Dosed писал(а):А что из нового сейчас стоит своих денег
тигуан?
ЗЫ. у меня к джапам предвзятое отношение, могу быть не объективен. serg26 писал(а):новый рафик не алле к сожалению
мне понравилось... тест-драйвил 2,4 литровый...
понравилось сидеть, рулить, тяга... сзади просторно...
озадачило расположение запаски (как-то не так ее впихнули... и отсутствие воздуховодов для задних пассажиров...Antony-L писал(а):serg26 писал(а):новый рафик не алле к сожалению
мне понравилось... тест-драйвил 2,4 литровый...
понравилось сидеть, рулить, тяга... сзади просторно...
озадачило расположение запаски (как-то не так ее впихнули... и отсутствие воздуховодов для задних пассажиров...
мне 2.0 на полном приводе показался шумнымAntony-L писал(а):serg26
на нем не ездил... полагаю, что кроме шума он еще и слабоват...
причина и следствие...или наоборот ...
он шумноват из-за слабости ИМХОAntony-L писал(а):serg26 писал(а):новый рафик не алле к сожалению
мне понравилось... тест-драйвил 2,4 литровый...
понравилось сидеть, рулить, тяга... сзади просторно...
озадачило расположение запаски (как-то не так ее впихнули... и отсутствие воздуховодов для задних пассажиров...
Еще у него самая нижняя точка (под картером двигателя!!!! ) - выпускной коллектор
На остальных версиях не так.Dosed писал(а):тигуан был актуален лет 7 назад))
это как это? Чем же он хуже кашкая 2? Ну или чем неактуален сейчас? Объясни, плз.
Antony-L писал(а):и отсутствие воздуховодов для задних пассажиров
блин, вы меня шокируете просто. Как так нету? Он же стоит прилично за лям уже вроде.genich писал(а):блин, вы меня шокируете просто. Как так нету? Он же стоит прилично за лям уже вроде.
в чем шок то?
просто покемоновское видение машины... нахрен они там нужны...
колорит это национальный )Dosed писал(а):наверняка через год выйдет следующее поколение.
да, вроде в 2015 обещали. Жду, надо прикинуть на что текущий менять.
Dosed писал(а):Да и не нравится он мне.
или жене?
Antony-L писал(а):в чем шок то?
воздуховодов нет, шумки нет и т.д.(что вы выше писали), а стоит денег и пипл кушает.
Мда, трудно будет после Тигуана выбирать машину.
http://www.youtube.com/watch?v=EdEZRMdAKm4 Dosed
Поздравляю!!!
Новым дизелем не интересовался? Не рискнул взять???
С удовольствие почитаю отчет о зимней эксплуатации, как работает печка в новом кашаке, надеюсь что япы с ней хоть что-нить сделали....... а то это а не печка
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Ёхан Палыч писал(а):И эт кстати будет единый дизайн всех моделей марки Ниссан.
они все как сговорились... Фольксваген тоже все модели под полуседан заточи, не пойми че едет - то ли джетта, то ли пассат
Грустно
Плюсану..... это хуже чем грустно
Зачем такое делать? Х-треил так испоганили, теперь что Х что Кашкай все одно и тоже..... Раньше хоть какая то индивидуальность была. А теперь все производители делают какие-то клоны, копии с разным масштабом и полным отсутствием индивидуальности и дизайна. Ауди Q3-Q5-Q7 внешне это Тигуан-Туарег...........
Теперь Ниссан. Скоро машины вообще ничем не будут отличаться, будет такой универсальный зализаный обмылок для всех! Который вроде и отвращения не вызывает, но и не цепляет!Dosed писал(а): А что с печкой у старого кашкая?
не греет она нифига на вариаторных машинах (не ну за час конечно салон прогревается уже), на дорестайле вообще капец был В рестайлах слегка поправили, но мне кажется не должна себя так вести машина за лям. Почитай профильные форумы, 10-ки страниц исписаны.........S a v a писал(а):Плюсану..... это хуже чем грустно facepalm
Зачем такое делать? Х-треил так испоганили, теперь что Х что Кашкай все одно и тоже..... Раньше хоть какая то индивидуальность была. А теперь все производители делают какие-то клоны, копии с разным масштабом и полным отсутствием индивидуальности и дизайна. facepalm Ауди Q3-Q5-Q7 внешне это facepalm Тигуан-Туарег...........
Теперь Ниссан. Скоро машины вообще ничем не будут отличаться, будет такой универсальный зализаный обмылок для всех! Который вроде и отвращения не вызывает, но и не цепляет!
Ну посмотри на бэхачки 90-х годов. Все как одна, только размером разные. Мерин 202-й, 124-й и 140-й тоже одна машинка но в разных масштабах. 123-й и 126-й... 211-й и 203-й...
А вот вычурность и разнообразие моделей разного класса как раз свидетельствует о неустоявшейся школе конкретного автопроизводителя.