Страница 1 из 2
berimor
всем привет подскажите где начать искать поломку. Ехал с работы машина заглохла и всё не заводится стартер крутит а не заводится и чек почему то не загорается при включении зажигания и бензонасос тоже не работает на прямую подключал работает релюшки менял без полезно
tykhon
Ну так сам же диагноз и поставил. Тестер/лампочку в руки и прозванивать путь электричества на насос.
berimor
tykhon писал(а):

Ну так сам же диагноз и поставил. Тестер/лампочку в руки и прозванивать путь электричества на насос.



шас попробую но почему чек не горит
tykhon
Ну, значит вероятно, что проблема после реле. Вроде в списке ошибок контроллера предусмотрены только проблемы с реле. Наверняка станет ясно после втыкания двух проводков с лампочкой в колодку реле. Или проще: положить палец на реле и включить зажигание. Почувствуешь щелчок - к реле претензий нет.
berimor
tykhon писал(а):

Ну, значит вероятно, что проблема после реле. Вроде в списке ошибок контроллера предусмотрены только проблемы с реле. Наверняка станет ясно после втыкания двух проводков с лампочкой в колодку реле. Или проще: положить палец на реле и включить зажигание. Почувствуешь щелчок - к реле претензий нет.



напряжение на реле не поступает где дальше искать?
Engie
Если чек при включении зажигания не загорается, проблему в БН искать бесполезно. Проблема с питанием контроллера, либо проводкой от замка зажигания до контроллера(+12 после включения зажигания)
berimor
Engie писал(а):

Если чек при включении зажигания не загорается, проблему в БН искать бесполезно. Проблема с питанием контроллера, либо проводкой от замка зажигания до контроллера(+12 после включения зажигания)


а как проверить напряжение подскажите
NAUexx
Engie
+100
Проверяй ГР (главное реле) и преды рядом с ним... в бороде, за лючком у левой ноги переднего пассажира, если машинка 10-ка.
Кста, когда профиль научитесь заполнять? lol1
Мы угадать должны, какая у тебя машина? Мож Мазерати? Так я хз где у неё ГР... Pardon
berimor
NAUexx писал(а):

Engie
+100
Проверяй ГР (главное реле) и преды рядом с ним... в бороде, за лючком у левой ноги переднего пассажира, если машинка 10-ка.
Кста, когда профиль научитесь заполнять? lol1
Мы угадать должны, какая у тебя машина? Мож Мазерати? Так я хз где у неё ГР... Pardon


профиль заполнил извените не знал так вот как быстрее проверить напряжение на гл реле
Tom_as
Ребята, а как на счет предохранителей??? рядом с реле
насколько помню то поз 6 реле бензанасоса а поз.1 это искомый пред

Последний раз редактировалось: Tom_as (06 Май 2014 15:23), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
berimor писал(а):

вот как быстрее проверить напряжение на гл реле


Вот как ты себе представляешь мои объяснения человеку, который этого (содержимого лючка) не видел и схемы, судя по всему, читать не умеет? Wink
Вот если я тебе скажу:"Померяй напряжение при включённом зажигании на 37-м пине контроллера", ты поймёшь и сможешь это сделать?
Конечно, есть куча фоток, даже на этом форуме куча, но я тебе их дать не могу, комп рабочий, не все фотки открывает... защита кругом. Pardon
Вы ж поиском по форуму принципиально пользоваться не хотите, FAQ посещать Вам религия не позволяет... вот Вы сами себе задачу и усложняете. lol1
Загляни для начала сюда.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Tom_as
Good
Следующим будет вопрос:" Акоторое из этих ГР и который пред проверять?" Smile
Tom_as
Цитата:

комп рабочий, не все фотки открывает... защита кругом



NAUexx

Как я тебя понимаю cry

поправил
berimor
Tom_as писал(а):

Ребята, а как на счет предохранителей??? рядом с реле
насколько помню то поз 6 реле бензанасоса а поз.1 это искомый пред



4 это гл реле 5 это вентилятор ну а 6 это бензонасос читал я смотрел у вас реле я эти менял все просто такое ошушение что нету напряжения на гл реле я и прощу у вас как быстро проверить напряжение на главное реле
NAUexx
Tom_as писал(а):

поправил


Опять мимо... Smile
Они могут быть "перетасованы" в произвольном порядке. Smile
По цветам проводов нуна глядеть. Wink
Для ТС самое простое - привключённом зажигании померять наличие 12-ти вольт на 2-м пине ДМРВ (розово-чёрный провод) или такой же провод на клапане адсорбера (если не снят).
Если 12 вольт будут присутствовать, то это скажет о том, что и пред цел и ГР через себя "пропускает", т.е. срабатывает.
Дальше уже надо мерять на 37-м пине контроллера, как писАл выше.
AMAROCK
ТС.
На АКБ прикручен к плюсовой клемме одинокий проводок. Черный такой, типа резиновый. дальше он становится красным толстым. Это и есть питание контроллера.
Черный резиновый это типа предохранителя. тупо, но это так. Глянь, что с этим проводком ?
Если чек при вкл. зажигания не горит - как и сказали, нет питания контроллера.
Еще можно глянуть главное реле в блоке предохранителей. оно самое большое.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Май 2014 15:53), всего редактировалось 3 раз(а)
NAUexx
berimor
Померяй ещё на МЗ, пин "D", красный с голубым провод. Там при включённом зажигании должно появляться 12 вольт и без главного реле.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

AMAROCK
Это постоянное питание... Врядли с ним чего приключилось. У него, походу, контроллер не "видит" включения зажигания.
Хотя... черт его знает, могёт быть, но это верней всего проверять на 18-ом пине контроллера, а туда ТС врядли доберётся. Кста, там "по пути" также пред имеется, один из на фотке выше. Wink
AMAROCK
NAUexx
Пусть глянет. В моей практике отваливалось постоянное питание. несколько машин таких было. Ну и главное реле пусть глянет.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

NAUexx писал(а):

там "по пути" также пред имеется, один из на фотке выше


Ну этот блок предохранителей и реле смотреть обязательно уж.
Просто я советую как уже для опытного. Обычно первым делом смотрят предохранители у ноги пассажира.
berimor
AMAROCK писал(а):

NAUexx
Пусть глянет. В моей практике отваливалось постоянное питание. несколько машин таких было. Ну и главное реле пусть глянет.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

NAUexx писал(а):

там "по пути" также пред имеется, один из на фотке выше


Ну этот блок предохранителей и реле смотреть обязательно уж.
Просто я советую как уже для опытного. Обычно первым делом смотрят предохранители у ноги пассажира.


смотреля все предохранители менял релюшки раньше у меня планшет видел а сейчас даже планшет его не видит контролёр
AMAROCK
berimor писал(а):

сейчас даже планшет его не видит контролёр


А приборка работает ? Масленка и зарядка АКБ горят при включении зажигания ?
Может АКБ умер ? Или массы нет на кузов с АКБ ? Сигнал работает ? Дальний моргает ?
berimor
AMAROCK писал(а):

berimor писал(а):

сейчас даже планшет его не видит контролёр


А приборка работает ? Масленка и зарядка АКБ горят при включении зажигания ?
Может АКБ умер ? Или массы нет на кузов с АКБ ? Сигнал работает ? Дальний моргает ?


всё работает акб заряжен маслёнка и акб горят а вот чек не горит сигнал работает стартер крутит
AMAROCK
berimor писал(а):

AMAROCK писал(а):

berimor писал(а):

сейчас даже планшет его не видит контролёр


А приборка работает ? Масленка и зарядка АКБ горят при включении зажигания ?
Может АКБ умер ? Или массы нет на кузов с АКБ ? Сигнал работает ? Дальний моргает ?


всё работает акб заряжен маслёнка и акб горят а вот чек не горит сигнал работает стартер крутит


Если ЧЕК не горит - нет питания контроллера. Сначала нужно зажечь ЧЕК при включении зажигания. Может лампочка ЧЕКа сгорела ?
NAUexx
berimor
Инструкция для тяжёлых случаев:
1. Сними с МЗ разъём, найди в снятом разъёме пин "D" (голубой с красным провод), включи зажигание, меряй на нём напряжение. Должно быть 12 вольт. Если есть, то п.2
2. При вкл. ЗЗ меряй напругу
NAUexx писал(а):

на 2-м пине ДМРВ (розово-чёрный провод) или такой же провод на клапане адсорбера (если не снят).


Резалты озвуч, всё остальное потом.
berimor
AMAROCK писал(а):

berimor писал(а):

AMAROCK писал(а):

berimor писал(а):

сейчас даже планшет его не видит контролёр


А приборка работает ? Масленка и зарядка АКБ горят при включении зажигания ?
Может АКБ умер ? Или массы нет на кузов с АКБ ? Сигнал работает ? Дальний моргает ?


всё работает акб заряжен маслёнка и акб горят а вот чек не горит сигнал работает стартер крутит


Если ЧЕК не горит - нет питания контроллера. Сначала нужно зажечь ЧЕК при включении зажигания. Может лампочка ЧЕКа сгорела ?


целая лампочка

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

NAUexx писал(а):

berimor
Инструкция для тяжёлых случаев:
1. Сними с МЗ разъём, найди в снятом разъёме пин "D" (голубой с красным провод), включи зажигание, меряй на нём напряжение. Должно быть 12 вольт. Если есть, то п.2
2. При вкл. ЗЗ меряй напругу

NAUexx писал(а):

на 2-м пине ДМРВ (розово-чёрный провод) или такой же провод на клапане адсорбера (если не снят).


Резалты озвуч, всё остальное потом.


я уже охренел у нас холодно а гаража нету
NAUexx
berimor писал(а):

я уже охренел у нас холодно а гаража нету


Охотно верю и сочуствую...
Но сама она не починится... Pardon
berimor
NAUexx писал(а):

berimor
Инструкция для тяжёлых случаев:
1. Сними с МЗ разъём, найди в снятом разъёме пин "D" (голубой с красным провод), включи зажигание, меряй на нём напряжение. Должно быть 12 вольт. Если есть, то п.2
2. При вкл. ЗЗ меряй напругу

NAUexx писал(а):

на 2-м пине ДМРВ (розово-чёрный провод) или такой же провод на клапане адсорбера (если не снят).


Резалты озвуч, всё остальное потом.


тестера нету но контролька горит как от акб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы