Настройка эбу под 10.93 и паук [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:58
автор, поставь вал как я тебе предлагаю
#52:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 06:01
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999
попробуй вот эту прогу: http://yadi.sk/d/FG7Zf4ovQSUBB

ок попробую

Добавлено спустя 1 минуту:

ГЫ-ГЫ писал(а):

автор, поставь вал как я тебе предлагаю



так и сделал))все равно цук* едет медленнее 16кл стока

#53:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 08:32
Aleksey11Ab999
не должен
проверь ремень сейчас одет по сток меткам и тогда вал довернут?
с давлением разобрался?

#54:  Автор: в-72 СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 10:52
у меня прошивка есть с автобк сайта под этот вал.
#55:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 12:52
х123ас писал(а):

So high писал(а):

х123ас

Странно,мне кажется даже мой чуть похуже стока едет до 3000,а вот начинает ехать где-то 4500-6500...хотя еще от реса зависит наверно


Ну я и 10.63 и 10.93 юзал на карбюраторе... Ставил их в одну и ту же пиленую ГБЦ, ждал от 10.93 бОльшего, в плане верхов - его все так восхваляли тогда))) А он на верхах был по сути такой же как 10.63, только как я уже сказал, имел лучшую середину, но хуже был хх и диапазон до 2500.


Я заметил у меня звук глушителя вообще другой на инже стал,на карбе например когда зажигание делаешь больше на плюс,из глушителя звук более мягкий был,а когда на минус больше такой суровый звук,дак вот на инже он суровый такой.Как пердак стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999
не должен
проверь ремень сейчас одет по сток меткам и тогда вал довернут?
с давлением разобрался?

Я короче как делал,делал равное перекрытие и на разрезной шестерне это была середина,т.е можно было сделать больше и к верхам и к низам,в твоем случае получается впускной клапан должен быть чуть выше выпускного ну или наоборот не помню

#56:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:00
ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999
не должен
проверь ремень сейчас одет по сток меткам и тогда вал довернут?
с давлением разобрался?


Блин,давление так и не померял.Манометр не могу найти который подойдет,мой не катит (Давление настолько важно?мне кажется если давление ниже нужного,провалы будут ведь

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999
попробуй вот эту прогу: http://yadi.sk/d/FG7Zf4ovQSUBB


Прога не катит ,тачка не едет.Пока что наилучший вариант выше который,пытаюсь понять что нужно менять в прошивке а что нет...

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

что в прошивке меняют ,когда ставят паука?

#57:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:12
Aleksey11Ab999 писал(а):

Давление настолько важно?


давление принципиально важно! не должно быть ни просадок, ни дрожи. На хх 2.4-2.6 на перегазовках 2.7-2.8, со снятой трубкой с РДТ 3.0. На прогазовке до 5000-6000 не должно быть просадки давления, в идеале манометр наружу и смотреть давление на ходу. Пережми обратку, должно набрать хотя бы 5.0

#58:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 21:36
ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Давление настолько важно?


давление принципиально важно! не должно быть ни просадок, ни дрожи. На хх 2.4-2.6 на перегазовках 2.7-2.8, со снятой трубкой с РДТ 3.0. На прогазовке до 5000-6000 не должно быть просадки давления, в идеале манометр наружу и смотреть давление на ходу. Пережми обратку, должно набрать хотя бы 5.0

хм т.е получается провала может и не быть а топлива не хватает так?если не секрет а ты как вал делал по клапанам ?не могу разобраться что менялось в прошивке,почему то насос после выключения не сразу выключается(( шумит блин скотина волго насос

#59:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 22:00
Aleksey11Ab999 писал(а):

если не секрет а ты как вал делал по клапанам


я 10.93 выставляю никуда не смотрю, одеваешь по меткам, поворачиваешь на 1/3 зуба по часовой и ездишь, лучше ездить он не будет hehe

#60:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 16:34
ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

если не секрет а ты как вал делал по клапанам


я 10.93 выставляю никуда не смотрю, одеваешь по меткам, поворачиваешь на 1/3 зуба по часовой и ездишь, лучше ездить он не будет hehe

своеобразная система ROFL

#61:  Автор: в-72 СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 23:09
Aleksey11Ab999 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

если не секрет а ты как вал делал по клапанам


я 10.93 выставляю никуда не смотрю, одеваешь по меткам, поворачиваешь на 1/3 зуба по часовой и ездишь, лучше ездить он не будет hehe

своеобразная система ROFL

он перекрытие зубами размеряет pst

#62:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 06:36
в-72
Aleksey11Ab999
facepalm я смотрю вы все такие настройщики, просто обосрацо. Хоть бы почитали внимательно

#63:  Автор: в-72 СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 00:08
дебилизм
#64:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 01:03
однозначно Good
#65:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 17:16
pst pst pst
#66:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 19:35
давление в норме 3 примерно на хх,при снятии шланга с рдт примерно 3,5
#67:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 20:42
Aleksey11Ab999
под нагрузкой какое давление?

#68:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:00
ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999
под нагрузкой какое давление?

на хх ток проверял,газу добавлял росло до 3,5-4 примерно,больше не стал газовать.Сегодня ехал вообще заглох,сперва еду газ нажимаю а у меня провал как на карбе,поездил немного с провалом ,вообще заглохла,завелась после минут 10 простоя,думал насос перегрелся,а насос холодный был,хз чо там вообще ,еще дд ошибку показывает,но это думаю из за того что он установлен рядом с геной а не где надо

Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:

а еще такой вопрос,датчик скорости сильно влияет вообще?просто на косе которая идет он у меня не подключен,в прошивке он есть,а датчик скорости у меня подключен через монтажный блок,дс 6имп стоит не тросиковый(европанель потому что).Может ли это как то влиять вообще?

#69:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 23:28
Aleksey11Ab999 писал(а):

газу добавлял росло до 3,5-4


меняй регулятор давления топлива, машина не едет, так как ее заливает. я могу поправить под то давление, которое у тебя есть, но оно может меняться если рдт не исправен.

#70:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 08:54
ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

газу добавлял росло до 3,5-4


меняй регулятор давления топлива, машина не едет, так как ее заливает. я могу поправить под то давление, которое у тебя есть, но оно может меняться если рдт не исправен.

хм почему думаешь что рдт не исправен?я не сильно газовал

#71:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 12:54
Aleksey11Ab999
Потому что рабочее давление на рампе с/о 2.8-3атм... Я сильно сомневаюсь что у тебя регулятор типа спорт стоит который поднимает давку на очко... Даже если он установлен, то в прошивке статика прописана на старое давление... Так что меняй его, заливает тебя...

#72:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 15:07
Drifter писал(а):

Aleksey11Ab999
Потому что рабочее давление на рампе с/о 2.8-3атм... Я сильно сомневаюсь что у тебя регулятор типа спорт стоит который поднимает давку на очко... Даже если он установлен, то в прошивке статика прописана на старое давление... Так что меняй его, заливает тебя...

хм блин.ок ,попробую еще раз замерить и записать давление на каких оборотах какое

#73:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 19:21
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм блин.ок ,попробую еще раз замерить и записать давление на каких оборотах какое


нормальное давление
2.3-2.4 на хх (сток мотор), у тебя 2.4-2.6
на перегазовках до 2.8
со снятой трубкой с рдт неподвижно 3.0

#74:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 23:39
ГЫ-ГЫ писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм блин.ок ,попробую еще раз замерить и записать давление на каких оборотах какое


нормальное давление
2.3-2.4 на хх (сток мотор), у тебя 2.4-2.6
на перегазовках до 2.8
со снятой трубкой с рдт неподвижно 3.0


Проверил давление сегодня еще раз ,оно в пределах нормы оказывается.
Появилась другая проблема,причом как мне кажется после замеров. Вообщем едешь себе,на газ нажимаешь провал дикий,снова едет,то дергается,и в итоге где нить заглохнет и не заводиться,насос качает тише чем обычно.Заметил что насос качает когда громко она заводится,а он тихо и не заводится.,и провалы эти,бензин в баке есть,проверил датчики,оказалось не робит рхх,в бензонасосе беда?

#75:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 00:32
Aleksey11Ab999
я бы проверил фишку питания на насосе... и сеточку...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU