ГЫ-ГЫ писал(а):Aleksey11Ab999
)))) всем надо убедится)))
давай опять все по кругу
метки давление свечи провода
подмена ДМРВ и МЗ
проверка ДПДЗ
Все понял ))ГЫ-ГЫ писал(а):Aleksey11Ab999
где ты не досмотрел
В том плане ,понял что проверить еще раз))
Итак проверил :
1)Датчик положения дз ,полностью рабочий ,напряжение при вкл зажигании 0,5 должно быть не более 0.7.Нарпяжение при полностью открытом дроселе 4.20 ,должно быть более 4в
2)Компрессия 11 - 11.5 - 11.5 - 11
3)Свечи поставил новые
4)давление топлива в норме ,не проседает на оборотах 2.5 - 2.8 на хх,со снятой трубкой рдт до 3.2 как и должно быть
5)Дмрв кажет 0.9
6)Метки проверял как и было 34 гр до вмт,я уже всяко крутил шестернюГЫ-ГЫ писал(а):новый дмрв 0,996 - 1,02 как то так! а 0,9 это труп!
я округлил просто , так то у меня 0,996-7Aleksey11Ab999 писал(а):4)давление топлива в норме ,не проседает на оборотах 2.5 - 2.8 на хх,со снятой трубкой рдт до 3.2 как и должно быть
а с пережатой обраткой? Это самое важное.х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):4)давление топлива в норме ,не проседает на оборотах 2.5 - 2.8 на хх,со снятой трубкой рдт до 3.2 как и должно быть
а с пережатой обраткой? Это самое важное.
блинннн совсем забыл ее пережать , попробую,а как это вообще работает ? не догоняю чо то,Aleksey11Ab999 писал(а):а как это вообще работает ?
Показывает какое давление насос нагнетает "в стенку", это прямой показатель его жизнеспособности.х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):а как это вообще работает ?
Показывает какое давление насос нагнетает "в стенку", это прямой показатель его жизнеспособности.
хм.примерно сколько должно быть? я тогда чисто на насос подавал ,показывало 8 атмосферAleksey11Ab999 писал(а):хм.примерно сколько должно быть? я тогда чисто на насос подавал ,показывало 8 атмосфер
Ну не ниже 5 должно быть. Чисто на насос - это по сути то же самое что и с пережатой обраткой, просто на насос сложнее подать.х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):хм.примерно сколько должно быть? я тогда чисто на насос подавал ,показывало 8 атмосфер
Ну не ниже 5 должно быть. Чисто на насос - это по сути то же самое что и с пережатой обраткой, просто на насос сложнее подать.
получается 8атомсфер норм или мало?смысл есть проверять?:х123ас писал(а):8 атмосфер это отлично, но проверить не помешает.
а если и с насосом все впоряде,какие варианты?прошивка с ипучим мозгом ?в инете нашел инфу на сток валике открытие впускного клапана точно такое же 34 до вмт,по сути получается вал можно ставить со сток шестерней ?ГЫ-ГЫ писал(а):Поставь на сток шестреню, может ты сильно заморочился и где то косячишь при выставлении вала
+1ГЫ-ГЫ писал(а):Поставь на сток шестреню, может ты сильно заморочился и где то косячишь при выставлении вала
на сток получается же ровно попаду куда надо?34 до вмт открытие впускного клапанаAleksey11Ab999 писал(а):на сток получается же ровно попаду куда надо?34 до вмт открытие впускного клапана
на сток шестерне ты хз куда попадёшь, но по крайней мере слишком уж сильно не ошибёшься.х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):на сток получается же ровно попаду куда надо?34 до вмт открытие впускного клапана
на сток шестерне ты хз куда попадёшь, но по крайней мере слишком уж сильно не ошибёшься.
мне кажется дело в прокладке между рулем и сиденьем.Хз поездил спокойно,кажется что тачка едет.Единственное еще что не 9ка , а 99 у меня