Страница 1 из 1
Сергий
спорадически пропадает ХХ при движении в пробке... "поддернешься" на несколко метров, перекинешь передачу на нейтраль, а тахометр продолжает жить своей активной жизнью... У меня выдержки не хватило дождаться где стрелка остановится... на 4000 об/мин (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!) включаешь передачу, нагружаешь движок, чтоб машина попнулась чуть вперед и опять уходишь на найтраль... ХХ начинает вести себя как положено...

Это чо?
Алексей 2112
Сергий писал(а):

спорадически пропадает ХХ при движении в пробке... "поддернешься" на несколко метров, перекинешь передачу на нейтраль, а тахометр продолжает жить своей активной жизнью... У меня выдержки не хватило дождаться где стрелка остановится... на 4000 об/мин (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!) включаешь передачу, нагружаешь движок, чтоб машина попнулась чуть вперед и опять уходишь на найтраль... ХХ начинает вести себя как положено...

Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.
Сергий
Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.[/quote]

Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused
Алексей 2112
Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.



Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused[/quote]
А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.
Сергий
Алексей 2112 писал(а):

Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.



Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused


А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.[/quote]

Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...

ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)
Dr. alex
Для GM может и не возраст, а кто сказал, что у тебя GM стоит? То, что тебе его продали под видом GM еще ничего не значит... У меня продержался 30 тыс.

Сергий писал(а):


ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)

Алексей 2112
Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):

Сергий писал(а):

Алексей 2112 писал(а):



Это чо?


Честно говоря я не совсем понял, что у тебя происходит. Если машина не сбрасывает обороты при переключение на нейтраль, то это мудит датчик положения дросельной заслонки. Обычно если газанешь пару раз то обороты возвращаются в норму. Если машина глохнет при переключение на нейтраль, то это мудит регулятор холостого хода.




Вот то-то и оно... ребус очередной...

машина при переходе на нейтраль не то что глохнет, или не сбрасывает обороты... она их набирает Shocked примерно как если бы непрерывно дожимать педаль газа...

Была подобная фигня, когда я после замены ДПДЗ забыл затянуть хомут на резиновом гофре... а сейчас-то чего?

ЗЫ.. попытки вразумить двигатель легкими подгазовками на нейтрали не приводят ни к чему... только включение передачи... Confused


А зачем трогать гофру при замене ДПДЗ?
Если есть возможность, я бы попробовал переставить с исправной машины ДПДЗ, РХХ. Но все таки я грешу на ДПДЗ.



Извиняюсь.. ошибся в терминах... менял я ДМРВ... там гофру нужно снимать...

ДПДЗ тоже менял прошлой осенью.. пробежал с тех пор около 25 тык.. Это не возраст для GM-овского датчика... (заменил из-за подергиваний на малых скоростях на первой передаче..)[/quote]
Возраст не возраст - бабака надвое сказала. Если есть возможность обойтись малой кровью - переставить датчики, то я бы попробовал.
Дюжина
Н-да ...
Рек-бус ...
Для ДПДЗ совершенно нехарактерно (да его легко отследить по борткомпу). РХХ, тоже, не должен сам по себе "открываться". На ДМРВ, тоже, не похоже, да и он дал бы о себе знать и на других режимах. Тоже и с ДТ, ДК, ДПКВ ...
А регулятор давления топлива? Или его трубка к ресиверу? Или обратка? Про РДТ подумал потому, что при падении оборотов (когда нагружаешь движок) наверное меняется давление (разряжение, точнее) в ресивере, а больше (кроме оборотов, разумеется) ничего.
Даже не знаю, за что цепляться ...
Думаю нужно плясать от того, на что влияет "затяжеление" двигателя. Ведь после этого ХХ нормализуется. Согласен? Перебрать всё, что меняется, отбросить лишнее и докопаться.

P.S.
GM-овские ДПДЗ, действительно, не GM-овские. Таковыми называют датчики с маркировкой CTS, или STС, или что-то в этом духе. Их ставили на GM-овские дроссельные патрубки, оттуда и пошло. А общее у них с GM -- иноземство. Эти датчики, вроде, в Канаде делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы