Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каковы затраты на обслуживание инжектора?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Каковы затраты на обслуживание инжектора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 11:32
Ответить с цитатой

День добрый.
Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары? Как часто вообще требуется диагностика и привлечение сервисменов? Реально ли самому обслуживать? Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?

Тут с сотрудником, на работе заправились с одной колонки, у него семерка инжекторная, в итоге у него машину заколбасило (как он сказал), пропала тяга. Заехал в сервис, отдал за диагностику 500 руб, и 300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал). wwow Моя карбовая старушка даж не подавилась этим бензином.

Сразу оговорюсь, тема не про то что инж аццтой, и карб рулит.
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 11:40
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?

Нет.

Константин_EX писал(а):
Как часто вообще требуется диагностика и привлечение сервисменов?

Очень редко.
Купишь адаптер к ноуту за 500 рублей и всё сам с помощью лола делать будешь.

Константин_EX писал(а):
Реально ли самому обслуживать?

Абсолютно.

Константин_EX писал(а):
Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?

Я заменил заводские форсы для профилактики на 150 ткм пробега - ничего не поменялось.
Это не нужно.

Константин_EX писал(а):
отдал за диагностику 500 руб

Диагностика что сказала?

Константин_EX писал(а):
300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал)

facepalm

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 11:44
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):


Константин_EX писал(а):
отдал за диагностику 500 руб

Диагностика что сказала?

Константин_EX писал(а):
300 руб. за "продувку" форсунок (как он сказал)

facepalm

Диагност сказал ему, что бензин г@$но залит был.

Короче, картина не так страшная, если делать всё самому.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (06 Май 2014 11:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 11:47
Ответить с цитатой

Константин_EX
Это диагност г@$но, а не бензин. Pardon
Коды ошибок хотя бы он должен был сказать.

Я помню позапрошлым летом заправились с отцом на одной заправке похоже из одной бочки - он ДТ, я 95. У меня с кондиционером выше 80 не ехало, а у него дымило как паровоз.
Есть ещё история, как он из Липецка до Москвы на 2112i 1.5 16V ехал и был вынужден заправиться 80ым - другого не было. Кряхтело, пердело, но тихонечко доехало до нормальной АЗС. Pardon

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 11:53
Ответить с цитатой

.kkursor
Хозяин машины, мужичок лет 55, советской закалки, ему рукой до пенсии подать, который за свою жизнь намудохался с машинами и в жизни и на работе, купил семерку с новья три года назад, под неё вообще не лазит, все в сервисы, ему просто не интересно всё это. Я думаю ему не сказали код ошибки, зачем этот код дедушке?

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 12:01
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Диагност сказал ему, что бензин г@$но залит был.

Диагност походу капитаном Очевидность подрабатывает.

-- Ну что с машиной?
-- Она поломалась.

Последний раз редактировалось: Цифра (06 Май 2014 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 12:02
Ответить с цитатой

Константин_EX
Просто я на "бензин г@$но" могу свалить всё, что угодно. И денюжку взять.
А реально найти причину, что не так - это мозг нужен. Pardon

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 12:10
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?

Может мне повезло, хотя и в Россию ездил, но за 135 тыс.км. я в инжектор залез только один раз - расход вырос и пришлось заменить ДМРВ. Всё!
Как иномарка - масло и фильтры))))
Вру, проводка на ДПКВ однажды перетерлась и ДФ поменял, чтобы чек не вылезал и глаза не мозолил)))
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 12:18
Ответить с цитатой

почти 180 тык. ничего не вскрывал. 2 раза менялся дпдз, один раз датчик фаз. это все за 7,5 лет. менял сетку в баке. как оказалось напрасно. ибо чистая была.
лью правда в основном лукойл

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3142
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 13:16
Ответить с цитатой

До этой 099 были карбовые машины. Пробег небольшой, но сужу не только по своей.
Константин_EX писал(а):
Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?

Нет, еще и подкидывает в него за счет небольшой экономии топива.
Константин_EX писал(а):
Как часто вообще требуется диагностика

Не требуется, если БК поставить.
Константин_EX писал(а):
и привлечение сервисменов?

Этих лучше не подпускать к машине.
Константин_EX писал(а):
Реально ли самому обслуживать?

Вполне.
Константин_EX писал(а):
Какие затраты на примочки для диагностики промывки форсунок?

Не было таких затрат, но рекомендую заправляться на проверенных цивилизованных заправках.
Вывод: Не надо бояться инжектора hehe , но есть нюансы эксплуатации.

Константин_EX писал(а):
в сервис, отдал за диагностику 500 руб, и 300 руб. за "продувку" форсунок

Развод facepalm

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2854
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 18:46
Ответить с цитатой

151000 км все датчики родные,форсы девственны,насос родной.
Дмрв родной.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 20:31
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
151000 км все датчики родные,форсы девственны,насос родной.
Дмрв родной.

повезло с датчиком фаз значит gpn
меняю на своей раз в 2-3 года его, никакие другие пока не летели тфу-тфу
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 21:02
Ответить с цитатой

На своей менял только датчик детонации, о поломке предупредил борт. компьютер. Все остальные датчики и форсунки родные, даже не промывались. Пробег уже около 140 тыс. Насос тоже родной, несмотря на то, что раза три осушал бак. В прошлом году винимал для интереса, но даже сетку не стал менять, мусора немного было.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 23:20
Ответить с цитатой

Было два зубила инжекторных, с первой (ок 170 ткм на момент продажи пробег) была плавающая проблема - троила на средних оборотах но изредка, грамотный диагност за 300 р нашел причину и за 1200 заменил МЗ - виновника. В остальном проблем не было. ДУ не чистил. На второй зубиле чистил ДУ, менял ДФ, оборвался провод ДПКВ - все сделали очень дешево.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 23:46
Ответить с цитатой

Пробег под 300т.км. На 200 тысячах сгорел родной насос, на 280 умер дпкв. Вот и всё . Система работает так,как будто бы её вообще нет. Хотя сейчас на замену дмрв просится.,ему как никак 300 тысяч.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 23:51
Ответить с цитатой

Константин_EX
Если собрался инжектор покупать, то бери не задумоваясь Drinks or Beer
Я с 2004 годов на инже катаюсь, проблем нет вообще, ни зимой не летом gpn
Я и забыл как карб то выглядит hehe
Да и как капот открывается 63 , водички если налить, и масло поменять gpn
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 09:59
Ответить с цитатой

Добавлю про форсунки - это любимый развод диагностов, хотя на самом деле это как раз один из самых надёжных узлов. От плохого бенза форсунка не может умереть, если там мусор, то он останется в фильтре... А так называемые диагносты пользуются тем ,что народ привык винить тот узел ,который непосредственно отвечает за подачу топлива - на карбюраторной системе источник всех проблем как раз сам карбюратор)))
Брать инж и не парится Good
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 10:37
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Сильно ли бьет по карману обслуживать инжектора самары?

facepalm ну и вопросы в наш то век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной ROFL
БК купишь за 1 к.руб., раз в 2 года датчик за 60 р. поменяешь и делов то
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 10:40
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
раз в 2 года датчик за 60 р.

где это датчики по 60р?))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 13:43
Ответить с цитатой

Цитата:
БК купишь за 1 к.руб

и где это БК с возможностью считывания кодов неисправности за тысячу можно купить? тогда дайте два.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:16
Ответить с цитатой

Вспоминаются инжефобии конца 90-х: "уууу! Не бери инжекторную,там "компьютер"стоит, а если сломается? Как чинить будешь? А если ночью в поле встанешь? Там много электрики сам не разберешься! А самому как чинить?" Сейчас это все воспоминается со смехом, а тогда их реально боялись.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:34
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
а тогда их реально боялись.

более того, переводили машины на карбюратор facepalm
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:37
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ВАЗыч) писал(а):
а тогда их реально боялись.

более того, переводили машины на карбюратор facepalm

да и сейчас встречаются индивиды 63

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 14:43
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
более того, переводили машины на карбюратор facepalm

В 98-99 гг. нужный датчик еще и найти в продаже надо было, да и спецов по диагностике еще мало было... supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 15:02
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Цитата:
БК купишь за 1 к.руб

и где это БК с возможностью считывания кодов неисправности за тысячу можно купить? тогда дайте два.


Smile два http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9020260#9020260
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы