Страница 28 из 34
wirtgen
Хз много ли схожего вашей коробки с аккордовской но на акк7 уровень проверяется на горячую . Прогрел АКПП в движении и заглушив мотор через полминуты - минуты проверяешь уровень . Ну и Яков выше писал , проверить регулировку тросика . Самое простое и масло бы тоже сменил почти в первую очередь . И какая маркировка АКПП ?
Alexandr008
wirtgen писал(а):

заглушив мотор


Даже так?
Обычно на работающем проверяют
masta
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

заглушив мотор


Даже так?
Обычно на работающем проверяют


На моей хонде не ранее, чем через 60 сек, но не позднее чем через 90 сек... supercool
Яков_Лещ
wirtgen писал(а):

какая маркировка АКПП ?



Honda PL5.
Chefirrok
В общем, провёл сегодня день с "толком". Открыл акуровский мануал и пошёл по ошибке №15. Снял аккуратно водительскую седушку (ну не без мата конечно). Достал штекеры из блока ECU и начал проверять сопротивление датчиков скорости. Их там 2. NM и NC. NC проверил, показал около 600 ом, что в норме. NM показал 900 ом, что не совсем внорме. Начал его ковырять, благо длины руки хватило. Была бы ещё рука по уже, не родилась бы у меня идея назвать компановщиков этого автомобиля ватрушками х_уеглазыми. В общем наткнулся как раз на этом датчике на колхоз со стороны предидущего хозяина. Сидело там всё мягко говоря на изоленте и скрутке. При помощи гильзы, термоусадки и великого могучего русского языка, привел всё это во временно божеский вид (пока не найду нормального штекера). Померял сопротивление, переход исчез. Показало 560 Ом, что вполне себе нормально. Ну коли седушка оказалась снята, решил на всякий случай пропаять ECU и блок управления стеклоподъёмниками. Собрал в обратной последовательности.
Помыл руки, радостный пошёл заводить автомобиль. Поворот ключа, рычаг в положение D.
И вуаля....
МАШИНА ОПЯТЬ нихрена НЕ ЕДЕТ!!!!!!!! Точнее едет, но с 3-й) Ошибок нет вообще!!!!!
Пошёл к маслёнщикам, купил литрушку ZIC (у них на обратке написано, что есть допуск Z1). Залил в коробас.
И вуаля....
МАШИНА ОПЯТЬ нихрена НЕ ЕДЕТ!!!!!!!! Точнее едет, но с 3-й) Ошибок нет вообще!!!!!
Короче дело к ноче. Из хорошего, перепаял стеклоподъёмники. Из плохого, где взять бы комплект фрикционов?) Да заодно и прокладки всего!

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Яков, есть таки предложение)
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/rover_800_1995_2027236900
Может таки скинемся, попилим?)))))
Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

Из плохого, где взять бы комплект фрикционов?) Да заодно и прокладки всего!



Пятнадцать тыщ, лишь бы действительно было в наличии. Smile

https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K5000M

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Chefirrok писал(а):

Яков, есть таки предложение)
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/rover_800_1995_2027236900
Может таки скинемся, попилим?)))))



Тысяч за десять, за пятнадцать, да ещё поглядеть, как работают коробка и мотор. За сорок пять он пускай бабушке своей продаёт. nea
Chefirrok
Яков_Лещ писал(а):

Chefirrok писал(а):

Из плохого, где взять бы комплект фрикционов?) Да заодно и прокладки всего!



Пятнадцать тыщ, лишь бы действительно было в наличии.


Нашёл такую же херню за 5 штук. Может конечно и наоба, но на всякий случай заказал) жду звонка менежера
https://transagregat.ru/search/?bfilter=a1:664;

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Теперь гаражик бы найти где можно в тепле и с уютом разложить эту железяку по шестеренкам) боюсь если буду делать это дома, то придётся искать другую жену) а если на работе, другого арендодателя))
masta
Chefirrok писал(а):

то придётся искать другую жену


Это меньшая из проблем... Pardon
Яков_Лещ
Chefirrok писал(а):

Нашёл такую же херню за 5 штук. Может конечно и наоба, но на всякий случай заказал) жду звонка менежера



Правильно! Good

Я так однажды чуть новый радиатор в Экзисте за тыщу двести чуть не купил, менеджер отговорил, типа, не может быть, это радиатор отопителя, скорее всего. А потом я заказал в другой конторе, и мне привезли новенький радиатор охлаждения за две тыщи двести. Он единственный в стране оставался. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Chefirrok писал(а):

Теперь гаражик бы найти где можно в тепле и с уютом разложить эту железяку по шестеренкам) боюсь если буду делать это дома, то придётся искать другую жену) а если на работе, другого арендодателя))



Не, в такой узел я бы сам не полез никогда, у меня опыту нету, и начинать страшно - испорчу вещь. nea

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Chefirrok, кстати, я дико извиняюсь, если не секрет - а почему Ровер 8-й серии? Тоже в омут головой, как я? Smile
Александдр
Chefirrok
Ты откуда будешь, мил человек? Заполнил бы профиль, честным людям нечего бояться.
А то вопросы задаёшь, тебе бы и подсказали толкового мастера, да территориальная принадлежность может не совпасть.
Яков_Лещ
Александдр, наш он, говорит, ярославский. Smile
Александдр
А насчет покупки контрактной, можно в Автостронг ммнский обратиться, я там мотор взял летом.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Александдр, наш он, говорит, ярославский. Smile


О, Ярик, Ярфин, как же, знаю-знаю! gpn
Chefirrok
Цитата:

Не, в такой узел я бы сам не полез никогда, у меня опыту нету, и начинать страшно - испорчу вещь. nea


Я тоже, но наши местные все отказались.

Цитата:


Chefirrok, кстати, я дико извиняюсь, если не секрет - а почему Ровер 8-й серии? Тоже в омут головой, как я? Smile


Да у меня до этого 620-й (тоже на хондовских агрегатах) был, остались только отличные впечатления.
А тут бюджет был ограничен, а пешком ходить устал. 600-х путных не было. Посмотрел один цивик универсал, но он настолько уставший от колхоза был.
А тут случайно смотрю в авите по подписке ровер 827, объява вылезла. я сразу за ним и поехал. даже понимал, что скорее всего коробку придётся ремонтировать. Но подумал, что с нержавым железом и живым движком, это вложение будет оправдано. Вот так он у меня и оказался. А вообшще был давно полписан на 800-е. Только их мало. А 827-х так вообще практически нет. А с роверовским движком в жизни бы не взял.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Цитата:

Заполнил бы профиль, честным людям нечего бояться.


В круге первом читали? Те вроде тоже отморозками не были. А времена похожие. Да, из Ярославля.
Ken13
По коробке. Скажу об айсин.

Затупы могут свидетельствовать о недостаточности давления масла.

1. Memory reset диагностической приблудой.

Если не поможет.

2. Замена масла с фильтром. Масло менять частичным вытеснением! Никаких автоматов.после замены memory reset

Если не поможет, скорее всего фрикционы. Увы
Chefirrok
Ken13 писал(а):

По коробке. Скажу об айсин.

Затупы могут свидетельствовать о недостаточности давления масла.

1. Memory reset диагностической приблудой.

Если не поможет.

2. Замена масла с фильтром. Масло менять частичным вытеснением! Никаких автоматов.после замены memory reset

Если не поможет, скорее всего фрикционы. Увы



В этом и загвоздка. У айсина и хонды концепции АКПП различаются на 95%.
Ибо айсин изначально исповедует планетарный редуктор, а хонда пошла своим путём (по той простой причине, что айсин в своё время ничего не смог предложить подходящее под хондовские обороты).
У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).
wirtgen
Chefirrok писал(а):

Ken13 писал(а):

По коробке. Скажу об айсин.

Затупы могут свидетельствовать о недостаточности давления масла.

1. Memory reset диагностической приблудой.

Если не поможет.

2. Замена масла с фильтром. Масло менять частичным вытеснением! Никаких автоматов.после замены memory reset

Если не поможет, скорее всего фрикционы. Увы



В этом и загвоздка. У айсина и хонды концепции АКПП различаются на 95%.
Ибо айсин изначально исповедует планетарный редуктор, а хонда пошла своим путём (по той простой причине, что айсин в своё время ничего не смог предложить подходящее под хондовские обороты).
У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).

Кстати на хондовских АКПП запрещенна аппаратная замена , только частичная через 40 ткм . Аппаратной можно забить внутренний фильтр сетку , а его менять это колоть АКПП придется . С забитой сеткой уже никуда не поедешь , давления почти не будет в системе , возможно конечно на больших оборотах и поедет но это не дело . ЗЫ пишу про свою АКПП , устройство пл5 не знаю .
Яков_Лещ
Ken13, к сожалению, более совершенная диагностика, чем созерцание мигающей лампы, не предусмотрена. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

wirtgen писал(а):

пишу про свою АКПП , устройство пл5 не знаю .



Всё - так. Drinks or Beer
masta
Chefirrok писал(а):


У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).


Так на твоем коробасе тоже бублика нет что ли? wwow
У меня на варике есть стартовый пакет, пакет переднего и заднего хода. Само собой, ГТ там нет... supercool
maclein
Обычно если ток 3тья, то акпп падает в аварийный режим, т.е. как бы по алгоритму и тронуться можно неспеша и в потоке ехать.
Обычно это отрыгивают или пакеты или датчики вкл скоростей (не помню как точно технически их имя) и в 99% это от перегрева

Скорее всего там будет множество факторов

Соленойды закоксились от угара и выработки пакетов, забит фильтр и гуано пошло.
wirtgen
masta писал(а):

Chefirrok писал(а):


У хонды крутящий момент передаётся также как и на механике с первичного на вторичный. и по своей конструкции это больше напоминает роботизированную механику, только в качестве роботной части, установлен гидроблок со сцеплениями (фрикционами).


Так на твоем коробасе тоже бублика нет что ли? wwow
У меня на варике есть стартовый пакет, пакет переднего и заднего хода. Само собой, ГТ там нет... supercool

Есть там бублик , как без него то .

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Ну и если после чистки соленоидов осталась только третья то что то напортачил при этом , пробовать искать в чем косяк . Хотя если фрики уже ищутся и готовы к переборке то лучше перебрать .
masta
wirtgen писал(а):

Есть там бублик , как без него то .


На моей хонде нет... Pardon
*Kostik*
Яков_Лещ писал(а):



Тысяч за десять, за пятнадцать, да ещё поглядеть, как работают коробка и мотор. За сорок пять он пускай бабушке своей продаёт. nea



Если норм работает,то неплохой варик. За 10-15 даж запорожец не купишь.
Яков_Лещ
*Kostik* писал(а):

Яков_Лещ писал(а):



Тысяч за десять, за пятнадцать, да ещё поглядеть, как работают коробка и мотор. За сорок пять он пускай бабушке своей продаёт. nea



Если норм работает,то неплохой варик. За 10-15 даж запорожец не купишь.



Smile


https://youtu.be/SUt61pnJ5G4
*Kostik*
Яков_Лещ
Не верю я в эти перекупские ролики на ютубе, в основном постановы и гонево. Я уже видел как весной Маковский SLK взял супер "выгодно", хватило. Все эти ролики заточены на контент или очередное " Обучение"
Яков_Лещ
*Kostik*, дело в том, что Ровер 8-й серии продать не так-то и просто, а уж в среднем состоянии - и подавно. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 34
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы