Страница 1 из 2
Spooler
Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?
AMAROCK
Spooler писал(а):

Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?


Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.
PILOTEX
...или попробуй компрессию померять, может поможет
jin84
засорена форсунка скорее всего - была такая же подобная ерунда, ездил на диагностику, сказали всё нормально, потом сам снял форсунки и в том цилиндре где я заметил пропуск зажигания засорен фильтр форсунки какой-то коричневой дрянью, заодно снял все фильтрики со всех 4-х форсунок, промыл в бензине и заодно тупо форсунки прополоскал в бензине, хотя их надо было по человечески почистить - но времени не было, тем не менее поставил ну и заодно поменял сетку бензонасоса которая вся была в этой коричневой дряни что была и на форсунках, все троения смылись с глаз долой))) тапку жмёшь - получаешь хороший вперёд!)))
Sheh
катушки зажигания проверь на разряднике, а лучше дай просраца машине на больших оборотах на трассе-возможно вылезут пропуски зажигания в какомто целиндре. И сьездь к диагносту-пусть ищет причину, но скорее всего катушки
wega
Spooler писал(а):

Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?



Может еще воздух подсасывает в резиновом воздуховоде или на впускном коллекторе.
TigerS 62
тож самое было причем иногда начинала ехать на 3 котлах.... грешу на форсунки но вроде ща пробздились и едет нормально.

Вариантов троения немного
катушки, свечи, форсунки.
Spooler
AMAROCK писал(а):

Spooler писал(а):

Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?


Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.


Это не катушка, по тому что все уже проверенно. Первым делом. Копрессия тоже померяна. все в норме.
Spooler
А вот насчет форсунки я думал. скорее всего наверно она, машина прошла 150000. Не кто не разу их там с рождения не чистил. Может есть повод смысл поменять все сразу на новые?
Sheh
смысл есть помыть и еще какой
jin84
Sheh писал(а):

смысл есть помыть и еще какой


Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить! Smile А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.
wega
jin84 писал(а):

Sheh писал(а):

смысл есть помыть и еще какой


Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить! Smile А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.


+1 Да и стоят они фигня...
AMAROCK
Spooler писал(а):


Это не катушка, по тому что все уже проверенно.


Каким образом проверялись катушки ?
Spooler
путем замены на новые. не чего это не изменило. щас чек не горит, ошибок не каких нет, а вот троение есть. Все таки наверно это форсунки.
Spooler
ну что форсы окончательно отъездили свое, машина перестала нормально заводиться, с 5-6 раза только. Появились провалы при разгоне, троение еще хуже, черный дым из глушителя. и не ровный холостой ход. Были поменяны форсунки, все вышеперечисленное ушло, но вот троение маленькое но имеет место быть. Стало меньше, но оно все равно есть. что еще может быть?свечи после перелива форсами?
Spooler
Мужики такая фигня, машина сегодня работала все нормально. Но потом заглохла и больше не завелесь, стартер крутит бодро. Кто виноват? ДПКВ?
AMAROCK
Spooler писал(а):

Мужики такая фигня, машина сегодня работала все нормально. Но потом заглохла и больше не завелесь, стартер крутит бодро. Кто виноват? ДПКВ?


Если стартер крутит слишком бодро - смотри ремень ГРМ.
Spooler
нет крутит так же как и обычно. то есть нагрузка есть. а вот заводиться не хочет. Перед тем как заглохнуть загорелся чек.
AMAROCK
Spooler писал(а):

нет крутит так же как и обычно. то есть нагрузка есть. а вот заводиться не хочет. Перед тем как заглохнуть загорелся чек.


Во время прокрутки стартером ЧЕК гаснет ? Если не гаснет - нет сигнала с ДПКВ.
Spooler
Чек горит постоянно
Sheh
на диагностику
AMAROCK
Spooler писал(а):

Чек горит постоянно


Sheh писал(а):

на диагностику


зачем ? И так понятно, что сигнала с ДПКВ нет. Скорее всего обломился\отгнил провод возле фишки. А может демпфер провернуло.
Ремень гены крутится, при прокрутке стартером ?
Spooler
машину завел, провод с ДПКВ попал на коллектор выпускной и прогорел. провод восстановлен машина завелась, но пороботав немного заглохла теперь без газа не заводится, холостого хода нет вобще, газ отпускаеш она глохнет. Горит ошибка на приборке. когда прерывисто газуеш, то щелкает датчик который стоит на адсорбере. иногда бывает что зажигание выключаеш он трещит после этого. может он залип, но куда тогда делся холостой ход. Что может быть?
AMAROCK
Spooler писал(а):

машину завел, провод с ДПКВ попал на коллектор выпускной и прогорел. провод восстановлен машина завелась, но пороботав немного заглохла теперь без газа не заводится, холостого хода нет вобще, газ отпускаеш она глохнет. Горит ошибка на приборке. когда прерывисто газуеш, то щелкает датчик который стоит на адсорбере. иногда бывает что зажигание выключаеш он трещит после этого. может он залип, но куда тогда делся холостой ход. Что может быть?


1) Заглуши шланг на абсорбер.
2) Попробуй завести.
Если так-же - подложи под упор ДЗ какуюнить пластину (выключаем из работы РХХ). Если трабла уйдет - копай в сторону РХХ.
И как правильно ? аБсорбер ? или аДсорбер ?
Подозреваю, что это производная от слова Абсорбировать - поглощать атомы вещества другим веществом.
Spooler
Куда подложить то? сделать так чтобы она была чуть открыта? я приоткрыл ее тросом, на миллиметра 3 и все работает отлично, и заводится. но как только ее вернуть в положение 0, так двигатель глохнет и тишина. Может ли давать такой эффект ДПДЗ? но он стоит новый месяц ездил наверно. а вот РХХ пробежал уже 150 ккм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы