Страница 1 из 2
Сергио
В общем обстукивал я болты, обстукивал, но таки один отломился:


посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?
Может резьбу болтов чем нибудь помазать, чтоб так не прикипали?

PB190252.JPG
Описание:
Размер файла: 77,54 KB
Просмотрено: 386 раз(а)

PB190252.JPG
PB190254.jpg
Описание: Отломился вот в этом месте:
Размер файла: 80,34 KB
Просмотрено: 878 раз(а)

PB190254.jpg
PB190253.JPG
Описание: Два болта вот с такой х*рней, я так понял это кусочек от головки?
Размер файла: 54,2 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

PB190253.JPG

Последний раз редактировалось: Сергио (19 Ноября 2010 18:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Vit59
Что значит оставить? Удалять обломок и новый болт!была подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227229&highlight=%F1%EE%EB%FF%ED%EE%E9 Я писал что Авиаторы советуют травить азотной кислотой. Ссылка теперь умерла.
Думаю, вот что Вам точно поможет: http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=21626 Советы практиков.По поводу смазки можно попробовать натереть резьбу графитом,но думаю не поможет.На классике перед тем как регулировать клапана я по инструкции подтягивал гайки постели распредвала и частенько на 1-2 шпильках или гайках была сорвана резьба имхо это вибрация.Теоретически надо ставить длинные болты с высокими шайбами.
Сергио
Vit59 писал(а):

вот что Вам точно поможет:


Что-то не грузит...
Есть еще какие-нибудь идеи, как вынуть остаток болта?
Кир-кук
Сергио писал(а):

посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?

Сломал-таки Smile
Так оставлять низзя. Высверливай supercool
Сергио писал(а):

Может резьбу болтов чем нибудь помазать, чтоб так не прикипали?


Они не прикипают, там на 3-4 витках видно заводской герметик Smile
Сергио
Кир-кук писал(а):

Сломал-таки


Да вот эти два, котор на фото, они мне сразу не понравились, их когда откручиваешь, чувствуешь, что при повороте уже не резьба выкручивается, а сама головка заламывается. Долго я по ним стучал и с разным усилеем, один сломался, один еле выкрутился,но ни че, будем думать....
Тут кто-то спрашивал, но все же, там отверстия под болт не сквозные, сружки в двиг не накрошу?
Serg_x
Езжу с проепанным болтом в саммой середине по нижнему контуру крышки. Все гуд Smile
Татарин
Я тоже ломал этот болт, так как ГБЦ была снята высверливал на станке.
Под этими болтаминет ни шайб не гровера, их на фиксатор резьбы сажают красный, я так понял.
Serg_x
Татарин
Без всякого фиксатора. Просто закручивать нужно динамоключем если рукой не чувствуешь.
Сергио
Этак, последнее, Мазать чем болты или нет?
И если динамоключем тянуть, какие там показания должны быть?
п.с. только вот пастель распредвалов оттер от герметика, ахтунг еще тот, весь эпидермис стер... hehe
Serg_x
Сергио писал(а):

Этак, последнее, Мазать чем болты или нет?


Маслом по всем правилам болтов ГБЦ supercool
Сергио писал(а):

И если динамоключем тянуть, какие там показания должны быть?


В букваре все есть.
Татарин
Serg_x писал(а):

Татарин
Без всякого фиксатора. Просто закручивать нужно динамоключем если рукой не чувствуешь.


Я свою разбирал первый раз, с завода там уже все намазано было.
А собрал уже без фиксатора.
Что то тянуть там надо до 2 кг, потому как мой с 2,2 только начинается, пришлось от руки тянуть.
serg_42
Типа так, болты по сути в крышке и в постеле одинаковые:




Я пользуюсь для затяжки рычагом (ножкой от табуретки) и кухонным безменом (естественно пересчитываю момент на длину рычага):


Последний раз редактировалось: serg_42 (06 Май 2012 05:21), всего редактировалось 2 раз(а)
stskaluga
Сергио писал(а):

посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?


Нужна сварка-полуавтомат. Снимай голову, на место обломленного болта накидываешь гайку подобного диаметра и внутрь гайки наплавляешь аппаратом, пока гайка не приварится к остаткам болта... Даешь остыть, потом ключом как по маслу выворачиваешь! (при нагревании чугун сильно расширяется). Удачи тебе!
Кир-кук
stskaluga писал(а):

(при нагревании чугун сильно расширяется).


Это где в нашей гбц применяется чугун Smile ???
ilya59
про чугун отжег! там не чугун,а каленый метал,сталь. каленый-вот и лопаеться-тянеться-при перетяжке лопаеться...
serg_42
stskaluga писал(а):

Сергио писал(а):

посему вопрос, что делать, так оставить, или есть варианты?


Нужна сварка-полуавтомат. Снимай голову, на место обломленного болта накидываешь гайку подобного диаметра и внутрь гайки наплавляешь аппаратом, пока гайка не приварится к остаткам болта... Даешь остыть, потом ключом как по маслу выворачиваешь! (при нагревании чугун сильно расширяется). Удачи тебе!



Я обычным сварочником обошелся. Здесь про это писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3833204
Сергио
Мне привариваться не к чему, болт обломился в глубине...
Другой вопрос, все собрал на локтайд, прошло 2,5 часа, можно заводить? А то ехать пора...
x-soft
Заводи )
я через 40 мин уже ехал )))
тока со всеми болтами правда
Кир-кук
Низаводи ))))
Я обычно на ночь оставляю... на полимеризацию... всех болтов ))))
serg_42
В инструкции пишут:


Последний раз редактировалось: serg_42 (06 Май 2012 05:21), всего редактировалось 1 раз
Сергио
x-soft писал(а):

тока со всеми болтами правда


Ну я без одного... как в рекламе " я Панда" hehe
Кир-кук писал(а):

Низаводи ))))

Я обычно на ночь оставляю... на полимеризацию... всех болтов ))))


Я б так и сделал, но млин время уже, ехать нужно, не знал что так все затянется...
serg_42, когда увидел твое сообщение, перекрестился и пошел...
----------------------------------------------------------------------------------
В общем завел, лампочка сразу потухла, но секунды 5-7, нехороший звучок был...
Ну вроде 5 мин поработала, ни че, заглушил, сейчас на горячую мож лучше герметик схватиться...
В общем моюсь и поехал я на испытания, а то завтра в деревню за 100 км, ни хотелось бы на трассе встрять со шнурком hehe
Выражаю огромную благодарность:
serg_42
Кир-кук
Serg_x
Ну и всем форумчанам, желаю чтоб наши тазики не ломались...
п.с. Зато болт на генераторе поменял, теперь можно свободно гену скидывать...
п.п.с. Млин для авто с гуром, отдельную книжку хоть мути...
Serg_x
Татарин писал(а):

Я свою разбирал первый раз, с завода там уже все намазано было.

А собрал уже без фиксатора.


Это локтайт lol1
Serg_x
ilya59 писал(а):

про чугун отжег! там не чугун,а каленый метал,сталь. каленый-вот и лопаеться-тянеться-при перетяжке лопаеться...


Болт некаленый! Поставил я как то каленый вместо потерянного родного, вот его то я и обломал там hehe
ilya59
Они там вроде все каленые родные-черные. что в постели,что в клап.крышке, длина разная. как не каленые у тя родные?
svd
Сергио писал(а):

Ну я без одного... как в рекламе " я Панда"


Ну так че доехал до дачи без болта то?Интересно ж8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы