Страница 3 из 3
алекс спб
System16v
да
у меня белый
System
алекс спб
оригинально hehe ,а че прокладку не купил?
алекс спб
System16v
да 2 й раз распирает от масла,пухнут
алекс спб
Апну тему
Жизнь заставила сегодня снять комплект этих шрусов( триподы+ шарики наружка- все белмаг)
Достал старые укатанные шрусы и поставил
Тк наружние белмаг с хорошим таким стуком.триподы- палку на машине шатаешь- люфт вверх вниз.разобрал- все иголки как новые

Причиной разборки идет поиск косяка- удар при переключениях 1-2я и после сбросагаза при нажатии опять на газ.
Сцепа новая- менял с маховиком в сборе вис 2110. Работала идеально год а вот ас както туговато иногда переключает и подозрение на резкое включение.но пока мотор не нагрет- косяк редко вылазит

Вобщем шрусы не помогли.удар как был так и остался.хотя они еще так норм
Это палец сателлитов у меня подходит или все таки корзина подохла? Или пружинки демпферные диска сцепы?
Подушки мотора и кпп тянул- ничего не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

25 т в год накатываю.значит 35 т шрусам и сцепе 25 наверно
gans397
Тоже грешил на шрусы и сцепу. Косяк так и есть. Как купил в восьмом так и есть. Думаю тоже в коробке. ни разу не туда не лазил. Приноровился плавнее отпускать сцепление. Забил давно.
алекс спб
gans397
Нуято подстраховался.полнода как удар четкий есть- на неделе кпп купил.осталось определиться что менять.можно и все вместе да может оно так еще год откатает.сцепа моментом не сдохнет в отличие от кпп
gans397
Не знаю, езжу без страховки (страховка ввиде веревки в багажнике). Я восемь лет катал на Крафте и последний месяц на ВИС. Крафт мне больше нравился.
алекс спб
Покатался по городу.удар то есть то нет.яхз что это
All Exx64
алекс спб писал(а):

удар то есть то нет


Посмотри под задней опорой двигателя - той, что от КПП...часто бывает, что когда есть непонятные стуки/удары - под опорой трещина между шпильками...
алекс спб
All Exx64
wwow лазил туда вчера когда шрусы перебивал.все обжато.опора пееварена и сжата чтоб вобще не гуояла.+ спереди доп опора на кпп.мотор жестко стоит что аж торпеда вибрирует на х ходу если свечка троит какая

Что заметил еще
- погонял активно, если обороты в такт мотором подгащовываю и попадаю с легкис превышением- удара нет.как ток обороты ниже то аж чувствуется люфт.легкий и невнятный как провал в тяге- на 3-4 й.на 1-2 й на низких оборотах он огромен.как только выросли до 3+т- тоже небольшой на уровне легкого провальчика тяги на полсекунду
алекс спб
Согласен ... как один из вариантов , очень даже может быть .

Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты - резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).

Это один из вариантов ... причина провала может быть и другой .

Если подозрение что причина в люфтах трансмисии , то выявить это не так уж и трудно .
_________________

Однако поиск Good
У меня косяк давний- были провалы после сброса газа до 500 об.поменял иглу- чуть лучше но есть.поменял дпдз- без изменений.потом вычитал что надо приоткрыть дросс заслонку винтом упорным- и игла будет медленнее влиять на падение оборотов- провалы ушли.но кской там зазор щас - хз

Может вернуть как надо и попробоыать так? Какой зазор на дросс заслонке норма?
Дмрв менял б- у на б- у- не помогло.провалы на х ход оставались
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы