_Remus_ писал(а):мне в салоне при покупке подарили нордман 4. доволен. держак весьма неплохой, может еще и заслуга esp в этом немалая - х.з., за зиму занесло всего один раз. спуск с моста и поворот, на повороте голый накатанный лед - легкий занос и поехал дальше. насчет шума - тут особо внимания не придавал, не гудит да и ладно. шипы на задней оси все на месте, на передней несколько штук вылетело, при условии что за сезон накатал 13 тысяч, из них по чистому асфальту трассы тысяч восемь. на тойоте тоже нордман какой-то стоял, 5 сезонов отъездил на нем, там похуже держак был.
А на северах она как была? А то народ пишет, что дубеет она сильнее, чем хакка или другие.SDRIVER писал(а):Сезонные скидки? Я один раз повелся на эту херню. Купил в не сезон нордман 4 думал обманул систему А осенью в сезон этот нордман продавали почти на 500 рублей дешевле
Все это развод нет никаких сезонных скидок
ну это твой конкретный случай.
я покупал жене Хакку 7ю тыс по 9 за баллон в июле в колеса-даром, в сезон они были от 10.
до этого также в июле брал у викингов на хитрилу хакку 5 со скидками, то же руб на 700-1000 за балон дешевле сезонных было.
по ссылке выше в принципе цена ниже рынка сегодняшнего, даже с учетом доставки.
AMAROCK
да, я писАл уже, что их клиентРомег 2.0 писал(а):мим писал(а):что дубеет она сильнее
чистое гонево.....ни разу не дубеет.....
Сагерсурдер здесь писАл и еще пару мнений встречал.мим писал(а):Сагерсурдер здесь писАл и еще пару мнений встречал.
ну значит они долбоебы
я всю зиму летал порой за 160....если бы были проблемы - почувствовал бы.....
да и скептически крайне я был к ней настроен - ибо была она подарок дилера.....
но кроме вылетевших шипов нареканий нет вообще.....отличный выбор...мим писал(а):так у вас там хоть ниже -20 то было?
у нас во владимирской и -35 было мим писал(а):как кстати по шумности она?
4ый нордман вообще не слышал в салоне ну на октахе арки еще неплохо зашумлены SDRIVER писал(а):Посмотрел нужною мне резину на колеса даром, цена точно такая же как в поволжской шинной компании, опять врут даром еще назвались хоть на рупь бы дешевле сделали
а что за размер?
по ходовым размерам R14 конкуренция дикая и двигаться по цене тяжело, потому и разброса большого не будет.
а по моим размерам в поволжской шинной и выбора нет, а то что есть дороже, чем где-либо (я к ним на свердлова только переобуваться езжу).joaquin писал(а):мим, а ты отчет в эксплуатации делать собираешься или как?
не собирался особо. там такие зубры с такими агрегатами - я даже читать боюсь, не то, что писать Ромег 2.0 писал(а):мим писал(а):Сагерсурдер здесь писАл и еще пару мнений встречал.
ну значит они долбоебы
Зачем ругаешься? Я же не придумываю ничего, зачем мне это? я совершенно точно говорю, что дубеет на сильном морозе (наверное от -15 и ниже) нордман4 посильнее, чем хакка7 И те и те шины у меня совершенно в одном размере, и даже на машине одной марки пользовались (первый сезон нордманы на опеле откатали, следующие сезоны на опелях стоят эти хакка7). Ну и вообще по льду получше держит семерка. Насколько критично, насколько лучше - не скажу. Но такое дело есть (даже жена замечает). Какую покупать - решать Игорю. Нордман4 - это класса кумхи, пирелли наверное. А Мишлен-хакка7-8 и континенталь - самые лучшие зимние шиповки
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
мим писал(а):Sagesurder1
У меня флюенс. Поначалу жутко плевался и был разочарован - овощ жуткий в сравнении с приорой, чуть в ДТП поначалу не влетел из за этого. Но буквально вчера поймал себя на ощущении, что машина "поехала". То ли сыграла обкатка (по мануалу она до 1000, а у меня пробег 930 как раз где-то), то ли то, что по трассе немного ее прогнал - ездил на кладбище то азовское и в хрящевку, то ли 95й крайний раз залил, а не 92й, а может все вместе сыграло. Мануал обещает выход движка на ттх после 3 тыс, Гужон (двигателист главный наш) говорит после 5 настанет цимус.
ясно, а сколько бензину жрет? по просвету дорожному смотрю на соседский флюенс - вроде очень высокая машинка. Но блин 105 сил старомотора на такой большой машине все равно мало..