно.
nestor
А это дёргание и на средних можно в лёгкую поймать педалькой. В районе 2-2.5 об. Пробовал поиграться педалькой.
А искра у нас постоянно?
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

А это дёргание и на средних можно в лёгкую поймать педалькой. В районе 2-2.5 об. Пробовал поиграться педалькой.
А искра у нас постоянно?


Искра постоянно.
Я пробовал увеличивать УОЗ при отключении топливоподачи. Тоже немного помогает.
При отключении топлива всеравно смесь попадает в цилиндры. Хотяб даже из вентиляции картера.
nestor
AMAROCK писал(а):

При отключении топлива всеравно смесь попадает в цилиндры.


ИМХО скорей всего воообще нет.
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

AMAROCK писал(а):

При отключении топлива всеравно смесь попадает в цилиндры.


ИМХО скорей всего воообще нет.


Попадает. Просто мало. Но позднее зажигание при отключении топлива+бедная смесь - может дать дерготню.
При закрытой заслонке как раз сосет с системы вентиляции картера. А там ТВС.
УОЗ брал с УОЗ на ХХ.
Лёшций
НЕСТЕР не понял вопрос ) ЭБУ не перепрошивалось.
nestor
Лёшций писал(а):

У меня не шитая, чищенная


Я не пойму что такое чищенная. Опечатка? Или ты чистил всё подряд? ДУ и.т.д.
Лёшций
НЕСТЕР ага всё верно, всё чистенькое Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы