Qashqai II [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 00:50
Dmi писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Но на высоких оборотах все-таки двигатель слышно отчётливо.


на высоких оборотах он отчетливо слышен даже в майбахе


В майбахе - не знаю. В мерсе s-класса прошлой модели, естественно, слышно.

Но слышно может быть по-разному. В мерсе было тихо и солидно, плюс чувствовалась моща. В мурано, увы, немного надрывно звучало.

#102:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 00:54
AxL писал(а):

Kirill111
Вообщем очередрое маркетинговое гаффно ты разоблачил для себя, как те две свечи на цилиндр у мерса

Остается лишь огорчаться что тебе не хватает ума это опровергнуть, обосновать необходимость послойного впрыска и двух свечей на цилиндр Pardon

#103:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 01:04
Обосновать можно что угодно, даже электронноуправляемый термостат. Pardon
#104:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 01:06
Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

Kirill111
Вообщем очередрое маркетинговое гаффно ты разоблачил для себя, как те две свечи на цилиндр у мерса

Остается лишь огорчаться что тебе не хватает ума это опровергнуть, обосновать необходимость послойного впрыска и двух свечей на цилиндр Pardon


Зачем?
Если 1.8 тси едит как твой легендарный 3х литровый ванос, а 2 х литровая окта не оставит шансов, конечно это все до первого поворота ( ну как ещн утешить себя), зато все это происки маркетологов, не иначе supercool

#105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 01:13
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

Kirill111
Вообщем очередрое маркетинговое гаффно ты разоблачил для себя, как те две свечи на цилиндр у мерса

Остается лишь огорчаться что тебе не хватает ума это опровергнуть, обосновать необходимость послойного впрыска и двух свечей на цилиндр Pardon


Зачем?
Если 1.8 тси едит как твой легендарный 3х литровый ванос, а 2 х литровая окта не оставит шансов, конечно это все до первого поворота ( ну как ещн утешить себя), зато все это происки маркетологов, не иначе supercool

Ну вот видишь. Я же не со зла пишу "не хватает ума". Правда не хватает. Даже если бы твои 1.8Т ехали как ты хочешь в это верить, это 100% никак не связано с послойным впрыском, по тем причинам по которым я написал выше. А факт в том что 1.8Т никуда не едет особо. Единственное в чем ты прав - то что шкода твоя едет до первого поворота. Но и туда едет позади и то позади бэхачки. 63

З.Ы. А слова "едит" вообще в принципе не существует lol1

#106:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 07:34
в принципе 7 секунд до сотни неплохо.....для переднего привода практически оптимум Pardon
#107:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 09:27
Давно известно, доказывать что то на лоле это как поесть гороха, а в последнее время напоминает спор в детском садике - из серии "а докаш?", у йохана в теме про это статья как раз была.
#108:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 09:35
Это слив Pardon
#109:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 10:16
Сливы тебе часто мерещатся, ни к добру это.

Предлагаешь навалить тебе кучу инфы с тырнета с пруфами как ты любишь? Я подозреваю ты и сам почитал уже всё и выводы для себя сделал, про горох я выше написал facepalm

Или ты дисер защитил как достичь стехиометрического горения и опираешься исключительно на результаты своих экспериментов и потому уверен что идиоты верят в происки маркетологов?

#110:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 10:36
сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.
#111:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 10:56
AxL писал(а):

Сливы тебе часто мерещатся, ни к добру это.

Предлагаешь навалить тебе кучу инфы с тырнета с пруфами как ты любишь?

Если своих знаний нет - то да, хоть так. Расскажи мне как послойный впрыск влияет на мощность и разгон, и как он офигенно полезен и необходим с учетом усложнения конструкции. gpn Good

Не можешь? Ну так это слив и есть. Не надо было тогда вообще возбухать над моими цитатами. Pardon bboyan

#112:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:07
послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....



а для разгона и мощности карба за глаза bboyan

#113:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:28
Ромег 2.0 писал(а):

послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....

Щито я собсна и написал Pardon

#114:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:54
Johann Halter писал(а):

номрально ведро кашкай. унылое но годное.


Ура, человек взрослеет! Нет больше той юношеской бескомпромиссности. 63

#115:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:57
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

номрально ведро кашкай. унылое но годное.


Ура, человек взрослеет! Нет больше той юношеской бескомпромиссности. 63



я когда то говорил что кашкай фуфу? обычное ведро. как и каптива и прочие помойки.

#116:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:14
Johann Halter
Но годное же? 63 А какие не годные тогда?

#117:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:21
Ромег 2.0 писал(а):

послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....



а для разгона и мощности карба за глаза bboyan

не, карб это в утиль, обычный фазированный впрыск без изъёпств gpn

#118:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:22
нормальный 8-цилиндровый двигун литров в 6 объемом и мощью лошадей в 180 Good
#119:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:24
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter
Но годное же? 63 А какие не годные тогда?



годное конечно. едет, тепло, на голову не капает.. дешевое опть таки.

#120:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:25
не, около 450 при таком литраже, и можно жить
#121:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:25
Ты не ответил на мой ответ!!111

lol1

#122:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:41
Kirill111 писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....

Щито я собсна и написал Pardon


собсна ты написал что это маркетинговое гаффно, а возбухание было по поводу того что тебе то оно виднее Pardon

#123:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:45
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

послойный впрыск это уж точно не разгон и не мощность.....скорей речь о экологичности и экономичности.....

Щито я собсна и написал Pardon


собсна ты написал что это маркетинговое гаффно, а возбухание было по поводу того что тебе то оно виднее Pardon

А про слово "экологично" ты предпочел умолчать? И как видишь, да, мне оказалось виднее. Smile

Экологично - потому что вся суть этого впрыска чутка снизить расход и выбросы на режимах без нагрузки. Маркетинговое - потому что платить за эту экологию придется вам, за счет усложнения конструкции и снижения ресурса. Двигателю вовсе не полезно работать на переобедненных смесях, особенно при нашем качестве ГСМ. Результат - экологично-маркетинговое г@$но с красивым названием, на которое ведутся покупашки. А результат - снижение расхода на 2% и выбросов на 5%, и ресурс двигателя меньше в два раза, и стоимость запчастей космас. gpn Good bboyan

#124:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:49
соглашусь с кирилом. rlzz
#125:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:51
Johann Halter писал(а):

сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.


Каждый раз, читая твои посты вспоминаю, как прошлой зимой у шефа бэхачка пятерка по морозу не завелась, а унылая Тойота РАВ4 1998 года заводилась с первого поворота ключа.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU