Страница 1 из 3
virtex
Добрый день. Соплит масло между коробкой и двигателем после зимы. Под трамблером сухо. масло скорей всего с коленвала. Подскажите там можно ездить какое то время или лучше сразу поменять сальник.
genek163
Ездий, кто запретит то. за уровнем масла следи в двс и коробасе
rg-45
virtex писал(а):

Подскажите там можно ездить какое то время или лучше сразу поменять сальник.


можно подождать пока сцепа маслом пропитается Smile будет вискомуфта Wink
т808
virtex писал(а):

можно ездить какое то время


"Какое-то" можно.
Dranik
virtex писал(а):

Соплит масло между коробкой и двигателем после зимы


либо первичка КПП либо сальник КВ .

virtex писал(а):

Подскажите там можно ездить какое то время или лучше сразу поменять сальник.


да пока авто ездиет можно ездить с любым косяком только это же не правильно.
rg-45 писал(а):

можно подождать пока сцепа маслом пропитается будет вискомуфта


ROFL pst
Поршеньковский
попробуй залить в масло восстановителя резиновых уплотнений.
хуже не будет
nestor
Блажен кто верует.
Dranik
Поршеньковский писал(а):

попробуй залить в масло восстановителя резиновых уплотнений.


facepalm
как в своё время,хадо оно надо bbbee
Алексей462
virtex писал(а):

Подскажите там можно ездить какое то время или лучше сразу поменять сальник.

Ездить можно но не долго.Тут не какие присадки и востанавители только вскрытие может помочь.
MIK64
rg-45 писал(а):

будет вискомуфта


преднотяг 8кг pst
Shurabal
не нашёл тему про масло,решил тут спросить.
что лучше из синтетики 5w 40 бензин,карб,машина не новая
лукоил стандарт или лукоил люкс?
меня интересует только лукоил,просьба других не предлагать.
nestor
С чего ты решил что это синька?
Shurabal
НЕСТЕР писал(а):

С чего ты решил что это синька?



Солярко
Shurabal писал(а):

лукоил стандарт


Это ж минералка.
ferton636
Shurabal писал(а):

не нашёл тему про масло


Shurabal писал(а):

меня интересует только лукоил


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282031
Удачи! supercool Там про Лукойл много прочитаешь Wink
Солярко
Shurabal
Может это интересно будет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265455&start=0
Shurabal
спасибо всем за очень полезную информацию.
и поселедний вопрос к фанатам лукойла п\с 10w40,
какое лучше люкс или супер ?
прочитал резюме теста к супер
К маслу нет замечаний. Не являясь лидером, оно занимает твердое второе место, продемонстрировав малое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле и медленное «старение». Единственная значительная слабость – относительно быстрая срабатываемость полимерного загустителя.вопрос только кто на первом
и к люксу
Неплохое масло, единственным недостатком которого является очень высокий фотометрический коэффициент загрязненности, который характеризует количество растворенных и взвешенных продуктов окисления.
так какое на практике лучше из этих?
ДюКЧ
любое, соответствующее рекомендации ваз! последнее время не слышал, что двиг встал из-за того, что масло (не паленое!) плохое.
Shurabal
ДюКЧ писал(а):

любое, соответствующее рекомендации ваз! последнее время не слышал, что двиг встал из-за того, что масло (не паленое!) плохое.


это понятно,но меня интересует ответ на мой вопрос,есть же у всех плюсы и минусы
Солярко
Shurabal писал(а):

это понятно,но меня интересует ответ на мой вопрос,есть же у всех плюсы и минусы


Я же тебе ссылку давал, там на 3 странице начиная с 1 марта 2012г, отличие полусинтетики люкс и супер.
Поршеньковский
Седня на работе терли тему масла и сопливости двигателя.
Была высказана теория о том, что двигатель может сопливить если частить с заменой масла.
Uran2115-91
Здраствуйте ув. форумчане.
Такой вопрос. Течет масло, точнее капает, особенно когда заведешь двигатель и минут через 3-5 начинает капать со стороны шкива коленвала. Но течь идёт сверху - создаётся впечатление что масло течет из под прокладки ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (в районе датчика давления масла но датчик сухой не течёт) вопрос такой - откуда там може течь масло??? именно места - может есть еще где. Сальники все сухие)
Поршеньковский
Uran2115-91 писал(а):

Здраствуйте ув. форумчане.
Такой вопрос. Течет масло, точнее капает, особенно когда заведешь двигатель и минут через 3-5 начинает капать со стороны шкива коленвала. Но течь идёт сверху - создаётся впечатление что масло течет из под прокладки ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (в районе датчика давления масла но датчик сухой не течёт) вопрос такой - откуда там може течь масло??? именно места - может есть еще где. Сальники все сухие)


акромя ссальников и традиционных мест небольшое подкапывание случалось быть:
через шпильки коллектора.
через шпильку кронштейна кожуха ремня грм
по прокладке маслонасоса
посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.

Также стоит повнимательней изучить маслосъеб на предмет наиболее частой причины - прокладка ГБЦ.
Дело в том, что прокладка начинает сопливить в одном месте, а масло стекает дорожкой по блоку несколько в другом месте
Uran2115-91
Поршеньковский писал(а):

Uran2115-91 писал(а):

Здраствуйте ув. форумчане.
Такой вопрос. Течет масло, точнее капает, особенно когда заведешь двигатель и минут через 3-5 начинает капать со стороны шкива коленвала. Но течь идёт сверху - создаётся впечатление что масло течет из под прокладки ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (в районе датчика давления масла но датчик сухой не течёт) вопрос такой - откуда там може течь масло??? именно места - может есть еще где. Сальники все сухие)


акромя ссальников и традиционных мест небольшое подкапывание случалось быть:
через шпильки коллектора.
через шпильку кронштейна кожуха ремня грм
по прокладке маслонасоса
посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.

Также стоит повнимательней изучить маслосъеб на предмет наиболее частой причины - прокладка ГБЦ.
Дело в том, что прокладка начинает сопливить в одном месте, а масло стекает дорожкой по блоку несколько в другом месте



Интересуют вот эти два варианта:
через шпильки коллектора.
посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.

как устранят проблему если дело в них? подозрение на это дело у меня(
Поршеньковский
Uran2115-91 писал(а):

через шпильки коллектора.


снимаем коллекторы, смотрим, из какой шпильки бежит масло
берем шпильковерт на 8мм, выкручиваем шпильки
чистим насухо весь резьбовой канал и обезжириваем его
закручиваем новые шпильки на герметик
Uran2115-91 писал(а):

посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.


замена ПГБ на новую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы