AxL писал(а):serg26 писал(а):
ибо европейский вариант такой
всё же диссонанс какой то
может пильнуть 2-3 витка
не, я только Эбачи пилю Turner писал(а):Труба без полерованной насадки, бюджетка)))
Так то клиренс хороший, жаль корейцы не ставят такой пакет.
Так у них вроде тоже 15 см. клиренс?serg26 писал(а):Turner писал(а):Труба без полерованной насадки, бюджетка)))
Так то клиренс хороший, жаль корейцы не ставят такой пакет.
Так у них вроде тоже 15 см. клиренс?
По фоткам королла явно выше, по крайней мере бампера. Парковаться и по ямам ездить удобнее.Turner писал(а):serg26 писал(а):Turner писал(а):Труба без полерованной насадки, бюджетка)))
Так то клиренс хороший, жаль корейцы не ставят такой пакет.
Так у них вроде тоже 15 см. клиренс?
По фоткам королла явно выше.
Ммм.. странно тогда, они наверное по самым нижним точкам меряют может по нижним точкам задней балки у короллы 15 см, а остальное там выше наверное? Надо будет померить на ровном.McRae писал(а):Приборка на прежней королле была симпотнее
тут скорее всего на лбителя, мне тоже компоновка на старой больше нравилась.
Зато у новой хоть ключ выкидной сделали.McRae писал(а):Клиренс как у рав 4.
Приборка на прежней королле была симпотнее, имха.
Про приборку (именно про приборку, а не про торпедо) это ты еще толерантно
уродство пипец , но не настолько это важно для меня, хотя я ж писал, на гранте имха симпотнее
а по клиренсу у меня какой то когнитивный диссонанс, его вроде внешне и много, а мой старый таз с эйбахами -45, да еще и спереди пиленными на два витка, вроде как бэ и повыше был в реальных ситуациях, чето не пойму, толи к машине не привык, толи на тазу за счет жесткости подвески на провалах не так проседалоserg26 писал(а):а по клиренсу у меня какой то когнитивный диссонанс
это называется геометрическая проходимость...
у Короллы свесы больше, углы въезда/выезда меньше...
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Rover_61reg писал(а):хоть ключ выкидной сделали
у меня один выкидной, другой обычный... выкидной жене отдал, сам обычным пользуюсь... мне обычный удобнее... не надо на кнопку еще раз жать, чтоб лезвие выскочило... )
serg26
посмотрел новые фотки - мини Камри, да? )))
в багажнике что за органайзер? где почем брал?
зы. столбики хорошо сделаны у ворот, понравилось... )serg26 писал(а):брал на нулевом этаже где ОКей на Доваторцев в Ставрополе который
окей, буду в Ставрополе - заеду в ОКей )))
спасибо )Antony-L писал(а): меня один выкидной, другой обычный.
на предшествующей королле был такой
Antony-L писал(а):ам обычным пользуюсь... мне обычный удобнее... не надо на кнопку еще раз жать,
Да ну, здоровый он. Раньше вроде 2 выкидных было, а потом стали экономить.Илья В. писал(а):Сзади балка!!!!
а все эти пакеты для плохих дорог это вообще пипец.
от них можно хоть отказаться то щас???
Ну балка, а чего в ней плохого? Машина очень неплохо рулится. Подвеска при этом хорошая энергоемкая и комфортная.
И что вообще, много новых седанов С класса с автоматом на задней многорычажке продают за эти деньги?
А клиренс большой мне просто необходим. Как вы могли заметить я живу в частном секторе, дороги зимой у нас не чистят, до асфальта где то 300-400 метров нечищенных дорог.serg26 писал(а):И что вообще, много новых седанов С класса с автоматом на задней многорычажке продают за эти деньги?
все седаны С класса уже давно с многорычажкой. хотя нет, джетта с нищебродским 1.6 с балкой идет Долбодятел писал(а):все седаны С класса
serg26 писал(а):С класса с автоматом на задней многорычажке продают за эти деньги
, а так конечно можно теоретизировать до бесконечности..., а если ещё и бу viper31 писал(а): капот голый, совсем печаль
в чем печаль, на улице шумно?