Страница 1 из 2
Alex-bro
Собственно, стоял РН с внешним диодом, ездил и радовался год стабильным >14В, и вдруг напруга стала падать, пока не упала до 12, причем лампа на приборке не загоралась. Заменил РН на обычный новый - напряжение стало 13В, что тоже ни о чем. Вчера купил и поставил трехуровневый РН - заряд пропал вообще, в любом режиме.
Гена под замену? или тупо где-то контакта нет?

Последний раз редактировалось: Alex-bro (14 Май 2014 19:48), всего редактировалось 1 раз
System
Думается мне что крякнул диодный мост,ну или контакты на диодном мосту закисли и хреновые Pardon
Alex-bro
System16v писал(а):

Думается мне что крякнул диодный мост,ну или контакты на диодном мосту закисли и хреновые Pardon



его можно поменять не снимая гену? или гену снять без подъемника?
Tom_as
гену снять без ямы можно, но с большим гемороем и длинными руками hehe
как вариант наехать на кирпичики или доски, видел товарищ, который правым краем на бордюр (поребрик)заезжал и снимал гену с матрехи.
System
Проще конечно же будет снять его и уже тогда ковыряться.Снять без ямы можно без проблем,просто сесть на присятки и открутить нижний болт генератора и все,снимал ни один раз Pardon .Если стоит защита,то будет чутка погеморройней,но так же можно открутить нижний болт сверху,а не снизу Pardon
Alexeykash
Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
Alex-bro
Alexeykash писал(а):

Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?


вечером проверил - не горит!
badboy2115
Alex-bro писал(а):

Alexeykash писал(а):

Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?


вечером проверил - не горит!

hehe
yaroshin95
Диодный мост. Диодный мост меняю не снимая гены.
Alexeykash
Alex-bro писал(а):

Alexeykash писал(а):

Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?


вечером проверил - не горит!



А лампу поменять не судьба? Возбуждение гены подается чз лампу приборки.
DJ0nny
плюсую ,

разбирайся с цепью возбуждения . негорящая лампа говорит ,-что проводок возбуждения не доходит до генератора .где то обломился возможно.

это особенность крайней(новой) схемы приборки.

лампа если панель VDO,- не причём (ибо светодиод) возбуждение идёт резисторами в приборке.
Alexeykash
DJ0nny писал(а):

плюсую ,

разбирайся с цепью возбуждения . негорящая лампа говорит ,-что проводок возбуждения не доходит до генератора .где то обломился возможно.

это особенность крайней(новой) схемы приборки.

лампа если панель VDO,- не причём (ибо светодиод) возбуждение идёт резисторами в приборке.



При 1,5 и 16 клопов стоят гены старого образца с лампами в приборке. У меня к примеру на всю приборку только одна микруха и все-без допэлементов, но на зарядку и масло стоят лампы.
Либо, человеку как и мне, досталась переходная модель, делать которую не везде и возьмутся и запчасти специфичны. Но вряд ли.

Последний раз редактировалось: Alexeykash (08 Май 2014 15:35), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
DJ0nny писал(а):

лампа если панель VDO,- не причём (ибо светодиод) возбуждение идёт резисторами в приборке.


Не совсем так... Этот резистор в приборке нужен не для возбуждения гены, а для того, чтобы лампа (светодиод) горели, даже если провод на клемму "D" гены оборван, указывая тем самым на неисправность.
В тех приборках, где резистора нет при обрыве провода на клемму "D" лампа гореть не будет даже при включённом зажигании.
ТСу: там, в приборке, в цепи лампы есть ещё простой диод. Вот если он в обрыв встал, то лампа гореть не будет (при любой схеме включения) и, соответственно, гена не будет возбуждаться.
Здесь схема с резюком.
Кста, а как F19 поживает?
DJ0nny
Alexeykash у меня авто 2007 года генератор старого образца(прамо).

а приборка нового . в этой приборке нет резистора на массу и лампа при обрыве цепи не горит.

верхняя схема VDO c резисторами на массу .


Alexeykash
DJ0nny писал(а):

Alexeykash у меня авто 2007 года генератор старого образца(прамо).

а приборка нового . в этой приборке нет резистора на массу и лампа при обрыве цепи не горит.

верхняя схема VDO c резисторами на массу .




У меня похожая, но от АВтэл. Так приборка приспособлена к работе с генами как старого, так и нового образца - перемычек запаян. Вот только геннадий с завода у меня от приоры с калиной уже был. Только у нас уже 1,6, а у ТС 1,5.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Надо определиться с геной у ТС. Нового или старого образца - я за старый с тонким ротором.
ИМХО. А лампа на приборке должна гореть при включенном зажигании у всех - это своеобразный тест на вшивость оборудования - не заведено/проблемы - вот это и горит.

Последний раз редактировалось: Alexeykash (08 Май 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз
Alex-bro
Alexeykash писал(а):

Alex-bro писал(а):

Alexeykash писал(а):

Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?


вечером проверил - не горит!



А лампу поменять не судьба? Возбуждение гены подается чз лампу приборки.


завтра поменяю. то есть перегоревшая лампа разорвала цепь, поэтому и нет заряда?
DJ0nny
Alexeykash
ты споришь что ли , проверь. и у тебя наверняка приборка новая и лампа гореть не будет. дел на 2 минуты

здесь темы уже были , много перетирали по приборкам и генам .

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г


По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).


Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис.1.
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
Alexeykash
Я не спорю, просто в годах, когда снимали десятку и ставили приору, появилось столько переходных вариантов, что каждый случай может быть уникален.
У меня приборка СТАРОГО образца, но с новой нигде не виденной начинкой. У меня подходят генераторы любой конструкции без переделки приборки и стоял генератор с калины, но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
И карты дверей у меня подходят любые уже. А вот заднее крыло мне сделали по типу "лучше мы ЭТО выправим-покрасим-заполируем" - нового нет.

А вот у ТС явно должен быть старый гена и приборка старая. Лампочка forever...
Alex-bro
Alexeykash писал(а):

Я не спорю, просто в годах, когда снимали десятку и ставили приору, появилось столько переходных вариантов, что каждый случай может быть уникален.
У меня приборка СТАРОГО образца, но с новой нигде не виденной начинкой. У меня подходят генераторы любой конструкции без переделки приборки и стоял генератор с калины, но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
И карты дверей у меня подходят любые уже. А вот заднее крыло мне сделали по типу "лучше мы ЭТО выправим-покрасим-заполируем" - нового нет.

А вот у ТС явно должен быть старый гена и приборка старая. Лампочка forever...



Приборка АП, гена - хз
Alexeykash
Alex-bro писал(а):

Alexeykash писал(а):

Я не спорю, просто в годах, когда снимали десятку и ставили приору, появилось столько переходных вариантов, что каждый случай может быть уникален.
У меня приборка СТАРОГО образца, но с новой нигде не виденной начинкой. У меня подходят генераторы любой конструкции без переделки приборки и стоял генератор с калины, но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
И карты дверей у меня подходят любые уже. А вот заднее крыло мне сделали по типу "лучше мы ЭТО выправим-покрасим-заполируем" - нового нет.

А вот у ТС явно должен быть старый гена и приборка старая. Лампочка forever...



Приборка АП, гена - хз



И у меня Автоприбор, лампу смотрим, гену (маркировку) тоже желательно.
DJ0nny
Alexeykash писал(а):

но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.


ты вообще в электрике сечёшь ? Smile
вот эта фраза из письма должна что то говорить
Цитата:

1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой.



нет вариантов приборок, они все пошли такие с мая 2004 года.

а вот генераторы да , и новые и старые .
Alexeykash
К сожалению секу, и даже докУмент есть...

Так вот, даже на новых приборках, где уже и сопротивлений нет, зажиганием лампы управляет регулятор напряжения в гене, будь то TRT5 (Motorola), или 849.3702 или 848.3702 нашего производства.
Короче, при включении зажигания, без завода двигателя, любая приборка при любом генераторе должна показывать значек аккумулятора на панели. Ведь такие же условия будут/должны выполняться при неисправности генератора, любого образца. А вот если у вас не так, то имеет смысел поискать неисправность в системе генератора.
В старом генераторе из-за неисправности цепи допдиодов, в новом из-за отсутствия сигнала о вращении двигателя.

У меня вышка по компьютерной технике, вышка по спецустройствам разведки и связи ФСБ, неоконченная вышка по медицине. Среднее специальное по радиотехнике. Этого хватит?

А по поводу письма ВАЗа - три ХА. У друзей вокруг меня несколько десяток 2004-2006 года произведения - ни в одной нет новых видов приборок. Повезло только мне. И посмотрите, у вас 1,6 и 8 клопов уже, а у ТС 1,5 и 16 клопиков.

PS. Срач закончен.

С праздником Победы всех. Причастных, и, особенно, не причастных к этому. Благодарите своих дедов, прадедов, бабушек и прабабушек, за то, что благодаря им, ВЫ живете на этом свете. И молите Бога, чтобы такое не повторилось при Ваших детях и внуках. ВОЙНА - ЭТО СТРАШНО, даже тем кто прошел.
Alex-bro
Мужики, помогите тачку реанимировать!

Лампочку в приборке заменил, ток возбуждения этим способом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249 проверил: в разрыв фишки с геной - 0, на массу - 0,08А. Куда копать?
alex-7
System16v писал(а):

Думается мне что крякнул диодный мост,ну или контакты на диодном мосту закисли и хреновые


давно б уже снял и прозвонил мост
LAVik
а проводок который на возбуждение идет не обломился(перетерся, перегнил)?
Wink
не читал всю тему, мож кто и предлагал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы