Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно греются передние тормозные диски
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно греются передние тормозные диски вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 22:12
Ответить с цитатой

Всех с Днём Победы!!!
Ребята помогите!
Только что приехал с дачи-40 км по трассе. К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.
Когда переходил на летнюю резину, вывешивал передние колёса и крутил руками- слышал и чувствовал небольшое задевание диска о колодки, но не по всему радиусу. И на правом и на левом переднем цепляло одинаково. Люфта ступичных подшипников не было.
Ещё случай был зимой-при минус 20 градусов мороза обнаружил протечку тормозной из под соединения ГТЦ с ВУТом. Немного долил тормозную жидкость, и больше подтекания на видел. Или просто не было больше таких холодов.
Да и стала моя "девятка" кушать бензина больше процентов на 25.
Подскажите, пожалуйста, с чего начинать. Что смотреть в первую очередь, и надо ли менять ВУТ?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 22:34
Ответить с цитатой

1 гтц подклинивает
2 вут чудит - клапан
3 цилиндры суппортов
4 закисшие наглухо направляющие пальцы

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 22:46
Ответить с цитатой

То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.
Мне кажется, пррще и дешевле начать с пункта 4.
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 22:51
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.
Мне кажется, пррще и дешевле начать с пункта 4.


можно попробовать разработать цилиндры. брызгаешь вдшкой и отверткой или монтировкой гоняешь поршень туда сюда по максимальной амплитуде. иногда помогает
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 22:54
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.

я отталкивался от
Цитата:
К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.


конечно же, проще начать с суппортов, разобрать и провести ревизию...

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 22:58
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа?

Это преждевременно!
Начать с проверки закисания поршней в цилиндрах,как рекомендует жигулист
Если поршни подвижны,во вторую очередь проверить вылет штока ВУТа.
Очень похоже что он выкрутился,хоть и должен быть на фиксаторе резьбы.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 23:09
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
Сделан в СССР писал(а):
То есть начинать надо с замены ГТЦ и ВУТа? Судя по номерам пунктов.

я отталкивался от
Цитата:
К обеим передним тормозным дискам нельзя пальцем прикоснуться.


конечно же, проще начать с суппортов, разобрать и провести ревизию...


Пожалуй , соглашусь. С логикой тут не поспоришь-оба колеса греются одинаково, значит виновник у них должен быть общий-а это или ГТЦ или ВУТ.
И ещё один нюанс- я не прокачивал тормоза лет пять-и соответственно тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 23:14
Ответить с цитатой

жидкость же гигроскопична,набрала воды,окислились внутренности ГТЦ или цилиндров.Попробуй сначала прокачать.
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 23:18
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
И ещё один нюанс- я не прокачивал тормоза лет пять-и соответственно тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?

ого, ну там кисель уже черный причерный, еще литра 2(полтора хватит) нужно будет тормозухи, чтоб систему избавить от его...
другу когда-то промывал, дык кисель давит и давит, на правую заднюю сторону пол литра продавить пришлось...

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 23:21
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
тормозная жидкость уже старая-может в этом причина?

Маловероятно.
А вот:
Сделан в СССР писал(а):
Немного долил тормозную жидкость

Уверен,что не подделку доливал???
Если на такую нарвался,то скорее всего разбухли манжеты как в ГТЦ,так и в рабочих цилиндрах, не исключая и задние.
Тогда только замена их всех с предварительной промывкой системы. cry
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 18:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Если поршни подвижны,во вторую очередь проверить вылет штока ВУТа.
Очень похоже что он выкрутился,хоть и должен быть на фиксаторе резьбы.


А как проверить вылет штока ВУТа? Нужно снимать ГТЦ?


Сейчас взял забор тормозухи из бачка-вот на фото меня сильно смущает какой-то чёрный осадок



IMG_0154.JPG
 Описание:
 Размер файла:  257,34 KB
 Просмотрено:  62 раз(а)

IMG_0154.JPG


Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 20:08
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
чёрный осадок

Грязь.
Она же и по всей системе.
Нужно полностью промывать систему.
Сделан в СССР писал(а):
Нужно снимать ГТЦ?

Да.
Сделан в СССР писал(а):
как проверить вылет штока ВУТа?

Выступание штока за плоскость крепления ГТЦ к ВУТу должно быть 1,25 мм.

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 22:29
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
Сейчас взял забор тормозухи из бачка-вот на фото меня сильно смущает какой-то чёрный осадок

грязная тормозная система, либо тормозная жижа жрёт резиновые детали тормозной системы.
в любом случае нужно промывать всю систему.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 05:20
Ответить с цитатой

А чем лучше промывать?
Только новой тормозной или читал про изопропиловый спирт.
Есть чистый медицинский литр с лишним. Может им?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 07:31
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
А чем лучше промывать?

Новой ТЖ и промой, пока изо всех штуцеров не побежит новая ТЖ.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franzferdinand



На форуме 2 года
Сообщения: 2234
Откуда: Воронеж
Авто: Lada Granta - Норма - 8V - 2014 - 35000
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 18:46
Ответить с цитатой

у меня проблема, немного похожая на ту, что в первом посте. переднее левое колесо немного подклинивается тормозными колодками. в принципе я в "экспресс-ответах" уже спрашивал, мне сказали, что похоже на
Авто 21099 писал(а):

3 цилиндры суппортов
4 закисшие наглухо направляющие пальцы

я хочу
т808 писал(а):
Начать с проверки закисания поршней в цилиндрах,как рекомендует жигулист

, но не знаю, как это сделать. если не оно, то обращусь к пункту 4 из первый цитаты.
мурзилку имею и читаю, но в тормоза ни разу не лазил. подскажите пожалуйста в подробностях, какие процедуры мне надо выполнить и какие использовать смазки! а то где-то пишут, что ВД подойдет, где-то категорически запрещают использовать ее в тормозной системе.
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 19:09
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
не знаю, как это сделать.

Проверить как утапливается поршень в цилиндр.
franzferdinand писал(а):
категорически запрещают использовать ее в тормозной системе.

Правильно запрещают!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
franzferdinand



На форуме 2 года
Сообщения: 2234
Откуда: Воронеж
Авто: Lada Granta - Норма - 8V - 2014 - 35000
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 19:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверить как утапливается поршень в цилиндр.

вот это мне и непонятно. как получить доступ к поршню? снять колодки? я гляжу мурзилку, раздел по замене колодок. там есть пункт "Поднимаем подвижную скобу вверх, поворачивая ее на верхнем направляющем пальце". насколько я себе представил все это на автомобиле по фотографиям, после этого действия как раз можно будет проверить поршень. или нет?
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 19:27
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
вот это мне и непонятно. как получить доступ к поршню?

franzferdinand писал(а):
снять колодки?

и заглянуть под пыльник который одет вокруг поршня.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 19:34
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
как получить доступ к поршню?

Пока сам не попробуешь,не поймешь.
franzferdinand писал(а):
после этого действия как раз можно будет проверить поршень. или нет?

Можно,но колодки лучше вытащить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
franzferdinand



На форуме 2 года
Сообщения: 2234
Откуда: Воронеж
Авто: Lada Granta - Норма - 8V - 2014 - 35000
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 20:10
Ответить с цитатой

ну хорошо, допустим я добрался до поршня. а как легко он должен ходить? прям легко от руки? а если нет, то чем и что смазывать?
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 20:47
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
а как легко он должен ходить? прям легко от руки?

может и от руки, может и от надавливания ручкой молотка, бывает и очень туго вдавливается и проблем нет.
franzferdinand писал(а):
а если нет, то чем и что смазывать?

под пыльник иглой тормозной жидкости загнать немного.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franzferdinand



На форуме 2 года
Сообщения: 2234
Откуда: Воронеж
Авто: Lada Granta - Норма - 8V - 2014 - 35000
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 21:26
Ответить с цитатой

Dranik, ладно, спасибо, сделаю.
в результате изучения фото и чертежей я наконец понял, о чем идет речь, о каком поршне и пыльнике.
еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?
Dranik писал(а):
бывает и очень туго вдавливается и проблем нет.

типа главное, чтобы он после того, как педаль отпустишь, возвращался внутрь цилиндра?
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 21:30
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?

смазывают да, но литол точно не стоит сюда сувать nea
клина быстро словят направляйки.
литол тут спекётся быстро.
franzferdinand писал(а):
типа главное, чтобы он после того, как педаль отпустишь, возвращался внутрь цилиндра?

нужно просто чтоб двигался и не от лома 2 метрового.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2014 08:45
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
еще вроде направляющие колодок чем-то смазывают? литол, не?

Я использую смазку ШРУС, всё остальное от температуры дубеет.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы