Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
130 сил с 1600 8-кл на 121-ом шатуне и серийном впуске...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> 130 сил с 1600 8-кл на 121-ом шатуне и серийном впуске... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 14:04
Ответить с цитатой

В мае 2012-го года был построен мотор на базе авто 2114 1600 8-кл. в следующем варианте: 75,6-82,4-121, доработана ГБЦ на серийных клапанах, выпуск 4-2-1 Стингер на 51-ой трубе, впуск - серия Калина, РВ ОКБ Двигатель - протестированы несколько. И вот что получилось...

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

Лушее время это 14-ки на 588-ом РВ в Октябрьском респ. Башкирия было 15,6. Температура воздуха на впуске + 22...24 гр

На остальных РВ - драговых заездов не было проведено.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

прошу учесть, что на последнем графике замера мощности - на 5500 это не провал, а сбой стенда. Для правильного понимания следует мысленно провести кривую, плавно соединив две соседние точки.



588.jpg
 Описание:
РВ ОКБ Двигатель 588 подъем 11.2
 Размер файла:  105,59 KB
 Просмотрено:  195 раз(а)

588.jpg



1.6 гбц 12.1 - 2.jpg
 Описание:
РВ Нуждин 12.1
 Размер файла:  107,15 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

1.6 гбц 12.1 - 2.jpg



502-552.jpg
 Описание:
РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9
 Размер файла:  103,17 KB
 Просмотрено:  147 раз(а)

502-552.jpg



X000XX75.jpg
 Описание:
РВ ОКБ Двигатель подъем 12.4
 Размер файла:  102,35 KB
 Просмотрено:  136 раз(а)

X000XX75.jpg



X000XX08.jpg
 Описание:
РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9 + впуск Стингер + от паука отсоединен весь остальной тракт с резонатором и глушителем.
 Размер файла:  98,25 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

X000XX08.jpg



Последний раз редактировалось: flam (06 Май 2014 12:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 16:51
Ответить с цитатой

flam
тролль? Pardon

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 6 лет
Сообщения: 4401
Откуда: СПБ
Авто: 10 на дросселях, Megane 2
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 16:55
Ответить с цитатой

Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель
_________________
Поставил дросселя. Каеф
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 17:01
Ответить с цитатой

имхо надо банить таких) "я ниче не скажу, но все валит"..
Антох, бань тролля)) lol1

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 17:16
Ответить с цитатой

Смет писал(а):
Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель

а самое интересное, то что цикловое наполнение с РВ Нуждина 12.1 на этом же моторе сканер показал выше, чем на 588-мом и экспериментальном 11.9 на ст.ресе во всем диапазоне. А по моменту - наоборот!! )) и тогда мне пришла мысль о введении понятия КПД распредвала )))
Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 17:30
Ответить с цитатой

flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 18:02
Ответить с цитатой

Что за фигня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 19:48
Ответить с цитатой

Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 21:04
Ответить с цитатой

flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами (тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.

Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?

З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать 63

А выпуск стингера вообще убил pst
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 22:17
Ответить с цитатой

Антоха забань автора.
Тут слепому видно, что реклама
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 09:49
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.

прошу заметить не 58 , а 588 . 58-ой гораздо слабее

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

za_k_on писал(а):
flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами (тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.

Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?

З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать 63

А выпуск стингера вообще убил pst


не пойму, чего Вы злитесь. Во-первых, это просто удачные примеры. Во-вторых, дело вовсе не в абсолюте, а в относительности при определенных условиях. Я просто показываю людям, что и сколько дает. Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.
Поэтому, те кому интересно - посмотрят, м.б. поделятся своими проектами, покажут результаты, обсудим, подискутируем ........
Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:02
Ответить с цитатой

flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

flam писал(а):
поделятся своими проектами

ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола hehe

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:05
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Что за фигня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.


зачем, делаем и 16-клапанные проекты, и турбо ....
просто 8-клапанников тоже не мало, Нивы например, которые все нуждаются в повышении и расширении крутящего ........
вот, например, что за счет головы и РВ 74, на стандартном впуске и выпуске удалось достать с 1.6 инжекторной классики :

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):
flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

flam писал(а):
поделятся своими проектами

ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола hehe

отлично, я могу только порадоваться за этого Мастера!
Интересно, а описание конфига и ВСХ есть где глянуть?



X000XX12.jpg
 Описание:
2107 1600 ГБЦ РВ74 ОКБ Двигатель
 Размер файла:  97,33 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

X000XX12.jpg


Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:09
Ответить с цитатой

А что за стенд применялся для замера?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:19
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))

понимаете, я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.
По-моему исследование вполне объективно : на одном и том же конфиге, меняем что-то одно, либо управляем им (как в случае 127-го реса) и наблюдаем результат.
Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение. Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором.
Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:22
Ответить с цитатой

flam писал(а):
Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором

в этом разделе таких нет facepalm

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:23
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
А что за стенд применялся для замера?

это не стенд,а мототестер.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

flam писал(а):

Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.

да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю ROFL

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:53
Ответить с цитатой

flam писал(а):
Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.

цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):
я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.

а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:57
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
х123ас писал(а):
А что за стенд применялся для замера?

это не стенд,а мототестер.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

flam писал(а):

Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.

да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю ROFL

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.


так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!
Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:59
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon

это не разглашаемая сверхсекретная информация...тссс


_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 11:00
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
flam писал(а):
Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.

цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):
я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.

а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon

ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))) никому ничего не навязываю, а показываю. )
Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 11:03
Ответить с цитатой

flam писал(а):

так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!

в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flam



На форуме 3 года
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 11:07
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
flam писал(а):
Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором

в этом разделе таких нет facepalm

так прошел всего день, подождем немного и появятся )
я выкладываю ценную, интересную информацию - уже готовый результат. По-моему всем, кто зашел сюда, интересно. Иначе бы не заходили. ))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

odolen писал(а):
flam писал(а):

так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!

в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.

я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!
Вернуться к началу
flam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 11:18
Ответить с цитатой

flam писал(а):

я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!

ок...вы победили физику.

А что за ребята?На официальные протоколы соревнований можно где-то посмотреть?

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 12:21
Ответить с цитатой

flam писал(а):
ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))

интереснее, чем теперешние мои 201 сила и 2 литра с втеком? Вряд ли.
Интересно, как не сильно технически подкованный барыжка-рукоблуд пытается впарить Тору деревянную киянку Good
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы