Drifter писал(а):Aleksey11Ab999
я бы проверил фишку питания на насосе... и сеточку...
насос то от волги.он не разборный.и питание на нем естьх123ас писал(а):у него волгонасос, с ними вечно сюрпризы. И сеточки в баке нет, соответственно.
я уж думаю временно воткнуть инжекторный бак,магистраль временно оставить,через недельки две сразу как возможность будет,поставить магистраль инжекторную,правда вот машина 95г.не знаю выдержит ли магистральInf1nity21093 писал(а):Ничего ты не настроишь на 5.1.1-71, он даже ДК не поддерживает
Можно настроить так же как карбюраторы настраивают ,по принципу едет-не едет.х123ас писал(а):Inf1nity21093 писал(а):Ничего ты не настроишь на 5.1.1-71, он даже ДК не поддерживает
Можно настроить так же как карбюраторы настраивают ,по принципу едет-не едет.
Покрутить шестерню туда сюда и оставить на лучшем положении?сейчас сделал даже не как под 10.93,выставил на равное перекрытие,под 10.93 делал,разницы вообще не замечаюAleksey11Ab999 писал(а):Покрутить шестерню туда сюда и оставить на лучшем положении?сейчас сделал даже не как под 10.93,выставил на равное перекрытие,под 10.93 делал,разницы вообще не замечаю
При чём тут шестерня, речь за настройку ЭБУ. Карбюраторы настраивают без обратной связи, и тут так же, только удобнее - в проге проще менять настройки топливоподачи, чем в карбюраторе, да и с зажиганием тоже гораздо проще в проге поменять его, чем мутить что то с трамблёром...х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Покрутить шестерню туда сюда и оставить на лучшем положении?сейчас сделал даже не как под 10.93,выставил на равное перекрытие,под 10.93 делал,разницы вообще не замечаю
При чём тут шестерня, речь за настройку ЭБУ. Карбюраторы настраивают без обратной связи, и тут так же, только удобнее - в проге проще менять настройки топливоподачи, чем в карбюраторе, да и с зажиганием тоже гораздо проще в проге поменять его, чем мутить что то с трамблёром...
я то про шестерню имел ввиду.х123ас писал(а):
Можно настроить так же как карбюраторы настраивают ,по принципу едет-не едет.
Да я не про это, я так понял, что автор хочет по УДК поправку катнуть на 71 мозге Aleksey11Ab999 писал(а):кстати у меня постоянно горит чек ,пишет ошибку датчика детонации,видимо из за того что он не посредине ,а возле генератора т.к дупло не сделано под него
Если датчик слышит детон ,то мозг будет валить углы, и само собой ехать нормально мотор не будет. Отключи ты этот датчик нафиг вообще. Я думаю после езды на карбюраторе ты научен слышать детонацию? На какой проге ты сейчас ездишь вообще?х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):кстати у меня постоянно горит чек ,пишет ошибку датчика детонации,видимо из за того что он не посредине ,а возле генератора т.к дупло не сделано под него
Если датчик слышит детон ,то мозг будет валить углы, и само собой ехать нормально мотор не будет. Отключи ты этот датчик нафиг вообще. Я думаю после езды на карбюраторе ты научен слышать детонацию? На какой проге ты сейчас ездишь вообще?
Да детонация иногда есть .. да вот на той самой называется "чтоб работало" ,в теме выше.,хм надо попробовать будет отключить
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
может еще чо подправить в прошивке стоит?например отключить кроме дд,дс и со потенциометрх123ас писал(а):Aleksey11Ab999
отключи ДД, прокатись, запомни на каких оборотах при каком положении дросселя возникает детонация, также запомни с каких оборотов прирост, где провал и т.п., максимально подробное описание нужно, попробуем сделать тебе прогу.
ок завтра попробую с дд подумать и запомнить.А прирост кстати примерно с 4000-4500,с 3000-3500 как по идее должно быть прирост слабый я бы сказал
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
как понял в проге нужно будет изменить состав смеси?ща смотрю состав там на мощностном режиме соотношение возд.топливо, на оборотах 2730-13.03, 3210-12.98, а на 3840 - 12.92 и так до конца идет 12.92 ,как понял как раз таки тянуть начинает на этих оборотахAleksey11Ab999 писал(а):как понял в проге нужно будет изменить состав смеси?
нет, поправку циклового и зажигание.х123ас писал(а):Грубо говоря больше нужно делать там где не едет, но не переборщить важно. Поправку на хх сделаьь ниже нужно. Вечером если не забудк скину прогу.
намного больше показатели увеличивать?с чего начать примерно ?на хх что менять ?х123ас писал(а):Все зависит от того, какие параметры сейчас стоят.
А ты пробовал ту прогу которую я тебе скидывал?
Твою пробовал ,на ней даже сток прошивка получше себя вела
Вообщем в цикловом наполнении там : 2310об - 80, 2730 - 53, 3210 - 56 , 3840 - 56, 4530 до 7500 - 48.Ну это как понял при положении дросселя 0 процентов,там не делается почему то больше положение.
А зажигание в мощн.режиме 2310об - 46 , 2730- 47,5, 3210 до 5370 -47.