Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21061-неровная работа двигателя при движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21061-неровная работа двигателя при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mu3aHTpon



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: 21061, 1,5л
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 21:30
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, aLL
ВАЗ-21061, 89 года, 3-ий двигатель 1500 см, пробег 72000. Наблюдается сабж. Похоже на то, как "за хвост" дергают - рывками. Как-будто такты пропускает. Бессистемно. На низкой передаче при оборотах выше 2000 сильно дергает, на высоких передачах вот это вот "дерганье за хвост".
Что было сделано (последовательно):

    - заменил бензонасос (было подозрение на нестабильную подачу топлива)
    - заменил все резиновые бензошланги и фильтры топлива
    - чистка карбюратора, его регулировка
    - в усилителе сцепления подтечек нет, воздуха в системе нет, педаль ходит ровно, передачи включаются нормально. Лишь иногда (в сырую погоду особенно) как-бы пружина звякает, или как резьбой где чуть цепляет. Но это изредка и хуже-лучше не становится
    - замена крышки прерывателя-распределителя (подозрение на сбойный "уголек" или плохие контакты)
    - заменил свечи на новые (brisk silver). Зазор 0.5-0.6мм
    - заменил свечные провода (низкоомные). Перебирал провода по одному дабы выявить сбойный (если в нем дело)
    - замена прерывателя и его выставление. Проверка конденсатора на пробой
    - игрался углом опережения зажигания
    - заменил родной 42А генератор на 55А.
    - ранее делали ТО двигателя: натяжение цепи, зазор клапанов, компрессию, масло и т.п.

В итоге - ничего.
На холостых работает стабильно, топливо не "жрет". Разгон нормальный, какой-то "заторможенности" не заметно. В гору идет нормально, не "тянет". Груженая тянет как и всегда.
Электросистема работает стабильно, сбоев не замечал. Электрокомплектация стандартная.
Часть перечисленного делал сам, остальное - карбюратор, насос, генератор - делали на СТО.

Вопросы:
- что еще смотреть? Катушка? Перебои в подаче топлива от бензобака? Сцепление (диски "проскальзывают", неплотное сжатие или что-то подобное). Еще что?
Как-то можно самому хотя бы попытаться диагностировать, а уж работы пусть спец делает, если что. Руки прямые, знаний вот только не хватает. А на СТО кататься - время, деньги, те еще "спецы" попадаются порой, а толку - 0..
Спасибо
Вернуться к началу
Mu3aHTpon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 22:29
Ответить с цитатой

Заменить трамблёр на безконтактный. На одной из машин тоже такая беда была. Менял контакты, конденсатор, провода, свечи, катушку- не помогало. После замены на БСЗ. проблема ушла, катушку кстати оставил от КСЗ.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu3aHTpon



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: 21061, 1,5л
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 23:19
Ответить с цитатой

кабы
Спасибо за ответ.
Уже и сам приходил к такому решению. Но хотелось бы таки уверенности, что именно в трамблере дело. А то еще раз будут выброшенные на ветер деньги. Как удостовериться наверняка?

_________________
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока.
Вернуться к началу
Mu3aHTpon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 00:23
Ответить с цитатой

Mu3aHTpon писал(а):
Как удостовериться наверняка?

Заменить.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 00:50
Ответить с цитатой

Mu3aHTpon писал(а):
будут выброшенные на ветер деньги.

Не будут.Покупал комплект произ.Старый Оскол. Свечи наши-А17ДВР с зазором 07мм. После КСЗ забываются перебои в зажигании, да и про трамблёр забываешь что он там стоит.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu3aHTpon



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: 21061, 1,5л
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 22:34
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):

Не будут.Покупал комплект произ.Старый Оскол. Свечи наши-А17ДВР с зазором 07мм. После КСЗ забываются перебои в зажигании, да и про трамблёр забываешь что он там стоит.

Спасибо за ответ.
Пожалуй, я неверно выразился: замена на БСЗ в планах есть, но в свете описанных проблем может, ведь, ничего и не дать.
Ладно. Тогда допвопрос: какую БСЗ брать - производитель?

_________________
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока.
Вернуться к началу
Mu3aHTpon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 22:58
Ответить с цитатой

Унас в магазинах был только такой:
O150rus писал(а):
произ.Старый Оскол

Ни разу не пожалел. Комплекты отличаются только длинной вала трамблёра. Тебе нужен с длинным. Купил сразу запасной коммутатор, всё та ки электроника начинается,но он не разу не пригодился.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu3aHTpon



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: 21061, 1,5л
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 22:58
Ответить с цитатой

Заменил зажигание на БСЗ (Старый Оскол). После проезда 50км перебоев в работе двигателя, как прежде было, не заметил. Чуть стабильнее, динамичнее, отзывчивее стала работа двигателя в целом. Похоже, таки в КСЗ было дело.
Спасибо кабы, O150rus за помощь.
Еще вопрос, вернее, полтора вопроса: высоковольтные провода пока оставил старые. Они низкоомные - 2.2к и меньше. Их заменить на высокоомные (дабы не было столь сильной искры и не перегревались свечи)? Свечи новые - brisk silver. Увеличил зазор до 0.7, 0.8мм. Их менять , или оставить?
Вернуться к началу
Mu3aHTpon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 00:38
Ответить с цитатой

Mu3aHTpon писал(а):
Еще вопрос, вернее, полтора вопроса: высоковольтные провода пока оставил старые. Они низкоомные - 2.2к и меньше. Их заменить на высокоомные (дабы не было столь сильной искры и не перегревались свечи)? Свечи новые - brisk silver. Увеличил зазор до 0.7, 0.8мм. Их менять , или оставить?

Провода оставил свои,им гдето год был когда ставил БСЗ. Свечи зачем менять-если они новые?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu3aHTpon



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: 21061, 1,5л
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 01:43
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Провода оставил свои,им гдето год был когда ставил БСЗ. Свечи зачем менять-если они новые?

Насколько я в курсе в КСЗ используется низкоомная проводка (2-3 КОм). В БСЗ проводка уже около 20 КОм и выше. Соответственно, на низкоомной проводке БСЗ будет давать более сильную искру, больше, чем необходимо, что приведет к перегреву свечи и "сгоранию" ее контактов.

_________________
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока.
Вернуться к началу
Mu3aHTpon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 00:36
Ответить с цитатой

Mu3aHTpon писал(а):
около 20 КОм и выше.

Слишком много. Хватит и 5КОм. Насчёт своих проводов незнаю, сопротивление в них не мерил, но покупал для КСЗ, да и работали они на обоих системах. Специально искру давить чтоб свечи дольше прожили наверно смысла никакого нет.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu3aHTpon



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: 21061, 1,5л
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 18:57
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Хватит и 5КОм. Насчёт своих проводов незнаю, сопротивление в них не мерил, но покупал для КСЗ, да и работали они на обоих системах

Как написал выше у меня "родные" провода на 2-3 КОм - "красные" такие, советские еще, и покупал еще отдельно "синие", дубовые такие, у них сопротивление еще меньше - несколько сотен ом.
А раньше, по незнанию еще, брал силиконовые какие-то, тесла кажется. У них сопротивление было более 20 КОм.
Разница, получается, немаленькая, на порядок и больше. Вот и возник вопрос...

_________________
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока.
Вернуться к началу
Mu3aHTpon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 23:10
Ответить с цитатой

Mu3aHTpon писал(а):
тесла кажется. У них сопротивление было более 20 КОм.
Разница, получается, немаленькая, на порядок и больше. Вот и возник вопрос...

Считается КОм на метр. Сегодня замерил сопротивление ВВ которые стояли с завода, и которые стоят сейчас.Мерил на ниве(семёрка у брата),БСЗ одинаковые. Заводские синие -- расброс от 0,75 до 1,25КОм. Сейчас стоят milena tcb cable --расброс от 4,4 до 7,2КОм. Если сюда прибавить центральный 9,9 КОм (он правда 75см)+резисторы в бегунке и свече, то на четвёртом цилиндре сопротивление за 20ть. wwow Чтото слишком много, хотя и проблем с перебоями нет.
Mu3aHTpon писал(а):
на низкоомной проводке БСЗ будет давать более сильную искру, больше, чем необходимо, что приведет к перегреву свечи и "сгоранию" ее контактов.

Когда первый раз снял свечи, стояли А17ДВ с синими ВВ,то на них был зазор 1,1мм именно от прогара искрой. Но это вопрос времени,когда прошлый владелец их менял? да и с низкоомными ВВ предпосылок к замене не было.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mu3aHTpon



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Авто: 21061, 1,5л
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 23:49
Ответить с цитатой

O150rus

Спасибо за развернутый ответ. Все ясно, вопросов боле нет. Smile

_________________
Патроны кончаются... Санитары близко... Всем пока.
Вернуться к началу
Mu3aHTpon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2014 15:52
Ответить с цитатой

Вообще-то, чем меньше сопротивление проводов, тем мощнее искра и тем лучше сгорание смеси. Но тем хуже помехоподавление. Интересные выводы можно почерпнуть из теста "ЗР": http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2014 15:05
Ответить с цитатой

думается тебе нужен стробоскоп)
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы