Страница 1 из 1
nedmakc
у всех сараеводов постоянно возникает проблема по заднему катафоту на багажной двери. я уже устал каждый год, на своем сарайчике, после зимы, их менять. вроде и не дорого но ..... .Поделитесь вашими соображениями как можно его облагородить чтобы красиво недорого и надолго
Debian
Ни разу не менял. Целый.
nedmakc
а у меня после каждой зимы трескается
tykhon
Были трещины. Снял. Окаалось, залог прочности - надежное соединение черной пластиковой основы и красного катафота. Они вроде бы на заводе подплавляются по стыку и свариваются вместе. Но шов непрочный. Я подклеил начинающиеся трещинки, склеил расходящийся по низу шов между красным и черным пластиком, залил клеем шов по периметру и все. Надежно притянул болтами к крышке багажника, проклеив изолентой по местам прилегания, чтобы краску не скалывать. Держится.
al08
Под ручку вставил загнутый кусок оцинковки,чтобы при открывании не оторвать катафот.

pleschner
В первый же год между черным и красным пластиком скопилась вода и первыми морозами красная фигня благополучно отделилась от черной по всему нижнему краю.
Может из-за этого "катафот" прожил 8 лет?... (Ну была пара маленьких трещинок)
Если схватиться мимо ручки - там 2 слоя гуляющего пластика, разумный человек за это отрывать не станет.

Только в этом году пошли вертикальные трещины на весь "катафот".

Теперь думаю взять новый и залить его внутренность силиконом по самое нехочу...

Да, и ещё - почти никому не давал открывать багажник, если что кричал - беритесь только за середину...
al08
pleschner писал(а):


Если схватиться мимо ручки - там 2 слоя гуляющего пластика, разумный человек за это отрывать не станет.
Да, и ещё - почти никому не давал открывать багажник, если что кричал - беритесь только за середину...

Когда таксовал,то разумных людей практически не встречал.
nedmakc
al08 спс очень интересный вариант
Боцман (ex-Botsman)
tykhon писал(а):

Окаалось, залог прочности - надежное соединение черной пластиковой основы и красного катафота. Они вроде бы на заводе подплавляются по стыку и свариваются вместе. Но шов непрочный. Я подклеил начинающиеся трещинки, склеил расходящийся по низу шов между красным и черным пластиком, залил клеем шов по периметру и все.


Сделал в своё время так же, клеил с помощью термопистолета.
bbv7
Тоже первые три года менял, потом взял за правило (или на уровне рефлекса отрабатывает) открывать дверь хватаясь за низ двери, а не за катафот. Открывается одним пальчиком. Зимой после ледяного дождя десятью пальчиками.
алекс спб
пишу 3 раз pst при установке катафотавсборе не надо его перетягивать при обжиме,как встал-промерили где зазор междукузовом и корпусом,подложить шайбы,ауж потом тянуть-совет 5 летней давности читал
3й год полет норм-уменя
g8o8r8
За 3-5 лет штатная ручка открывания задней двери сгнивает на нет.
От постоянно горящих габаритов происходит перегрев пластика.
Отсюда:
- ручка заменена на из легированной стали
- на черный пластик с внутренней стороны приклеины отражатели
Афиноген Полюгаев
g8o8r8 писал(а):

За 3-5 лет штатная ручка открывания задней двери сгнивает на нет.
От постоянно горящих габаритов происходит перегрев пластика.
Отсюда:
- ручка заменена на из легированной стали
- на черный пластик с внутренней стороны приклеины отражатели


1. В первый раз слышу.
2. Не габаритов, а подсветки номера все же? Почисть контакты ламп.
g8o8r8
1. В первый раз слышу. - личный опыт, а не из пальца. Тема подобная была.
2. Не габаритов, а подсветки номера все же? Почисть контакты ламп. - посветка конечно. А она включается ........ наверное отдельно от габаритов Smile
При чем здесь контакт? facepalm Греется колба лампы и соответственно пластик закрывающего прозрачного колпака лампы и то что рядом.
На четверке ситуация аналогична (колпак). Плавиться напротив колбы лампы, а не цоколя.
Да и плохой контакт (задние фанари - пример. Так же была отдельная тема ,,есть контакт,, ,,или в ,,сделай сам,,) вызовет, вместе с нагревом, пропадание контакта. То есть мигание как минимум.

Последний раз редактировалось: g8o8r8 (09 Май 2014 11:36), всего редактировалось 1 раз
Афиноген Полюгаев
g8o8r8
Я по 4 года на 2104 и 2111 отъездил. Не наблюдал таких проблем и не слышал про них. На 2111 родной катафот сломал, но сам виноват - пытался поймать летящую вниз крышку багажника Smile
g8o8r8
Афиноген Полюгаев - а у меня 4ка с 86года и до сих пор на ходу.
21114 с 2006года и переделано как описал выше, по мере возникновения проблем.

Так что .......

,,летящую вниз крышку багажника,, - это называется как? hehe
Афиноген Полюгаев
Цитата:

летящую вниз крышку багажника

Это у 11-й так "замечательно" задние упоры размещены. Не придержишь крышку - можно и без стекол остаться Smile На 2171 другой прикол - вниз работают замечательно, а в -20 есть шанс крышкой по башке получить.
Боцман (ex-Botsman)
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я по 4 года на 2104 и 2111 отъездил. Не наблюдал таких проблем и не слышал про них.


Я вот тоже катался и на 4-ке и на 11-ой, и тоже ничего подобного не встречал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы