Фильтр "0" сопративления+54 Дросель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 15:45
а ты фильтр 0-ой снял(поставив штатный)? или с ним стала нормально ездить?
#27:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 18:37
maxyrius писал(а):

а ты фильтр 0-ой снял(поставив штатный)? или с ним стала нормально ездить?


Вчера когда поехал на гарантийку поставил штатный потом когда меня послали и смашинкой стало все ОК вечером поставил "0"ик - тема ОПУПЕННАЯ!!!! :cool:

#28:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 19:49
Во чё нашёл....· Даст ли ощутимый прирост мощности спортивный воздушный фильтр, например K&N?
Максимальное сопротивление воздушных фильтров двигателей ВАЗ рабочим объемом 1,5-1,7 л находится в пределах от 17 до 40 гПа. Если уменьшить его даже до нуля, прирост мощности составит только 1-2 кВт. И все же нештатный воздушный фильтр способен так изменить характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода воздуха двигателей с ЭСУД, что изменится состав смеси. А это скажется на ездовых качествах, расходе топлива, антидетонационных свойствах и надежности работы нейтрализатора, причем возможны и неблагоприятные варианты: серьезное повреждение двигателя или его отдельных элементов. К тому же воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением увеличивают шум впуска, что далеко не всем по душе.

...

Это типа спецы ВАЗа отвчали на вопрос...

#29:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 00:02
Народ, в июньском номере За р....м есть тесты воздушных
фильтров - гляньте, и многие голословные домыслы и заблуждения
в отношении 0-х и штатных фильтров рассосутся.

Вот ха-ки нескольких:

Штатный "салют-фильтр" Самара. Цена 100 руб. Средний коэф.
пропускания пыли = 0,28%, сопротивление = 1,1 кПа,
жизнеспособность на стенде = 140 мин.
Штатный "bosch" Германия. Цена 200 руб.
Ср. коф. проп. пыли = 0,76%, сопротивление =1,09 кПа,
жизнеспособность = 203 мин.

0-й "Raid hp" . Цена 2450 руб. Средний коэф. пропуск. пыли = 18,3%,
сопротивление =0,286 кПа, жизнеспособность >690 мин.
0-й "SCT" Германия. Цена 2400 руб. Ср.коф.проп.пыли = 0,58%
сопротивление = 0,35 кПа, живет на стенде 45 мин.

На мой взгляд 0-й надо обязательно ставить если хочешь на светофорах громко рычать - пугая пешеходов с детскими колясками, приезжать на следующий на пару секунд
раньше "лохов-соперников", и умиляться самому шокируя слесарей
на СТО подымая капот. 8-)

#30:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 22:49
Тюнеры 8-) еще один вопрос есть ли смысл ставить 54 дросель на не тюненговый движок!(имею в виду на заводской если у меня стоит только "0")без распредвалов и чиповки!!!!!Т.к Он стоит по сравнению со штатным на 300р.подороже!
#31:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 00:03
А скока стоит штатный ? Я свой 52 за 1880руб купил . Ставь кашу саслом не испортиш :cool:
#32:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 00:42
дросель менять а 52-54 стоит только если
- рабочие обороты двига 1,5 под 7000-8000
- объем под 1,6 и обороты 6000-7000
- объем двига под 1,8

а так не стоит, хотя если драгом увлекаешься то можно поставить 52, но приготовся к возможной дерготне на низких оборотах при работе газом в движении

#33:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 07:21
ставь 54й разница в цене нулевая а эфект ощутимо отличается.
на счет деоготни не слушай, просто когда поставишь дросиль сделай чип и все. на стандартной прошиве ездить можно но черевато, хотя смотря как ездить. просто после установки нулевика и дроселя на стандартной прошиве на низах смесь получается обедненой вот и делайте выводы про дерготню и все такое




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU