Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломился болт, фиксирующий шкив коленвала HELP!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обломился болт, фиксирующий шкив коленвала HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 23:15
Ответить с цитатой

Всем привет, нужна Ваша помощь. Ваз 2112 1.5 16кл 2002г.
Обломился болт, фиксирующий шкив коленвала, пол болта у меня, пол болта (шпилька теперь) в колене. Буду пробовать высверливать, если не получится - буду менять колено и вкладыши.
Мой опыт внедрения в двигатель крайне мал. Т.к. денег мало (студент бюджетник) думаю купить б/у колено, но я не знаю куда там вообще смотреть, выработка и т.д., нашел у знакомого блок с девятки 1.3, он его когда-то давно покупал, чтобы снять гбц, в общем колено с блока 1.3 подойдет на блок 1.5? И что делать с вкладышами? Ставить те, что вместе с коленом идут? Или колено другое, а вкладыши новые? Там же еще есть ремонтные размеры, но я даже не знаю где они и н6а что влияют, если с буду держать в руках колено, как я узнаю что оно нормальное и можно его себе поставить и у меня потом ничего не развалится и не провернет вкладыши?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 23:17
Ответить с цитатой

Колено не подойдет от 1.3,шейки осмотреть на предмет износа,вкладыши новые по-любас,либо номинал,либо ремонтные,колено проверить нутрометром,в т.ч,на биение
З.Ы попробуй для начала привариться,прежде чем высверливать
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 23:30
Ответить с цитатой

Повторюсь… дрель и экстрактор Тебе в помощь
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 23:37
Ответить с цитатой

saШ
Обломок болта из колена чаще всего выкручивается просто пальцами, потому что после обламывания головы болта преднатяга там нет. Если сильно ржавый, за 5-6 часов до начала высверливаний обильно полей хоть даже вэдэшкой, чтоб отмок.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 04 Май 2014 23:57
Ответить с цитатой

Привариваться не к чему, на болт когда закручивал капнул немного фиксатора резьбы, он так просто не вылезет.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

99_style писал(а):
Колено не подойдет от 1.3,шейки осмотреть на предмет износа,вкладыши новые по-любас,либо номинал,либо ремонтные,колено проверить нутрометром,в т.ч,на биение
З.Ы попробуй для начала привариться,прежде чем высверливать

Почему не подойдет? Новые бывают номинал и ремонтные?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 00:04
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Привариваться не к чему, на болт когда закручивал капнул немного фиксатора резьбы, он так просто не вылезет.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

99_style писал(а):
Колено не подойдет от 1.3,шейки осмотреть на предмет износа,вкладыши новые по-любас,либо номинал,либо ремонтные,колено проверить нутрометром,в т.ч,на биение
З.Ы попробуй для начала привариться,прежде чем высверливать

Почему не подойдет? Новые бывают номинал и ремонтные?

Там ход колена меньше,шатуны надо другие,да новые бывают и такие и такие
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 00:07
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Всем привет, нужна Ваша помощь. Ваз 2112 1.5 16кл 2002г.
Обломился болт, фиксирующий шкив коленвала,

Задолбали баянисты!! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256352 или http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&start=25
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 06:20
Ответить с цитатой

Дружище я неделю его выкручивал!) так что просто высверливай. а потом он просто пальцами пойдет!
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 10:40
Ответить с цитатой

saШ Шкив какой, оригинальный с демпфером?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 12:56
Ответить с цитатой

колено 1.3 такое-же . т.е одно и то-же
с двигателем 1.5

децкий сат , што вы лезете с советами коли не знаете этих банальностей facepalm
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 13:49
Ответить с цитатой

Шкив и колено сток,потом сфоткаю. Смотрел по таблицам:у 1.3 и 1.5 ход поршня одинаковый,значит колено должно подходить. Надо разобраться с ремонтными размерами, они вроде разные.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

http://www.catalog-vaz.ru/vaz2108.php тут характеристики можно посмотреть
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 14:20
Ответить с цитатой

saШ
вкладыши ставь те которые стояли с конкретным коленом.

или обмерять не точёное ли .
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 14:45
Ответить с цитатой

DJ0nny
Можно просто поставить колено и его вкладыши, а можно поставить новые вкладыши, но тогда надо знать ремонтный размер?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к328ст26



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 14:58
Ответить с цитатой

мотор 1.1 ход поршня 66, диаметр 76, шатун 121
мотор 1.3 ход поршня 71, диаметр 76 шатун 121
мотор 1,5 ход поршня 71 диаметр 82 шатун 121
мотор 1.6 ход поршня 75,6 диаметр 82 шатун 121
мотор 1.6 (приора, гранта) ход поршня 75,6 диаметр 82 шатун 133,3
мотор 1.8(супер авто) ход поршня 84 диаметр 82,5 шатун 129

так что можешь смело ставить колено с блока 1.3 а по поводу вкладышей есди колено стоит в блоке, при их снятии ты увидишь какие тебе нужны, если без цифр значит номинал, 0,25 0,5 первыйи второй ремонт соответственно, вкладиши стоят недорого я бы заменил
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 15:10
Ответить с цитатой

высверлить все нахер. аккуратно. если резьбу испортишь то на следующий размер под резьбу сверлить. болт этот ни какой особой функциональности не несет. лишь держит шкив от сползания.
делов на час. если двигатель исправный !! не стоит лезть в шпг без крайней необходимости.
еще вариант. резба там на 10-ть. сверлим остаток болта на 6.7 и нарезаем резьбу 8 на 1.0. болтов таких найти не проблема хоть и не основной шаг..
а вот теперь вопрос. какого хрена туда так часто лазить. и зачем мазать фиксатор резьбы на болт который и так от температуры фиксируется намертво. есть желание поменять колено-купи блок в сборе новый.
удачи.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 16:16
Ответить с цитатой

Цитата:
сверлим остаток болта на 6.7 и нарезаем резьбу 8 на 1.0.

накручиваешь гайку на болт и вкрузиваешь в остаток в колене, контришь гайкой и пытаешься выкрутить.
Но учитывая
Цитата:
на болт когда закручивал капнул немного фиксатора резьбы

то скорее всего сломается и этот болт.
Если1973qwert прав по поводу
Цитата:
резба там на 10-ть

то как вариант высверливать 9кой и мечиком 10м вычищать остатки (желательно иметь 1,2 и 3ий номера).
Как вариант от фиксатора резьбы часто помогает нагрев, но это на страх и риск.

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Май 2014 16:46
Ответить с цитатой

Tom_as
я тут не много подгажу.
каким образом можно отдельно нагреть остаток болта, фиксатор, резьбы. отдельно от коленвала.
по поводу закрепления. там реально самореза с большой шляпкой хватит. ибо болт этот только держит шкив и шестерню грм от наружнего смещения.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 09:55
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Tom_as
я тут не много подгажу.
Smile
1973qwert
Ну про нагрев есть два способа.
Первый не исключает нагрев коленвала и подразумевает нагрев горелкой (если без разбора пи$ец сальнику и тд.)
второй более сложный и требует спец оборудования.когда работал на сервисе, был у нас "паяльничек" с регулировкой мощности и набором медных адаптеров, так вот в данном случае, сверлим отверстие, нарезаем резьбу, вкручиваем адаптер, подключаем "паяльник", выставляем мощность, сверху над коленвалом вешается капельница с маслом, для отвода тепла от колена, ну и соответственно снизу ванночка для сбора. нагрев проходит мах 5 минут
Далее
Цитата:
накручиваешь гайку на болт и вкрузиваешь в остаток в колене, контришь гайкой и пытаешься выкрутить.

сам этим не занимался, наблюдал со стороны, в основном использовалось это чудо техники нашим ходовщиком, но и пару раз он нам помогал.

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 15:41
Ответить с цитатой

еще одна мысль. на токарном выточить кондуктор. то есть пробку у которой верхняя часть толщиной три см. в ней отверстие на 5-ть сверленное на станке, а внутреннее отверстие точно по посадке шкива на коленвал. одеваем на коленвал и сверлим, отверстие будет практически соосное с резьбой коленвала. дальше увеличить размер направляющей в пробке ну и так до 10-ти. после нарезать резьбу на одинадцать. и вкрутить болт от ремня безопасности. ну в общем идея я думаю ясна.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 22:12
Ответить с цитатой

Знакомый высверливал. сказал, что кусок высверлил, а кусок остался там и его не высверлить, т.к. сверло уходит там..можно просто вкрутить болт и оставить там в конце огрызок?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 23:27
Ответить с цитатой

Без шкива болт закрути, и примерно прикинь прижмется он(шкив)или нет.
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 12:12
Ответить с цитатой

LAVik
Вопрос в том, будет ли он держаться так? Изначально же рассчитано что болт глубже заходит в колено. И в друг болт будет давить на осколок и колено треснет.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 12:20
Ответить с цитатой

так яж тебе говрю
LAVik писал(а):
Без шкива болт закрути

от куки, без трубы и всяких там усилителей.
а чтоб на резьбовое фиксатор не садить можно граверную шайбу поставить.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

сам все увидишь, насколько болт закрутился и прижмет ли он шкив.
Ну не знаю я как еще обьяснить, не силен я в тех.терминах Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

saШ писал(а):
колено треснет

у тебя скорее всего руку выдернет ROFL

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 19:35
Ответить с цитатой

Сегодня менял помпу и тоже оторвал данный болт.Попробовал высверлить остаток,а он сверлом вкрутился дальше.Взял обломанное сверло,заточил его в обратную сторону и дрелью в обратную остаток болта выкрутил.Старый болт уже был видно при предыдущей затяжке надломлем(видно по ржавчине на срезе).Новый болт обильно смазал литолом.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 19:42
Ответить с цитатой

... вот почему нельзя использовать всякие "фиксаторы резьбы" и нужно использовать графитку, диноключ и болт нового образца с юбкой.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы