Страница 33 из 37
FinVal
McRae писал(а):

FinVal писал(а):

и была бы вселенская гармония.


не была бы. с 1,75tbi брера боле-менее рулится, с вэ6 же это только для автобанов машина



При таком раскладе, похер на рулежку, лучше двиг. Это авто и так для города, где все эти рулежки не уперлись. Но при этом оно бы ехало также, как и выглядело. Пусть и прямо только =)
*Kostik*
FinVal писал(а):

McRae писал(а):

FinVal писал(а):

и была бы вселенская гармония.


не была бы. с 1,75tbi брера боле-менее рулится, с вэ6 же это только для автобанов машина



При таком раскладе, похер на рулежку, лучше двиг. Это авто и так для города, где все эти рулежки не уперлись. Но при этом оно бы ехало также, как и выглядело. Пусть и прямо только =)



Ездил я на 3,2 во первых стрелка бенза падает на глазах, ощутимо в кресло не вжимало, тупой налог 260сил.

Уж если вваливать то вот http://auto.ru/cars/used/sale/1016191005-7298b7/
И то 416 лошадей под сомнением, возможно взрывные ощущение дарят 510.
Kirill111
Взрывные ощущения дарит МКПП Wink
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

Взрывные ощущения дарит МКПП Wink



bbbee Автомат быстрее переключает, особенно современные
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Автомат быстрее переключает, особенно современные


дело не столько в скорости переключения, а в 100% контроле авто. хотя кредитохомякам не понять этого facepalm
*Kostik*
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Автомат быстрее переключает, особенно современные


дело не столько в скорости переключения, а в 100% контроле авто. хотя кредитохомякам не понять этого facepalm



Ручной режим есть, обконтролируйся
FinVal
*Kostik* писал(а):


И то 416 лошадей под сомнением, возможно взрывные ощущение дарят 510.



Да лан. Если не считать себя ацкем гонщиком, то можно смело констатировать - около 300 сил для 1.5-2 тонной машины будет более чем достаточно для любого среднестатистического водятла. Реально мало кто из простых гражданских автолюбителей сможет использовать все возможности такого авто, не ушатавшись по пути.
McRae
FinVal писал(а):

McRae писал(а):

FinVal писал(а):

и была бы вселенская гармония.


не была бы. с 1,75tbi брера боле-менее рулится, с вэ6 же это только для автобанов машина



При таком раскладе, похер на рулежку, лучше двиг. Это авто и так для города, где все эти рулежки не уперлись. Но при этом оно бы ехало также, как и выглядело. Пусть и прямо только =)



Машина позиционируется как гран-туризмо, в городе ей как-раз какбы не место.
RoN
*Kostik* писал(а):

Ручной режим есть, обконтролируйся


не шаришь ты. Pardon
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Автомат быстрее переключает, особенно современные


дело не столько в скорости переключения, а в 100% контроле авто. хотя кредитохомякам не понять этого facepalm



Ручной режим есть, обконтролируйся

pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 18 секунд:

*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

Взрывные ощущения дарит МКПП Wink



bbbee Автомат быстрее переключает, особенно современные

63 facepalm facepalm
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Ручной режим есть, обконтролируйся


лучше больше ничего не пиши facepalm
*Kostik*
Не знаю, по мне лепестками удобнее, чем кочергу дергать, не у всех получается как у раллийного гонщика и к тому же нынче они длинноходные с неудобным сцеплением
Долбодятел
для блондинок любое сцепление будет неудобным
Kirill111
Лепестки, ручной режим, это всего лишь вмешательство в работу АКПП, ручное, но это никоим образом не превращает АКПП в МКПП. Как были переключения плавными - так и остаются, только момент переключения можно контролировать. Как под жопу машина не пиналась при переключениях - так и не пинается. Как нельзя было бодро стартануть - так и нельзя. Как отъедал гидротранс момент - так и отъедает. bboyan
Tony999io
Долбодятел писал(а):

для блондинок любое сцепление будет неудобным



хорошо сказал
hehe
AxL
Kirill111 писал(а):

Как нельзя было бодро стартануть - так и нельзя.


что то ты не договариваешь или речь о древних 4х ст АКПП, разные преселективы и прочая лабуда куда расторопнее любого "пилота" на ручке. Да что далеко ходить - на ваших ненаглядных бумерах, пкрайней мере ф30, автомат даже по паспорту бодрее мехи gpn

Последний раз редактировалось: AxL (19 Октября 2015 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как нельзя было бодро стартануть - так и нельзя.


что то ты не договариваешь или речь о древних 4х ст АКПП, разные преселективы и прочая лабуда куда расторопнее любого "пилота". Да что далеко ходить - на ваших ненаглядных бумерах, пкрайней мере ф30, автомат даже по паспорту бодрее мехи gpn

Не знаю даже что тебе сказать.. Тебе надо выходить из теории в практику, тогда ерунды писать не будешь. facepalm
AxL
Kirill111
речь о паспортных данных Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

ну и насчёт практики и пр. понтов, ездил на дсг - в режиме тапа в пол и на бмв ф30 с дст (или сгт - несилён в сортах, знаю что принцип там как в дсг), так вот я хз как так на ручке разогнаться - это не каждый пелот со стажем так выстрелит, а уж тем более на паспорт на ручке разогнаться это потрахаться придётся, а тут - спорт режим, газ в пол и всё gpn
Kirill111
*Kostik*
Tony999io писал(а):

Долбодятел писал(а):

для блондинок любое сцепление будет неудобным



хорошо сказал
hehe



Раньше сцепление было очень жесткое и у педали короткий ход. Так было на старых моделях. Неплохо было на мазде 3, но синхронизаторы не выдерживали переключения на высоких оборотах.

Затем стали делать длинную мягкую педаль(видимо для пробок), внятно переключиться на высоких оборотах сложнее. Я не знаю как Ску переключается, но даже по альфе видна разница сцеп, на 147\156 ход педали короче, на 159\брере длиннее. Жаль не пришлось сравнить на практике.

Зато меня жестко мучил Пыж 206, я не мог сделать паспортный разгон. Сцепа г@$но и коробка нежная, а вот на пассате ябил по педали и херачил коробку не жалея и машина сразу срывалась в букс на второй без последствий, вони, и задержек.
Un-real
насчет стартов на дсг сейчас ланч есть, стартует бодро весьма.
McRae
AxL
На ф30 никогда не было никаких дсг и прочих роботов. Или 6 рука или 8 гидротранс
*Kostik*
Un-real писал(а):

насчет стартов на дсг сейчас ланч есть, стартует бодро весьма.



ага, про него хотел написать, но забыл название)

Добавлено спустя 54 секунды:

McRae писал(а):

AxL
На ф30 никогда не было никаких дсг и прочих роботов. Или 6 рука или 8 гидротранс



На М серии типо дсг, у меня приятель доволен как слон, когда сменил кургузую механику на бмв на М-коробку
Kirill111
Un-real писал(а):

насчет стартов на дсг сейчас ланч есть, стартует бодро весьма.

Роботы отдельная песня, это механика для ленивых, с расплатой в виде ресурса и ремонтов. Речь шла про акпп. bboyan
AxL
McRae
я же написал, что не разбираюсь в сортах, однако ничего не поделаешь - автомат там быстрее ручки по паспорту, как стартануть быстрее паспорта я хз, некоторые гонщеки в курсе facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы