Страница 1 из 2
Сделан в СССР
Всех с Днём Победы!!!
Ребята помогите!
Только что приехал с дачи-40 км по трассе. К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.
Когда переходил на летнюю резину, вывешивал передние колёса и крутил руками- слышал и чувствовал небольшое задевание диска о колодки, но не по всему радиусу. И на правом и на левом переднем цепляло одинаково. Люфта ступичных подшипников не было.
Ещё случай был зимой-при минус 20 градусов мороза обнаружил протечку тормозной из под соединения ГТЦ с ВУТом. Немного долил тормозную жидкость, и больше подтекания на видел. Или просто не было больше таких холодов.
Да и стала моя "девятка" кушать бензина больше процентов на 25.
Подскажите, пожалуйста, с чего начинать. Что смотреть в первую очередь, и надо ли менять ВУТ?
Авто 21099
1 гтц подклинивает
2 вут чудит - клапан
3 цилиндры суппортов
4 закисшие наглухо направляющие пальцы
Сделан в СССР
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.
Мне кажется, пррще и дешевле начать с пункта 4.
жигулист
Сделан в СССР писал(а):

То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.
Мне кажется, пррще и дешевле начать с пункта 4.



можно попробовать разработать цилиндры. брызгаешь вдшкой и отверткой или монтировкой гоняешь поршень туда сюда по максимальной амплитуде. иногда помогает
Авто 21099
Сделан в СССР писал(а):

То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.


я отталкивался от
Цитата:

К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.



конечно же, проще начать с суппортов, разобрать и провести ревизию...
т808
Сделан в СССР писал(а):

То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа?


Это преждевременно!
Начать с проверки закисания поршней в цилиндрах,как рекомендует жигулист
Если поршни подвижны,во вторую очередь проверить вылет штока ВУТа.
Очень похоже что он выкрутился,хоть и должен быть на фиксаторе резьбы.
Сделан в СССР
Авто 21099 писал(а):

Сделан в СССР писал(а):

То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.


я отталкивался от
Цитата:

К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.



конечно же, проще начать с суппортов, разобрать и провести ревизию...



Пожалуй , соглашусь. С логикой тут не поспоришь-оба колеса греются одинаково, значит виновник у них должен быть общий-а это или ГТЦ или ВУТ.
И ещё один нюанс- я не прокачивал тормоза лет пять-и соответственно тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?
Лысик
жидкость же гигроскопична,набрала воды,окислились внутренности ГТЦ или цилиндров.Попробуй сначала прокачать.
Авто 21099
Сделан в СССР писал(а):

И ещё один нюанс- я не прокачивал тормоза лет пять-и соответственно тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?


ого, ну там кисель уже черный причерный, еще литра 2(полтора хватит) нужно будет тормозухи, чтоб систему избавить от его...
другу когда-то промывал, дык кисель давит и давит, на правую заднюю сторону пол литра продавить пришлось...
т808
Сделан в СССР писал(а):

тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?


Маловероятно.
А вот:
Сделан в СССР писал(а):

Немного долил тормозную жидкость


Уверен,что не подделку доливал???
Если на такую нарвался,то скорее всего разбухли манжеты как в ГТЦ,так и в рабочих цилиндрах, не исключая и задние.
Тогда только замена их всех с предварительной промывкой системы. cry
Сделан в СССР
т808 писал(а):


Если поршни подвижны,во вторую очередь проверить вылет штока ВУТа.
Очень похоже что он выкрутился,хоть и должен быть на фиксаторе резьбы.



А как проверить вылет штока ВУТа? Нужно снимать ГТЦ?


Сейчас взял забор тормозухи из бачка-вот на фото меня сильно смущает какой-то чёрный осадок

IMG_0154.JPG
Описание:
Размер файла: 257,34 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

IMG_0154.JPG
т808
Сделан в СССР писал(а):

чёрный осадок


Грязь.
Она же и по всей системе.
Нужно полностью промывать систему.
Сделан в СССР писал(а):

Нужно снимать ГТЦ?


Да.
Сделан в СССР писал(а):

как проверить вылет штока ВУТа?


Выступание штока за плоскость крепления ГТЦ к ВУТу должно быть 1,25 мм.

Dranik
Сделан в СССР писал(а):

Сейчас взял забор тормозухи из бачка-вот на фото меня сильно смущает какой-то чёрный осадок


грязная тормозная система, либо тормозная жижа жрёт резиновые детали тормозной системы.
в любом случае нужно промывать всю систему.
Сделан в СССР
А чем лучше промывать?
Только новой тормозной или читал про изопропиловый спирт.
Есть чистый медицинский литр с лишним. Может им?
Dranik
Сделан в СССР писал(а):

А чем лучше промывать?


Новой ТЖ и промой, пока изо всех штуцеров не побежит новая ТЖ.
franzferdinand
у меня проблема, немного похожая на ту, что в первом посте. переднее левое колесо немного подклинивается тормозными колодками. в принципе я в "экспресс-ответах" уже спрашивал, мне сказали, что похоже на
Авто 21099 писал(а):


3 цилиндры суппортов
4 закисшие наглухо направляющие пальцы


я хочу
т808 писал(а):

Начать с проверки закисания поршней в цилиндрах,как рекомендует жигулист


, но не знаю, как это сделать. если не оно, то обращусь к пункту 4 из первый цитаты.
мурзилку имею и читаю, но в тормоза ни разу не лазил. подскажите пожалуйста в подробностях, какие процедуры мне надо выполнить и какие использовать смазки! а то где-то пишут, что ВД подойдет, где-то категорически запрещают использовать ее в тормозной системе.
т808
franzferdinand писал(а):

не знаю, как это сделать.


Проверить как утапливается поршень в цилиндр.
franzferdinand писал(а):

категорически запрещают использовать ее в тормозной системе.


Правильно запрещают!
franzferdinand
т808 писал(а):

Проверить как утапливается поршень в цилиндр.


вот это мне и непонятно. как получить доступ к поршню? снять колодки? я гляжу мурзилку, раздел по замене колодок. там есть пункт "Поднимаем подвижную скобу вверх, поворачивая ее на верхнем направляющем пальце". насколько я себе представил все это на автомобиле по фотографиям, после этого действия как раз можно будет проверить поршень. или нет?
Dranik
franzferdinand писал(а):

вот это мне и непонятно. как получить доступ к поршню?


franzferdinand писал(а):

снять колодки?


и заглянуть под пыльник который одет вокруг поршня.
т808
franzferdinand писал(а):

как получить доступ к поршню?


Пока сам не попробуешь,не поймешь.
franzferdinand писал(а):

после этого действия как раз можно будет проверить поршень. или нет?


Можно,но колодки лучше вытащить.
franzferdinand
ну хорошо, допустим я добрался до поршня. а как легко он должен ходить? прям легко от руки? а если нет, то чем и что смазывать?
Dranik
franzferdinand писал(а):

а как легко он должен ходить? прям легко от руки?


может и от руки, может и от надавливания ручкой молотка, бывает и очень туго вдавливается и проблем нет.
franzferdinand писал(а):

а если нет, то чем и что смазывать?


под пыльник иглой тормозной жидкости загнать немного.
franzferdinand
Dranik, ладно, спасибо, сделаю.
в результате изучения фото и чертежей я наконец понял, о чем идет речь, о каком поршне и пыльнике.
еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?
Dranik писал(а):

бывает и очень туго вдавливается и проблем нет.


типа главное, чтобы он после того, как педаль отпустишь, возвращался внутрь цилиндра?
Dranik
franzferdinand писал(а):

еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?


смазывают да, но литол точно не стоит сюда сувать nea
клина быстро словят направляйки.
литол тут спекётся быстро.
franzferdinand писал(а):

типа главное, чтобы он после того, как педаль отпустишь, возвращался внутрь цилиндра?


нужно просто чтоб двигался и не от лома 2 метрового.
snow02rus
franzferdinand писал(а):

еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?


Я использую смазку ШРУС, всё остальное от температуры дубеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы