Dmi писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Но на высоких оборотах все-таки двигатель слышно отчётливо.
на высоких оборотах он отчетливо слышен даже в майбахе
В майбахе - не знаю. В мерсе s-класса прошлой модели, естественно, слышно.
Но слышно может быть по-разному. В мерсе было тихо и солидно, плюс чувствовалась моща. В мурано, увы, немного надрывно звучало.AxL писал(а):Kirill111
Вообщем очередрое маркетинговое гаффно ты разоблачил для себя, как те две свечи на цилиндр у мерса
Остается лишь огорчаться что тебе не хватает ума это опровергнуть, обосновать необходимость послойного впрыска и двух свечей на цилиндр Kirill111 писал(а):AxL писал(а):Kirill111
Вообщем очередрое маркетинговое гаффно ты разоблачил для себя, как те две свечи на цилиндр у мерса
Остается лишь огорчаться что тебе не хватает ума это опровергнуть, обосновать необходимость послойного впрыска и двух свечей на цилиндр
Зачем?
Если 1.8 тси едит как твой легендарный 3х литровый ванос, а 2 х литровая окта не оставит шансов, конечно это все до первого поворота ( ну как ещн утешить себя), зато все это происки маркетологов, не иначе AxL писал(а):Kirill111 писал(а):AxL писал(а):Kirill111
Вообщем очередрое маркетинговое гаффно ты разоблачил для себя, как те две свечи на цилиндр у мерса
Остается лишь огорчаться что тебе не хватает ума это опровергнуть, обосновать необходимость послойного впрыска и двух свечей на цилиндр
Зачем?
Если 1.8 тси едит как твой легендарный 3х литровый ванос, а 2 х литровая окта не оставит шансов, конечно это все до первого поворота ( ну как ещн утешить себя), зато все это происки маркетологов, не иначе
Ну вот видишь. Я же не со зла пишу "не хватает ума". Правда не хватает. Даже если бы твои 1.8Т ехали как ты хочешь в это верить, это 100% никак не связано с послойным впрыском, по тем причинам по которым я написал выше. А факт в том что 1.8Т никуда не едет особо. Единственное в чем ты прав - то что шкода твоя едет до первого поворота. Но и туда едет позади и то позади бэхачки.
З.Ы. А слова "едит" вообще в принципе не существует AxL писал(а):Сливы тебе часто мерещатся, ни к добру это.
Предлагаешь навалить тебе кучу инфы с тырнета с пруфами как ты любишь?
Если своих знаний нет - то да, хоть так. Расскажи мне как послойный впрыск влияет на мощность и разгон, и как он офигенно полезен и необходим с учетом усложнения конструкции.
Не можешь? Ну так это слив и есть. Не надо было тогда вообще возбухать над моими цитатами. Ромег 2.0 писал(а):послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....
Щито я собсна и написал Johann Halter писал(а):номрально ведро кашкай. унылое но годное.
Ура, человек взрослеет! Нет больше той юношеской бескомпромиссности. -=GaLaN=- писал(а):Johann Halter писал(а):номрально ведро кашкай. унылое но годное.
Ура, человек взрослеет! Нет больше той юношеской бескомпромиссности.
я когда то говорил что кашкай фуфу? обычное ведро. как и каптива и прочие помойки.Ромег 2.0 писал(а):послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....
а для разгона и мощности карба за глаза
не, карб это в утиль, обычный фазированный впрыск без изъёпств -=GaLaN=- писал(а):Johann Halter
Но годное же? А какие не годные тогда?
годное конечно. едет, тепло, на голову не капает.. дешевое опть таки.AxL писал(а):Kirill111 писал(а):Ромег 2.0 писал(а):послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....
Щито я собсна и написал
собсна ты написал что это маркетинговое гаффно, а возбухание было по поводу того что тебе то оно виднее
А про слово "экологично" ты предпочел умолчать? И как видишь, да, мне оказалось виднее.
Экологично - потому что вся суть этого впрыска чутка снизить расход и выбросы на режимах без нагрузки. Маркетинговое - потому что платить за эту экологию придется вам, за счет усложнения конструкции и снижения ресурса. Двигателю вовсе не полезно работать на переобедненных смесях, особенно при нашем качестве ГСМ. Результат - экологично-маркетинговое г@$но с красивым названием, на которое ведутся покупашки. А результат - снижение расхода на 2% и выбросов на 5%, и ресурс двигателя меньше в два раза, и стоимость запчастей космас. Johann Halter писал(а):сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.
Каждый раз, читая твои посты вспоминаю, как прошлой зимой у шефа бэхачка пятерка по морозу не завелась, а унылая Тойота РАВ4 1998 года заводилась с первого поворота ключа.