Страница 1 из 1
Денис Кулик
Задался вопросом раскоксовки перед сменой масла. Поискав в интернете про данную процедуру задумался стоит ли это делать. По спидометру пробег 140 т.км масло сильно не жрет. Кто делал подскажите стоит ли заморачиваться?
ДюКЧ
раскоксовка оправдана при явных проблемах с двигом - потеря компрессии, жор масла. проблем нет - зачем лезть? просто пару раз в месяц дай прокакаться движку на трассе.
Денис Кулик
ДюКЧ
На каких оборотах и растояние примерно какое?
мертвая голова
Денис Кулик
Да просто масло меняй почаще и ездий на оборотах от 2000 это значит что в городе 4 передачу не включаеш никогда.
Если так охота то можеш сделать так допустим придумал себе какую нить работу в гараже пока ее делаеш выворачиваеш свечи ставиш поршни в ряд т.е. на одинаковую высоту посередине все 4 поршня мешаеш ацетон и керосин 50/50 наливаеш в каждый цилиндр так чтобы закрыть поверхность поршня и занимаешся своим делом периодически покручивая коленвал туда сюда и проверяя наличе жидкости в цилиндрах.
Можно на ночь оставить но керосит примерно от 30мин до 2 часов полностью утекает.
Потом сливаеш масло заливаеш новое крутиш стартером чтобы если что осталось вылетело потом вкручиваеш свечи заводиш грееш и едеш 10-20 км с оборотами 3500-4500. Вот и все.
Победитель Четверга
я лавром делал
там успокоительная надпись- безопасно для каталитических нейтрализаторов
на ацетоне с керосином такой надписи нет, но положа руку на сердце- у лавра скорее всего именно такой состав и есть
Smile
хуже не стало, лучше тоже
сделал для профилактики и потому, что захотелось
Денис Кулик
мертвая голова
Живу не в городе так что по пробка не езжу Smile в основном езжу на 3000 оборотах. Около 5-6 раз в неделю езжу по трассе около 18км
мертвая голова
Денис Кулик
Ну и все че пристал со своей раскоксовкой ?!! hehe меняй масло и езди.
Моаи
От лавра хуже не будет точно. Первые два года, реально помогло. На третий раз компрессия почти без изменений. Но грязи вылилось много. Видимо остатки горелой минералки. Себе делать буду, однозначно.
ДюКЧ
ни разу не разкоксовывал - диагностику прохожу раз в 2 года, проблем, кроме естественного износа, нет.
Денис Кулик писал(а):

На каких оборотах и растояние примерно какое?


да км 60 на скорости за 120 нормально буит, вся кака сгорит.
Денис Кулик
Я так понимаю от нечего делать и если руки чешутся то можно и сделать но особого прироста не будет
Лёха198
Денис Кулик писал(а):

Кто делал подскажите стоит ли заморачиваться?


тебе - нет
Vanger13
Если у вас не было проблем еще, то это не значит, что раскоксовка лавром не помогает...
Возможно, у вас потому и нет проблем Wink

Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.

Говорили как-то мне еще немного другой метод раскоксовки, типа на заведенной (на холостых) равномерно впрыскивая этот лавр во впуск... как-то так, не помню точности. Так понимаю, что без смены масла, легкий метод. Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит Pardon
Лёха198
Vanger13 писал(а):

Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.


кольца не залегают просто так. используй нормальное масло, ездий на прогретом двигателе. не ездий в режиме старого пердуна с переключениями передач на 1500-1700 об/мин. и никаких профилактик химичить не надо тысяч 200 километров минимум.
Vanger13 писал(а):

Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит


впервые слышу о такой "чудо-применении" раскоксовывателя facepalm
Vanger13
Лёха198 писал(а):

Vanger13 писал(а):

Это ведь прежде всего делается на профилактику, чтоб дольше не залегали кольца, особенно маслосъемные, которые на компрессию не влияют.


кольца не залегают просто так. используй нормальное масло, ездий на прогретом двигателе. не ездий в режиме старого пердуна с переключениями передач на 1500-1700 об/мин. и никаких профилактик химичить не надо тысяч 200 километров минимум.
Vanger13 писал(а):

Малодейственный даже возможно, но почему бы и нет, глядишь форсунки и клапана чуть почистит


впервые слышу о такой "чудо-применении" раскоксовывателя facepalm


У меня цивик 300тысячник по двигателю. И масло менял разное (и дорогое и дешевое) и часто, и в меру (каждые 6-9 тыс.км), и работал в другом городе, что каждый день туда-обратно обгоны по трассе на 6-7 тысяч оборотах много раз.
От залегания ничто не спасет, рано или поздно. А потом и никакая раскоксовка не поможет, если уже масло начала жрать. Сейчас доливаю по 6-8 литров на 10 000 км дешевое, чтоб не заморачиваться и готовлю двигу под замену или капрем Smile
Раскоксовки не делал. Делал только один раз когда уже поздно было. Компрессию до 13-14 в каждом горшке мне это вернуло, но масло это не убедило и оно ушло)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы